Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
375 сообщений на предыдущих страницах
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Двигатель. без наддува
Мод.ВАЗ-2121, бензиновый, рядный, 4-цил" 79x80 мм, 1,57 л, степень сжатия 8,5,
порядок работы 1-3-4-2, мощность 53,7 кВт (73.0 A.I..) при 5400 об/мин,
крутящий момент 114 Н-м (11,6 кгс-м) при 3400 об/мни.
Карбюратор 2107-1107010-20.
Воздушный фильтр - со сменным фильтрующим элементом


----------------- МОЩНОСТНЫЕ И ЭФФЕКТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ---------------
1500.0 - n - Частота вращения коленчатого вала, /мин
17.991 - Ne - Mощность, Вт
9.1760 - Pe - Cреднее эффективное давление, ар
114.54 - Me - Крутящий момент, м
0.02751 - qc - Цикловая подача топлива,
0.27521 - ge - Удельный эффект. расход топлива, г/(кBт*ч)
0.29729 - Eta_e - Эффективный KПД
10.237 - Pi - Cреднее индикаторное давление, ар
0.33168 - Eta_i - Индикаторный KПД
0.98955 - Pтр - Давление трения, ар
0.89633 - Eta_mex - Mеханический KПД
------------------------ НАДДУВ И ГAЗOOБMEH -------------------------
0.98000 - Pк - Давление перед впускным коллектором, ар
288.00 - Tк - Tемпература перед впускным коллектором,
0.02063 - Gair - Pасход воздуха (+EGR) через цилиндры двиг.,г/с
0.0000 - КПД_тк - KПД агрегата наддува


Двигатель. с наддувом (0.2кг.см в 2)
Мод.ВАЗ-2121, бензиновый, рядный, 4-цил" 79x80 мм, 1,57 л, степень сжатия 8,5,
порядок работы 1-3-4-2, мощность 53,7 кВт (73.0 A.I..) при 5400 об/мин,
крутящий момент 114 Н-м (11,6 кгс-м) при 3400 об/мни.
Карбюратор 2107-1107010-20.
Воздушный фильтр - со сменным фильтрующим элементом
----------------- МОЩНОСТНЫЕ И ЭФФЕКТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ---------------
1500.0 - n - Частота вращения коленчатого вала, /мин
20.573 - Ne - Mощность, Вт
10.493 - Pe - Cреднее эффективное давление, ар
130.98 - Me - Крутящий момент, м
0.03162 - qc - Цикловая подача топлива,
0.27665 - ge - Удельный эффект. расход топлива, г/(кBт*ч)
0.29575 - Eta_e - Эффективный KПД
11.655 - Pi - Cреднее индикаторное давление, ар
0.32850 - Eta_i - Индикаторный KПД
1.1058 - Pтр - Давление трения, ар
0.90030 - Eta_mex - Mеханический KПД
------------------------ НАДДУВ И ГAЗOOБMEH -------------------------
1.1760 - Pк - Давление перед впускным коллектором, ар
310.51 - Tк - Tемпература перед впускным коллектором,
0.02371 - Gair - Pасход воздуха (+EGR) через цилиндры двиг.,г/с
0.44117 - КПД_тк - KПД агрегата наддува

Добавлено спустя 51 секунду:

расчет для карбюратора...
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

wwm
как считал и давление перед коллектором до или после заслонок?

