Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
585 older posts on previous pages
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

6/4/2009, 11:01 AM +04
сергейф:
привет, скажи пожалуйста какой бензонасос ставил и какое у него давление?
выносной от волги + редуктор самодельный = давление без наддува 0.4-0.5 Гкс\см в 2
при наддуве 0.4 + давление наддува.

в этой теме есть все что было сделано с описание и фото.
сергейф

Reg.: 6/4/2009
Posts: 6
From: Алт.кр.
Age: 37
Car: нива

6/4/2009, 2:30 PM +04
Очень не хочется перелопачивать 40 стр.
От какой волги ЭБН? Давление БЭН меня интересует без редуктора.
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

6/4/2009, 2:44 PM +04
сергейф:
Очень не хочется перелопачивать 40 стр.
ну и зря [:)]
сергейф:
От какой волги ЭБН? Давление БЭН меня интересует без редуктора.
а я знаю... пришел увидел купил от какой не спрашивал... да и зачем.

а давление без редуктора я и не мерил... без надобности мне.
сергейф

Reg.: 6/4/2009
Posts: 6
From: Алт.кр.
Age: 37
Car: нива

6/4/2009, 4:48 PM +04
wwm:
ну и зря
Не, я все читал. Просто про ЭБН не помню [:(]
wwm:
а давление без редуктора я и не мерил.
Ну хоть 0,9атм будет?
6/4/2009, 8:10 PM +04
wwm, я ведь тоже собираюсь ставить компрессор [:)] (дуть буду 0,4-0,5атм), только сам компрессор покупной. БН сначало хотел ставить электрический, т.к. родной понятное дело после 2500об/мин перестанет качать топливо. Потом решил повысить давление у штатного БН и у меня получилось [:)] - поднял до 1атм, а хотел до 0,8=0,5+0,3. Но теперь пришла мысль не повышать давление штатного БН, а подавать давление от компрессора в полость под диафрагму БН (при этом нужно загерметизировать шток чтобы воздух не попадал в мотор и давление держалось под диафрагмой), таким образом давление топлива после БН будет постоянным (относительно давления воздуха в карбюраторе), равным сумме давления БН и давления наддува. И не нужно ни регулятора давления ни ЭБН [:)] . Проблема только загерметезировать полость под диафрагмой БН.
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

6/5/2009, 6:59 AM +04
сергейф:
Ну хоть 0,9атм будет?
[:D] есть же инфа везде [:)] там будет за 3 кГс на см2
сергейф:
равным сумме давления БН и давления наддува.
вполне возможно но не факт... он просто тупо может порвать диафрагму... заметь 0.4 кГ на см в 2... на 1 сантиметр 400 грамм,
а какая площадь диафрагмы?
к тому же для работы штатного БН необходимо возвратно поступательное движение а оно у тебя после подачи давления под диафрагму будет крайне затруднено (давление то постоянно будет там)...
от сюда имеем не штатную работу БН и его привода что может повлечь за собой выход последних из строя.

не проще но качественнее и надежнее поставить ЭБН с регулятором давления бензина...
[:hello]
сергейф

Reg.: 6/4/2009
Posts: 6
From: Алт.кр.
Age: 37
Car: нива

6/5/2009, 10:07 AM +04
wwm:
есть же инфа везде там будет за 3 кГс на см2
Понятно, значит это обычный ЭБН со стандартными 3 атмосферами.
wwm:
вполне возможно но не факт... он просто тупо может порвать диафрагму... заметь 0.4 кГ на см в 2... на 1 сантиметр 400 грамм,
Факт.
Диафрагма конечно может не выдержать если не качествено изготовлена, а 0,4атм для неё не критично т.к. родной БН
без переделок выдает 0,36атм. Тем более я этим БН создавал 1атм (не важно я какой стороны создается давление) и
диафрагма выдержала правда небыло постоянных возвратно-поступательных движений (которые могут сорвать диафрагму из под
тарелки), но все равно 1атм уже о чем-то говорит.
wwm:
к тому же для работы штатного БН необходимо возвратно поступательное движение а оно у тебя после подачи давления под диафрагму будет крайне затруднено (давление то постоянно будет там)...
Давления постоянного там не будет это же давление наддува а оно перемено. Конечно нагрузка на шток немного возрастет,
опять же это не критично.
wwm:
не проще но качественнее и надежнее поставить ЭБН с регулятором давления бензина...
Здесь я с тобой согласен без сомнения, но согласись дороговато?

