Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
750 сообщений на предыдущих страницах
Знахарь

Рег.: 25.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

Anton-DVS
Я еще честно надеюсь дунуть 1 бар. Может равнодлинный 4в1 коллектор и зажигание помогут мне в этом.

Anton-DVS

Рег.: 21.11.2011
Сообщений: 81
Откуда: Moscow
Возраст: 37
Авто: Тайга 1996 г.в.

если 1 бар, тогда инжкомплект.

Может 2112 мотор турбовый проще взять и поставить? Думаю дешевле получится и выхлоп больше
VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

Anton-DVS:
что за рено, можно пруфлинк?
Знахарь

Рег.: 25.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

А при чем тут инж комплект?

wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Anton-DVS
Америкосы в основном дули "из карба" по той схеме, что ты пишешь. Но там во первых нужен специальный карб(его не найти) ну и сама турбина, специальная, так как бенз будет проходить через нее. Этот вариант "у нас" отпадает сразу.
Лучше всего, дуть в инж конечно же, тут не обсуждаем.
Но и в карб. много народа успешно дунуло, правда не много, около 0.7 -0.8 бар. Больше дуть в карб. не имеет смысла, так как настриться практически нереально. Начиная с состава смеси, кончая зажиганием, пусть даже МПСЗ, хотя конечно, оно небо и земля с трамблером.
Я же буду дуть не на бензине, а на газу. У меня проставка в кастрюле, над карбом, соответсвенно легче будет настроиться, и все это дело реализовать. Дуть собираюся мех. турбиной от Тойоты SC-12 получить мечтаю 0.6 бар.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

карб-то может и обычный пойдёт для него наддув точнее отсос ничего не меняет а вот шнековая турбина только в штатах в любом магазине дверь подпирает.

шофёр коней - лось
Знахарь

Рег.: 25.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

Anton-DVS
У нас в 2112 моторы ставят поршня от нивы.... и 80 коленвал считается раллийным...

Anton-DVS

Рег.: 21.11.2011
Сообщений: 81
Откуда: Moscow
Возраст: 37
Авто: Тайга 1996 г.в.

У нас в 2112 моторы ставят поршня от нивы.... и 80 коленвал считается раллийным...
ага, и сил 160 снять с 1.7 - 1.8 21214 куда дороже и гиморнее выходит, чем с 1.6 16кл с битой приоры. Нивапоршень в турпу не нужен. Есть турпо ТДМК и куча турбо поршней с ТЛТ [:D]
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

а у нас их до 1.9 догоняют. блок только высокий б/н. Толку-то на 1500-2000 что 8 что 16 что 128 клапанов один фиг

шофёр коней - лось
Знахарь

Рег.: 25.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

Опять все удаляются в полемику. Раз уж это форум-подскажите, как сделать так, чтоб обратка подприжималась клапаном при нарастании избыточного давления в турибне? Заходил в турбо-магазин, там только для создания определенного постоянного давления, что неподходит для меня.

VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

Знахарь
может в полость над мембраной штатного насоса пустить давление от турбы.... надо просверлить и припаять тонкий штуцерок и тогда никакой электронасос не нужен [:;)]
Anton-DVS

Рег.: 21.11.2011
Сообщений: 81
Откуда: Moscow
Возраст: 37
Авто: Тайга 1996 г.в.

Передумал постить [:D] [:D] [:D] (стёр)

VANNIVA разъясни мне (ты же считаешь, что с логикой у меня беда)нахрена нужен карб, да ещё и турбовы, да который не отстроить как надо. Когда есть православный инжектор (стоит около 13к руб поный комплект - дешевле чем улитка)? Т.е. есть деньги на турбу, но нет на инжектор? В чём логика?

картинка в тему


PS Карбюратор не нужен. Закопайте. Впрыск с 70го года шёл, если не раньше (механический).

PPS Сегодня истинная предпраздничная пятница (вчера продолжение четверга было) Всем желаю хорошенько [:drunkard] [:drunkards] отдохнуть после работы
VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

Anton-DVSв том что щас, когда впрыск на каждом шагу, дуть надо с впрыском и не морочиться с карбыратором у меня с тобой полный кпсс [:D]
просто дискуссия была именно о том как дуть в карб
Всех с прошедшими!!!
Anton-DVS

Рег.: 21.11.2011
Сообщений: 81
Откуда: Moscow
Возраст: 37
Авто: Тайга 1996 г.в.

Anton-DVSв том что щас, когда впрыск на каждом шагу, дуть надо с впрыском и не морочиться с карбыратором у меня с тобой полный кпсс
Рад взаимопониманию [:drunkards]
AirRedWing

Рег.: 31.12.2010
Сообщений: 50
Откуда: Козельск-Москва-Котлас
Возраст: 39
Авто: 21214, 2003 г.

SC-14 c двигателя тойоты 2TZ-FZE, 2 интеркулера бутербродом от митсу гранд 3.0 ТД, 04 вал ОКБ Двигатель, ГБО, 0,5 бара.


Не бойтесь браться за то, чего делать не умеете! Помните: ковчег строил любитель, профессионалы делали ТИТАНИК !!!
Вертолет-21214 компрессор 2003 г.в., Вишенка-Бронто 2131 2011 г.в.
Серый кардинал-2121 1984 г.в., Танчик-Бронто 2131 2012 г.в.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Нагнетатель.