Борис.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

после карбона...
------------------------ BПУCKHOЙ KOЛЛEKTOP -------------------------
1.1737 - Ps - Среднее давление во впуск. коллект., ар
307.65 - Ts - Средн. температ. во впуск. коллект.,
357.65 - Tws - Cредняя температура стенки вп. колл.,
111.38 - Alfa_ws - Kоэфф. теплоотдачи во вп. колл., /(м2*K)
108.44 - Alfa_wsc - Kоэфф. теплоотд. в клап.канале, /(м2*K)


скока хочет компрессор для создания давления 0.3 кг/с в 2
------- ПAPAMETPЫ КОМПРЕССОРА ступени высокого давления -------------
2.4798 - N_квд - Mощность компрессора ВД, Bт
0.70100 - КПД_квд - Адиабатный КПД компрессора ВД
0.07715 - G_квд - Расход воздуха через компрессор ВД, г/с
1.3361 - Gпр_квд - Расход воздуха приведенный через КВД
0.07740 - Gcor_квд - Расход воздуха через КВД скорректиров.,г/с
1.3000 - П_квд - Степень повышения давления в компрессоре ВД
0.98000 - Ро_квд - Полное давление на входе в КВД, ар
288.00 - То_квд - Температура торможения на входе в КВД,
1.2740 - Рк*_квд - Давление наддува за КВД, ар
319.98 - Тк*_квд - Температура наддувочного воздуха за КВД,
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

wwm
теоретически?

Борис.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

BORISSS
да, но смотри на 2.4798 - N_квд - Mощность компрессора ВД, Bт
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

wwm
так он будет добрые 3,3 лошадки у двигателя отнимать и тут нужна имеено поликлиновая система привода - не меньше

Борис.
VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

BORISSS:
wwm
как считал и давление перед коллектором до или после заслонок?
наверно внешня хар-ка, т.е заслонка открыта

wwm
114 при 3400 и 114 при 1500 - нипанятна...

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

wwm
а где брал для расчета коэфф. продувки , эфф. сечение впускных каналов и т.д.?
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

VANNIVA:
а где брал для расчета коэфф. продувки , эфф. сечение впускных каналов и т.д.?
мне была интересна тенденция... где бы их взять...

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

опережения зажигание в обоих случаях расчитанно на надувный двигатель...
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

Вот если кому интересно. Дело идет в Питере
http://forum.racewars.ru/showthread.php?t=9216
Речь идет в основном об установке самодельных комперссоров на зубилки. Но комплекты на классику тоже обсуждались
Цена вопроса как я понял около 30 т.р с установкой (без керамических подшипников и интеркулера)

Добавлено спустя 31 минуту 18 секунд:

Вот кстати как это выглядит на ниве
http://forum.racewars.ru/showthread.php?t=9216&page=27

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

zebra-52
zebra-52:
Вот кстати как это выглядит на ниве
канализация рулит [:D]

Борис.
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

BORISSS
Угу, этакий бешенный униТаз [:D]

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

[:)] я с этим богданам пытался поговорить на тех темы по поводу ихнего привода... тишина купи говорят и смотри...
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

wwm, смешной ты однако. Как дети малые. Вот прдположим сделаешь ты свой нагнетатель, все отладишь. А тебе из Урюпинска позвонят и начнут марку подшипников выспрашивать, зазоры всякие и т.п. Ты вот так все как на духу и расскажешь?
Ну может и расскажешь, если вообще не собираешься коммерциализировать свой проект. А они торгуют ими (ну или по крайней мере пытаются). И цена - обрати внимание не высока ИМХО. Столько лебедка нормальная стоит. Если тут у многих лебедки, то и на это дело денег хватит. Вот что привлекает в его готовом комплекте, молодец одним словом.

Кстати у них нет электромуфты. Там либо клапан предохранительный, либо отсечку выставляют и клапан тоже есть.
Я бы всетаки нагнетатель после дросселя ставил - проще управление (не нужен блоуофф)
Вот я щас и думаю то-ли лебедку купить, то ли нагнетатель в питере.
Вот кстати еще один старшный колхоз (это турбина правда, а не нагнетатель), причем на карбе.

http://photofile.ru/users/crown110/2861708/
Смотреть без слез на это не могу, фтопку!

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

zebra-52
а что там именно тебя заставило прослезиться? - судя по всему человек осознанно подошел к делу

Борис.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Нагнетатель.