Сегодня решил настроить свой БН на 0,8атм (чтобы при макс-ом давлении наддува давление топлива после БН было стандартные
0,3атм) и купить регулятор давления от десятого семейства ВАЗ перенастроив его под свой БН. Чего-то нехочется мне возится
с герметизацией полости под диафрагмой БН. При таком варианте давление на диафрагму еще увеличится по сравнению с первым
вариантом с 0,5атм до 0,8атм. Испытаю удачу - посмотрю сколько отработает диафрагма. Порвется так порвется, куплю ЭБН.
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

6/5/2009, 10:19 AM +04
сергейф:
Факт.
ну и ладно :)))
сергейф:
Давления постоянного там не будет это же давление наддува а оно перемено.
здрасти [:D] как это ? что значит переменно [:D]
сергейф:
Испытаю удачу - посмотрю сколько отработает диафрагма.
удачи... и не забуть с момента того как она порвется бензин будет течть куда угодно но не в карбон [:D]
сергейф

Reg.: 6/4/2009
Posts: 6
From: Алт.кр.
Age: 37
Car: нива

6/5/2009, 11:43 AM +04
wwm:
здрасти как это ? что значит переменно
Ты меня где-то не так понял. Что у тебя компрессор выдает постоянное давление при любых оборотах, сомневаюсь [:)]

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Если бы компрессор выдавал постоянное давление тогда регулятор давления топлива не нужен был.
Перж

Reg.: 6/6/2008
Posts: 72
From: Питер
Age: 41
Car: ВАЗ 21213 1998 г.в. Солекс073 Yokohama Geolandar A/T 205/70R15, задний стабилизатор

6/7/2009, 10:47 PM +04
Дано: нагнетатель c ФВ Поло G40, карбовый 1.7, достаточно энтузиазма. Вопросы:
1) можно ли обойтись без системы регуляции давления наддува (типа выкинуть её нафик)
2) если дуть порядка 0,3-0,5 ат, насколько необходимо оптимизировать фазы газораспределения? (ну так не хочется мутить с "тюнинговыми" распредами - просто нереально выудить у продавцов инфу по диаграммам ФГР)
3) насколько необходимо настраивать выпуск? (рвать штаны на два выпуска)
4) нужно ли будет настраивать карб? (используя учебник физики за 7 класс пришел к выводу, что если просто надеть патрубок от нагнетателя на карб, то будет гут)
5) будет ли необходимо дефорсировать двиг? (может, достаточно будет решить проблему с охлаждением наддувочного воздуха, карба, впускного коллектора, ну, на крайняк, перейти на 95)
6) переварит ли трансмиссия прирост мощности (при наддуве 0,3-0,5 ат прирост теоретически составит 30 - 50%)
7) как сделать так, чтоб можно было честно и даже уверенно смотреть в глаза гаишникам после всего этого?
8) долго ли будет жить после этого двиг ( особо рвать не собираюсь)
Wildman

Reg.: 10/9/2007
Posts: 993
From: Санкт-Петербург
Age: 53
Car: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

6/8/2009, 10:54 PM +04
Перж:
Наверно всё-таки 1.8
1)Можно, только п.8) совсем не останется.
2)Нормально работает со стандартным распредвалом.
3)Не нужно.
4)Гут при таком раскладе не будет, почитай тему всё описано.
5)Скорее на авиационный Б-105! [:rotate] Дефорсировать обязательно иначе с п. 8) будет просто бяда.
6)Смотря как реализовывать, будешь рвать умрёт сразу.
7)Легализовать через НАМИ. [:D]
8)Смотря как его собрать.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Перж

Reg.: 6/6/2008
Posts: 72
From: Питер
Age: 41
Car: ВАЗ 21213 1998 г.в. Солекс073 Yokohama Geolandar A/T 205/70R15, задний стабилизатор

6/11/2009, 12:16 AM +04
Wildman:
Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Спасибо.
Арчи

Reg.: 4/2/2007
Posts: 421
From: Ставрополь Изобильный
Age: 43
Car: ВАЗ 21-21 1,6 1987

6/19/2009, 10:48 PM +04
Wildman:
5)Скорее на авиационный Б-105! Тащусь Дефорсировать обязательно иначе с п. 8) будет просто бяда.
По моему глубокому убеждению до 0,3-0,5 можно дуть в стандартный 213 мотор хотя в 0.6 мотор было бы по спокойнее, очень желателен впрыск и ДД, топливо пропан-бутан(октан выше 100).
___________________________
пытаюсь вкарячить компрессор на базе ТКР 85(друзья подарили), планируемое давление от 0,2 на 1000 до 0,5 с 2000 и выше на 4500 отсечка. двигло 1,6 фазированный впрыск газа. Пока никак не получается выйти на коэффициент передачи 1/15 [:weep] Скорее всего ТКР 85 нормально под капот не влезет, придётся искать инокомпресор [:frog]

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

6/22/2009, 7:53 AM +04
Арчи:
пытаюсь вкарячить компрессор на базе ТКР 85(друзья подарили), планируемое давление от 0,2 на 1000 до 0,5 с 2000 и выше на 4500 отсечка. двигло 1,6 фазированный впрыск газа. Пока никак не получается выйти на коэффициент передачи 1/15 Плач в 3 ручья Скорее всего ТКР 85 нормально под капот не влезет, придётся искать инокомпресор
странно у меня влез... да еще и TKP 11 почти готов... думаю места под капотом достаточно для размещения его [:)]

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

я думаю что
Арчи:
По моему глубокому убеждению до 0,3-0,5 можно дуть в стандартный 213
получиться
если
Арчи:
топливо пропан-бутан(октан выше 100)
[:D]
ALK

Reg.: 5/25/2006
Topics / Posts: 10 / 1259
From: Москва
Age: 15
Car: 214, vw

6/22/2009, 8:51 AM +04
wwm:
TKP 11
а он разве не дизельный? ОГ охлаждаем? [:D]

"Трус не играет..." ©
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Нагнетатель.