Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
735 сообщений на предыдущих страницах
Знахарь

Рег.: 25.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

Парни из кого флянцы варить на турбину? А то по хорошему нужна сталь ст25... и дальше. А как по человечьи?

Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

как идея?
http://turbogear.ru/product_turbo_niva.html
купить готовое?
Знахарь

Рег.: 25.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

Не понятно сколько и со скольки дует. Нету интеркуллера. Комплект на инж (я правда не знаю что стоит на инже ДМРВ или ДАД). А так в принципе нормально собрано...
Ну что. Я постараюсь написать так, что бы потом в темах про тюнинг двигателей не было больше вопросов.
Мотор 1.7. Облегченные шатуны(сам не знаю зачем поставил), масляные форсунки (писяют на дно поршня), полуторный масляный насос, поршня, с лужами под 80-й бензин. по низу все.
Головка: огромные Т образные впускные и выпускные клапана(насколько позволила башка), расточенные и слегка полированные каналы, бронзовые направляющие, иномарочные рокера (тоньше и площе наших), чтобы угол давления на клапан соблюсти, 48 распредвал, впускной коллектор расточенный и совмещенный с башкой, башка пиленная в ноль. Карбюратор. Опытным путем (при помощи лямбды) топливные жиклеры стоят 120/145. Карбюратор отполирован пастой гойя и дрелью одним зимним вечером. Сварен из штанов коллектор под турбину, дальше из 50-ки. Дует 0,5 бара, но начинает дуть с холостых. Турбина китай аналог гаррета 20-го.Стоит электробензонасос. Стоит интеркуллер спереди, пришлось вентилятор засовывать назад. Очень не хватает дифференцированного регулятора давления топлива, тк на верхах резко заканчивается топливо...
Как едет. У отца ТЛК 90 3.4 бензин. такое ощущение, что он ползет. На повышенном ряду надо трогаться аккуратно, ибо если наедешь на припятствие, родное сцепление буксует. По трассе едет сколько мне не страшно. А стоят 31 калесы, 5-ти ступка и пары 4.3. Расход в смешанном цикле (трасса\грязь\тапка в пол) 16 литров на сотню.
Из минусов: трамблерное зажигание невозможно отстроить. Турбину больше 0,5 бара невозможно разогнать, но это может быть связано что она дует с холостых.

wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Знахарь:
Турбину больше 0,5 бара невозможно разогнать, но это может быть связано что она дует с холостых.
так турбина или компрессор? Как турбина может дуть с холостых, пусть даже маленькая? Как реализован байпас?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Знахарь

Рег.: 25.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

wiiuul
Турбина(то, что за счет выхлопных газов). Дует она за счет потока выхлопных газов. Стояла еще меньше, так она с холостых 0.1 бар дула и больше вообще не поднималась.
Спасибо, что напомнил. Стоит вест-гейт и байпас. Одно было вместе с турбиной. Второе подогнал местный стритракер затак. Китайский аналог.
Плюсы китай в том, что они полностью копируют оригинал и можно потом свободно купить оригинал и не переваривать флянцы

Anton-DVS

Рег.: 21.11.2011
Сообщений: 81
Откуда: Moscow
Возраст: 37
Авто: Тайга 1996 г.в.

В карбюратор то она скорее не дует, а всасывает. Как в карб можно дуть?
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

это карб всасывает. а она дует, создавая в коробке фильтра давление выше атмосферного.

шофёр коней - лось
Anton-DVS

Рег.: 21.11.2011
Сообщений: 81
Откуда: Moscow
Возраст: 37
Авто: Тайга 1996 г.в.

Ну на загнивающем западе на сколько мне память не изменяет делают так:

Воздух =>Фильтр=>Карбюратор=>Сосущий из карба компрессор=>Впускной коллектор

Разве нет?
Знахарь

Рег.: 25.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

Anton-DVS
Турбина дует в карб. Я тоже думал над этой идеей. Но почитав умной литературы, понял что это не для меня. 4000км полет нормальный

Anton-DVS

Рег.: 21.11.2011
Сообщений: 81
Откуда: Moscow
Возраст: 37
Авто: Тайга 1996 г.в.

Всё равно не пойму как это работает. Турбине под избыточным давлением надо протолкнуть воздух в цилиндры. При этом если будет хорошее давление, то как топливо будет засасываться в карб?
Видимо это работает на совсем тухлодырском давлении.
При этом если нормальная ГБЦ и р-вал, то установка такох схемы будет только во вред. Т.к. не даст мотору дышать.

Знахарь выхлоп на какой трубе?
VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

Anton-DVS:
Ну на загнивающем западе на сколько мне память не изменяет делают так:

Воздух =>Фильтр=>Карбюратор=>Сосущий из карба компрессор=>Впускной коллектор

Разве нет?
обе схемы имеют право на жизнь
минус этой схемы, только бензин попадающий в турбу и смывающий смазку

обычно делали наоборот (рено 5 турбо и т .д.), карб после компрессора..но это спец карб: герметичный, со сбалансированой поплавковой камерой( солекс подойдёт , озон не катит), с устройством обогащения на больших давлениях (эконостаты какие-нибудь...)...наверно по этому смесь бедниться и
Турбину больше 0,5 бара невозможно разогнать, но это может быть связано что она дует с холостых.
зы...любая турба может 2 бара сверху дунуть....а может вестгейт настроен на 0.5
Anton-DVS

Рег.: 21.11.2011
Сообщений: 81
Откуда: Moscow
Возраст: 37
Авто: Тайга 1996 г.в.

любая турба может 2 бара сверху дунуть
Может, но не долго [:D]
обычно делали наоборот (рено 5 турбо и т .д.),
что за рено, можно пруфлинк?
Знахарь

Рег.: 25.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

Anton-DVS
Прочти мой отчет, написанный выше.
VANNIVA
Вестгейт вообще отключал. Давление начинает вырастать раньше, но детонация все расстраивает. Жду микропроцессорное.

Anton-DVS

Рег.: 21.11.2011
Сообщений: 81
Откуда: Moscow
Возраст: 37
Авто: Тайга 1996 г.в.

Не заметил. Головка торцована? Если нет, то нафига лужи в поршнях, родная степень при таком давлении вполне уживётся, скорее всего и с 92м
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Нагнетатель.