Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
390 older posts on previous pages
zebra-52

Reg.: 9/18/2006
Posts: 448
From: Н.Новгород
Age: 45
Car: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

8/8/2007, 1:17 PM +04
BORISSS мое ИМХО - нормально работают только красиво сделанные вещи. Грубо говоря непокрашенный самодельный кронштейн обязательно сломается. Криво проложенная труба лопнет.
Я понимаю, что это звучит глупо.

Кстати тут многие используют ПВХ (или куакие там еще, серые, черные) канализационные трубы для шнорхелей, вот и турбины/нагнетатели в тракте содержат канализацию. А я вот думаю, эти трубы для внутреннего применения в помещениях и как они переживают зиму с остыванием до -40 и нагревом до +50-60 совершенно мне непонятно. Вроде охрупчиваться и лопаться должны, особенно серые, которые и в тепле то не особо эластичные

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
BORISSS

Reg.: 7/7/2005
Posts: 948
From: Москва
Age: 44
Car: 21213, 1999

8/8/2007, 2:58 PM +04
zebra-52
не согласен - когда творишь для себя стараешься сделать максимально удобно, просто и унифицированно для производства - а вот если лопнет - то и поменять проще и не придется вытачивать или искать нужную запчасть
а вот мое имхо - человек сделал все достаточно грамотно и я бы с удовольствием поглядел и послушал результаты и расчеты

Борис.
VANNIVA

Reg.: 3/22/2006
Topics / Posts: 1 / 312
From: Mockba
Age: 49
Car: 21214М 2010

8/9/2007, 4:04 AM +04
zebra-52
Узнаю почти свой колхоз, но у меня было немного поцивильнее [:)] . Судя по фоткам это не на карбе ,а на газу- на карбе тока заводится т.е. нет проблем с давлением топлива, балансировкой карба и .т.д. Также узнаю старый добрый ДИЗЕЛЬНЫЙ ТКР 6 или 7- у меня он сдох после 2-3 выездов, не думаю что это нива долго ездила, нет может и ездит ,но турбина не крутится [:)] .Непонятно зачем иcпользовать wastegate вместо blow-off, тем более как на фото wastegate стоит порядка $150, а перепускнои клапанок от 1.8Т - $30.
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 56
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

8/9/2007, 10:23 AM +04
zebra-52:
wwm, смешной ты однако. Как дети малые. Вот прдположим сделаешь ты свой нагнетатель, все отладишь. А тебе из Урюпинска позвонят и начнут марку подшипников выспрашивать, зазоры всякие и т.п. Ты вот так все как на духу и расскажешь?
да я даже тебе могу расказать (если вспомню)...

я у него спрашивал диаметр компресорного колеса и передаточное отношение к коленвалу... и чего тут смешного ??? и секретного...

а конструкция ихния для меня не секрет...
EVR

Reg.: 2/6/2007
Topics / Posts: 1 / 906
From: г.Улан-Удэ
Age: 47
Car: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

8/9/2007, 10:26 AM +04
wwm:
я у него спрашивал диаметр компресорного колеса и передаточное отношение к коленвалу... и чего тут смешного ??? и секретного...
Тамошний народ видимо здорово смахивает на персонажей из темы "Кошкособаки" [:)]
ЗЫ Не удержался [:)]
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 56
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

8/9/2007, 11:34 AM +04
там просто не обсуждают а торгуют... вот и вся разница.
zebra-52

Reg.: 9/18/2006
Posts: 448
From: Н.Новгород
Age: 45
Car: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

8/9/2007, 12:35 PM +04
wwm
ладно, ладно. Делай давай быстрее и тоже торгуй [:)]
Мне до тебя чуть ближе ехать...

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 56
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

8/10/2007, 9:57 AM +04
zebra-52
не я торговать не буду если все заработает то это будет "open sourse"
как LINUX :)...

кстати зимой буду делать другую конструкцию которая будет проще в из готовлении...

вот ответ пришел от ВАЗА по поводу: http://www.leninetz-zavod.ru/?id=497 вентилятора...

