Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
150 older posts on previous pages
MORDA-BOY

Reg.: 7/11/2006
Posts: 83
From: ИРКУТСК
Age: 49
Car: Нива-21213 1994 + SUBARU FORESTER

7/14/2006, 4:38 AM +04
Hondavod:
Любой мотор при турбировании прибавляет в моменте независимо от обьёма будь то 600 кубов или 10 литров (советую почитать про моторы ставившиеся на формулу обьёмом 1.5 литра и мощьностью 1500 лыс), момент на низах можно потерять поставив более злые валы, устанавливать турбу на карбюратор одно удовольствие, нет проблемм с перепрошивкой мозгов, можно использовать самые простейшие турбины T3\T4 с встроенным вестгейтом (обязательно без управления наддува сателитом) проживёт наш двиг при 0.6 бара дольше чем каробка и шурусы, при 130 силах в стоке с турбой при хорошей настройке и грамотном выпуске можно снять 180 сил.
Речь идет о чарджерах (мех. нагнетателях)!
Остальное даже комментировать нехочу...
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

7/14/2006, 12:37 PM +04
KR-4x4:
ну не будет работать карб с турбой !

к тому же с зажиганием будут проблемы.
Почему не будет? Здесь примитивная механика, надуть больше воздуха и залить больше бензина...

Добавлено спустя 59 секунд:
MORDA-BOY:
Hondavod:
Любой мотор при турбировании прибавляет в моменте независимо от обьёма будь то 600 кубов или 10 литров (советую почитать про моторы ставившиеся на формулу обьёмом 1.5 литра и мощьностью 1500 лыс), момент на низах можно потерять поставив более злые валы, устанавливать турбу на карбюратор одно удовольствие, нет проблемм с перепрошивкой мозгов, можно использовать самые простейшие турбины T3\T4 с встроенным вестгейтом (обязательно без управления наддува сателитом) проживёт наш двиг при 0.6 бара дольше чем каробка и шурусы, при 130 силах в стоке с турбой при хорошей настройке и грамотном выпуске можно снять 180 сил.
Речь идет о чарджерах (мех. нагнетателях)!
Остальное даже комментировать нехочу...
Неуловил суть темы читал последний лист постов там говорилось про турбы, было бы интересно почитать Ваши комментарии.

Добавлено спустя 13 минут 41 секунду:

Да развею миф про карб и турбины... http://www.kartuning.ru/kunskamera/index.php?idi=91
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 52
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

7/14/2006, 1:15 PM +04
Hondavod
все нормально речь идет вообще о наддуве
а не конкретно по какомуто принципу (мех или турбо).
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

7/14/2006, 2:11 PM +04
Hondavod:
KR-4x4:
ну не будет работать карб с турбой !

к тому же с зажиганием будут проблемы.
Почему не будет? Здесь примитивная механика, надуть больше воздуха и залить больше бензина...

Добавлено спустя 59 секунд:
MORDA-BOY:
Hondavod:
Любой мотор при турбировании прибавляет в моменте независимо от обьёма будь то 600 кубов или 10 литров (советую почитать про моторы ставившиеся на формулу обьёмом 1.5 литра и мощьностью 1500 лыс), момент на низах можно потерять поставив более злые валы, устанавливать турбу на карбюратор одно удовольствие, нет проблемм с перепрошивкой мозгов, можно использовать самые простейшие турбины T3\T4 с встроенным вестгейтом (обязательно без управления наддува сателитом) проживёт наш двиг при 0.6 бара дольше чем каробка и шурусы, при 130 силах в стоке с турбой при хорошей настройке и грамотном выпуске можно снять 180 сил.
Речь идет о чарджерах (мех. нагнетателях)!
Остальное даже комментировать нехочу...
Неуловил суть темы читал последний лист постов там говорилось про турбы, было бы интересно почитать Ваши комментарии.

