Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

SpungeBob
Так почему бы не обсудить то, чего они должны так эффективно тормозить..
Парашют? [:D] Опускать закрылки и реверс на нагнетателе спасут супергероя, гиганта мысли и все прочее [:RWL]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

[:RWL] [:RWL] [:RWL]
MOHCTPOXOD

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 218
Откуда: г. Москва
Возраст: -2683

SpungeBob
Нагнетатель ставили не на Ниву а на Джип YJ мотор там 2.5 литра весь чугунный. До сих пор такое старьё делают, от разработанного изначально в 50-ых отличается только наличием впрыска вместо карбюратора.

SpungeBob
Знаю я этого канадца. Зовут его Шон Хофман. Изначально он действительно хотел установить турбину на 1.6. но в итоге, используя уже приготовленный для 1.6 выпуск с турбиной, поставил всё в центральновпрысковый (без ДД) 1.7. при чем со стесанной ГБЦ и степенью сжатия аш 10.5:1. Чтобы не детонировало, он заправляет самый высокооктановый бензин который только может найти в Канаде и обильно поливает избытком бензина через 2 дополнительно установленные форсунки при чём открытые в постоянку. Всё это даже без интеркулера.

Турбина от Субару с мотора 1.8

Мотор скончался почти сразу. Правда не потому что это ВАЗовский мотор, а потому что:

1) Высокая степень сжатия
2) Никакого промежуточного охлаждения
3) Мотор уже был конченный и в том самом 3-ем циллиндре уже до установки турбины была пониженная компрессия.
4) Дополнительное топливо дозировалолсь весьма относительно.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MOHCTPOXOD
Так ктож отрицает что нужно сперва считать, а потом ставить...
Интеркулер штука нужная...
И не хочется чтоб мотор сразу кончился...
Тем более для каждой конструкции есть максимальный предел нагрузок.
Вот хотелось бы всёже разработать методику форсирования двига
без заметного снижения живучести... Или проще как воткнуть SuperCharger чтобы двиг не двинул кони мгновенно, да ещё и
получить удовольствие от результата установки.
ТурбоНива- это здорево, и цель -- не получить чудомобиль с помощью хитрого удара кувалдой, а именно машину которая ездит резво... Да ещё и сипит компрессором [:;)]

Добавлено спустя 18 минут 14 секунд:

Кстати по поводу мр. Хофмана...
На сколько я понял Нива для него хобби [:)] впрочем как и для меня.
Но в отличие от него меня жаба душит искать турбину на айбэе и ориентируясь на догадках и прикидках её впихивать...
Может быть я не прав, но именно такое ощущение уменя сложилось
в процессе просмотра того его сайта..

Добавлено спустя 27 минут 20 секунд:

Кстати.... а почему обязательно лить в турбированный мотор бензин?
Может стоит перейти на газ?

И ещё возник вопрос.
Задача нагнетателя создавать определённое давление воздуха над
клапанами... Если допустим имеется суперэффективная турбина, то почему не встроить электронный клапан регулирующий давление?

Или я не прав?
http://www.rallyfan.ru/tech/turbovaz.php

Там же есть ещё интересная инфа
http://www.rallyfan.ru/driving/prost/index.php - например
MOHCTPOXOD

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 218
Откуда: г. Москва
Возраст: -2683

SpungeBob
Мистеру Хофману всего лишь 20 лет :-) Ограничитель давления наддува на многих турбинах есть механический, нет необходимости делать электронный. Очень простое устройство. Собственно та самая турбина у Хофмана эту регулировку имела.

Турбину можно искать ни на Ибее, а на автоживодернях, хотя у меня имеется сомнение что можно на наших живодёрнях купить живую турбину за 200 уе (Хофман купил примерно за эту сумму)

ZanudA
К сожалению из пылесоса получается не больше лошадиных сил чем из насадки на глушитель [:)] На малых оборотах у него производительность никакая, на больших лопасти из тонкого аллюминиевого листа разрывает в кашу, да и давление он обеспечить большое не может ввиду больших зазоров и, следовательно потерь.