{
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

06.08.07
"Появилась информация что вот по этой ссылке http://www.leninetz-zavod.ru/?id=497 человек Горшков Евгений Львович 8-812-9214855 утверждает что разрабатывали это устройство по вашему техзаданию и якобы проводили стендовые испытания с Вашими представителями, скажите пожалуйста это правда ? с слов Горшкова: "девайс разрабатывался совестно с автовазом и ДАЗом. Вообще разрабатывался для Приоры. но так как ВАЗовцы получили нужную мощность без него, попросили приостановить разарботки, хотя он им очень понравился. пробовали нагнетатели КАМаЗ и ЗИЛ (вроде), ставили по 2 штуки. замеряли на стенде: нагнетатель был установлен на обычный двигатель 2108 без доработки. на холостых оборотах 1500 об/мин крутящий момент увелиливался с 78-79 Н/м до 120-124 Н/м. прирост мощности равномерен до 5000 об/мин .""
}

а это ответ :
{
09.08.07
"Добрый день, Михайлин Владимир Владимирович! Нашим конструкторам двигателей не известно о каких либо совместных испытаниях подобной констркции."
Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро. Александр Николаевич
}

кому верить ???

[:roll]
EVR

Reg.: 2/6/2007
Topics / Posts: 1 / 906
From: г.Улан-Удэ
Age: 47
Car: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

8/10/2007, 1:26 PM +04
похоже на тазике не в полной мере владеют информацией, завод есть завод, и кидаться инфой так просто в инете не станут.
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 56
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

8/10/2007, 2:04 PM +04
EVR
а вот я другого мнения...
по телефону можно не только с заодом поговорить но и бУшем запросто [:)]

а если ты прав то пускай покажут результаты испытания м подписями...
EVR:
похоже на тазике не в полной мере владеют информацией, завод есть завод,
ВАЗ тоже завод... [:)]
Leshiy

Reg.: 3/21/2006
Topics / Posts: 10 / 2046
From: Красноярский край. Уярский р.
Age: 47
Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

8/14/2007, 6:50 AM +04
Откопал у себя в закромах книжку:
К. Циннер. Наддув двигателей внутреннего сгорания. перевод с немецкого инж. В.И. Федышина под редакцией Н.Н. Иванченко. Ленинград "Машиностроение" 1978 г. - 264с. Немного погодя выложу содержание. если кому то будет сильно интересно то отдельные части могу отсканировать и выложить. Всю книгу целеком сделать наверно не смогу :(.

Добавлено спустя 39 минут 38 секунд:

вот ссылка на содержание: http://foto.mail.ru/mail/zemlyanskiy/nadduv/

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
BORISSS

Reg.: 7/7/2005
Posts: 948
From: Москва
Age: 44
Car: 21213, 1999

8/14/2007, 9:53 AM +04
Leshiy
да уж есть чего почитать, а 3ю главу и 6.1 - очень хотелось бы почитать

Борис.
Leshiy

Reg.: 3/21/2006
Topics / Posts: 10 / 2046
From: Красноярский край. Уярский р.
Age: 47
Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

8/14/2007, 10:46 AM +04
BORISSS
щас отсканирую и туда же положу. начнем с 6.1.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
BORISSS

Reg.: 7/7/2005
Posts: 948
From: Москва
Age: 44
Car: 21213, 1999

8/14/2007, 11:08 AM +04
Leshiy
[:up] ждем

Борис.
Leshiy

Reg.: 3/21/2006
Topics / Posts: 10 / 2046
From: Красноярский край. Уярский р.
Age: 47
Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

8/14/2007, 11:42 AM +04
6.1. лежит.

Добавлено спустя 31 минуту 44 секунды:

3 раздел лежит. Только мне кажется что там сильно мелко всё... надо подумать может куда в другое место переложить. Читать можно или в другое место слить?

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:

Отсканил за одно и 4 раздел. Конструкция нагнетателей. сливаю туда же.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Нагнетатель.