Добавлено спустя 13 минут 41 секунду:

Да развею миф про карб и турбины... http://www.kartuning.ru/kunskamera/index.php?idi=91
может это у вас на хондах все так просто, но почему то ни одной нормально едущей турбовой хонды до сих пор нет.
белый турбо цывик на тестах проехал хуже чем амто тазы в том году [:hello]

ссылку которую ты кинул лошня . эта машина так скорее всего никуда и не поехала.
вот эта машина реально ехала , можеш прочитать статью и сделать выводы.
7/14/2006, 2:20 PM +04
В Росии может быть и нет, да и со втеком ещё не особо у нас умеют вязать турбы, а вообще в целом по поводу турбохонд смотри тут http://video.google.com/videosearch?q=turbo+crx или на ебей, иногда проскакиваю crx да si турбовые от 200 и до 600 сил.... понятно что только для драга с маленьким ресурсом..
7/14/2006, 4:49 PM +04
Hondavod:
В Росии может быть и нет, да и со втеком ещё не особо у нас умеют вязать турбы, а вообще в целом по поводу турбохонд смотри тут http://video.google.com/videosearch?q=turbo+crx или на ебей, иногда проскакиваю crx да si турбовые от 200 и до 600 сил.... понятно что только для драга с маленьким ресурсом..
штаты и япония это совсем другое. я писал про нашу суровую реальность )
MORDA-BOY

Reg.: 7/11/2006
Posts: 83
From: ИРКУТСК
Age: 49
Car: Нива-21213 1994 + SUBARU FORESTER

7/27/2006, 5:09 AM +04
Вот парнишке удалось устновить турбину на шоху. Правда она у него на газу работает:
http://www.allent.ru/forum/showt…did=2042&perpage=20&pagenumber=1
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 52
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

7/27/2006, 3:08 PM +04
MORDA-BOY
не кто и несомневался что это можно сделать...
BORISSS

Reg.: 7/7/2005
Posts: 948
From: Москва
Age: 40
Car: 21213, 1999

9/21/2006, 1:43 PM +04
народ, вот я и совсем близок к завершению своего проекта - уже поставил опорный ролик и установил на двиг - осталось дело за малым:
1. купито ремень
2. тестануть
3. подключить и настроить
4. наслаждаться творением
5. затем тюнингануть и расточить мотор! [:P]

Борис.
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 52
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

9/21/2006, 2:14 PM +04
BORISSS
молодец ждемс...
1.а я пока делаю самодельную электромуфту.
2.потом проба (замер давления)

3.если есть смысл продолжать тогда:
{
1.регулятор давления топлива (с электонасосом)
2.клапан который будет сбрасывать давление надувва при разряжении в приемном коллекторе.
}

4.если получается то:
{
1. самое сложное кастрюлю самодельную для карбюратора.
}

вот еще может кто нибуть знает где используется поликлиновый ремень на 1600мм?

(да по зажиганию закончиваю внедрение в машину собственную разработку опять же для наддува)
BORISSS

Reg.: 7/7/2005
Posts: 948
From: Москва
Age: 40
Car: 21213, 1999

9/21/2006, 2:44 PM +04
wwm
как немного освобожусь - скину инфу по ремням, что нашел - у меня с п.3 немного проще, а кастрюля - https://www.niva4x4.ru/p/P-z9b7a3TfOzyNk_x0yCYQ - вот здесь погляди один из моих постов!
p.s. удачи тебе в проекте [:hello]

Борис.
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 52
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

9/21/2006, 3:25 PM +04
BORISSS

у меня затея другая (если до этого дойдет)
счас тайну открою:
ЗАСУНУТЬ КАРБ В КАСТРЮЛЮ (ну конечно специальную) В НУТРЬ...
а вот уже туда подавать давление...
вот такие мысли...
BORISSS

Reg.: 7/7/2005
Posts: 948
From: Москва
Age: 40
Car: 21213, 1999

9/21/2006, 3:31 PM +04
wwm
да это сильно! тады как будет что готово - пиши не забывай [:;)]

Борис.
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 52
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

9/21/2006, 3:33 PM +04
все неприменно отпишу.

Добавлено спустя 22 минуты 29 секунд:

wwm
кстати у тебя я так понимаю ремень клиновой ?
если да то боюсь твой натяжитель работать не будет (ремень будет перекручиваться на оборотах) !!!
9/25/2006, 10:09 AM +04
BORISSS

очень внимательно относиться к подачи бензина и его сотношении воздух\бензин..!
если насос дает давление 0.35кГ\см2 а наддув даст 0.2кГ\с2 то получиться 0.15кГ\см2 (что уже МАЛО!!!)
то может случиться обеднение смеси и поломка двигателя...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Нагнетатель.