ЗЫ Есть ещё один член, турбировавший копейку в Дании
http://powerpage.gjelsoe.dk/viewtopic.php?t=11732
В англоязычных форумах владельцев автомобилей Лада, он называет себя Rasmus.

К сожалению первый двигатель 1200 постигла та же участь что и двигатель Хофмана. Второй двигатель 2105 (1300 с ремнем).
podarok

Рег.: 04.07.2005
Сообщений: 207
Откуда: Ukraine Київ
Возраст: 44
Авто: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

Насчет отключаемости, Вот вам идея для рассуждения
Ставим трехфазный електронагнетатель и отводим три фазы с генератора перед диодной сборкой, получаем зависимость от оборотов, плюс електрическое управление мощностью.
Генератор должен быть киловатный + мощный трехфазный движок на 12 -24 вольт с фазным ротором

MOHCTPOXOD

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 218
Откуда: г. Москва
Возраст: -2683

podarok
Электрический нагнетатель это к сожалению утопия. Попытки их сделать есть, но потребляют мощность они значительно больше возможностей генератора (используются только как временный форсаж), а буст мизерный по сравнению с приводными нагнетателями и турбинами. Например приводные нагнетатели в мощных моторах пожирают сил 30 но дают сил 80, получая 50 чистого выигрыша. (за эти 30 естественно надо платить бензином).
podarok

Рег.: 04.07.2005
Сообщений: 207
Откуда: Ukraine Київ
Возраст: 44
Авто: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

Повторюсь, трехфазный двигатель с фазным ротором - у него КПД 90%

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

и больше, вон навскидку первая ссылка на гугле - КПД 96.6 %

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

плюс вчитайтесь в мой пост - я сказал - отбор напруги до диодной сборки

Добавлено спустя 31 секунду:

И генератор - 1000 ватт

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Плюс - регулируемость оборотов, минус - потребуется генератор мощный

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MOHCTPOXOD:
SpungeBob
Мистеру Хофману всего лишь 20 лет :-) .
Вот что-то такое чувствовалось... [:)]

Краткое резюме
1. Нагнетатель ставится только с интеркулером в комплекте.
2. Двиг нужно дефорсировать. КУДА? По какой методе?
2.а. И если мой мотор в 1,6 литра выдаёт в районе 60 квт., то каков может быть выигрыш после операций- дефорсирование-установка нагнетателя. ?
Не хотелось бы шило на мыло..
3. А что всётаки с высокооктановым газом?
Ато всё равно подниматься к высокооктановому бензу [:)]

Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:

ZanudA
Теория пригодится... а вот пылесос всёже не канает...
Спасибо однако! [:)]
MOHCTPOXOD

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 218
Откуда: г. Москва
Возраст: -2683

podarok
Такой генератор с таким электродвигателем не поместятся под капотом [:)]

SpungeBob
Степень сжатия 8.5 вполне нормально для турбомотора, особенно при наличии интеркулера. Дефорсировать ничего не надо, а вот к 95-му может понадобиться перейти. Газ тоже проканает, но он по другим параметрам уступает бензину.

Думаю что с Нивомотора можно будет снять сил 120 с турбиной.
podarok

Рег.: 04.07.2005
Сообщений: 207
Откуда: Ukraine Київ
Возраст: 44
Авто: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

MOHCTPOXOD
генератор берем от 2112 - там киловат, а двигло - размерами будет как генератор, даже чуть меньше

MOHCTPOXOD

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 218
Откуда: г. Москва
Возраст: -2683

podarok
Киловата не достаточно чтобы нагнетать воздух в двигатель. Надо как минимум киловат 5.
podarok

Рег.: 04.07.2005
Сообщений: 207
Откуда: Ukraine Київ
Возраст: 44
Авто: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

MOHCTPOXOD
гм.. это надо проверить...

MOHCTPOXOD

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 218
Откуда: г. Москва
Возраст: -2683

podarok
А на больших американских моторах нагнетатели жрут киловат по 15-20 со шкива к/вала. Их даже приводят зачастую широченными зубчатыми ремнями. Как минимум поликлиновыми, но никогда клиноремнями.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Нагнетатель.