Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
180 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

BORISSS:
barracuda
ссылку на клапан скинуть можешь?
да и на многих форумах народ пишет что не получится с вакуумником таким образом - типа разрежение не то!

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:

а еще лучше на теорию - как и где его установить
p.s. да и думаю, что такого сильного давления и не будет
Компрессор будет сосать воздух в лубом случае больше чем атмосферный мотор, а иначе смысла внем нет, а если воздуха будет засасывать больше, то и разрежения перед компрессором для нормальной работы вакуумника должно хватить.

Картинка клапана. Называется в ниcсане клапан рециркуляции парт номер на картинке 14483Y верху с лева
http://www.japancats.ru/nissan/d…ifid=F20000CB&vin=&imid=F6800411
ставиться он после компрессора перед заслонкой (примой тебе путь на помойку за клапаном от любой турбовой машины но они все отрегулированы на определенное давление для стоковой машины. тебе скорее всего подойдет тунинговый имеет возможность регулироваться найти можно тамже)

Вот еше нашел только здесь два тебе достаточно одного.
http://www.k-tecracing.com/show_product.asp?id=5

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:

Судя по картинке он у тебя в рабочем состоянии что тебе мешает прикинуть шланг к компрессору и все попробовать только не забуть фильтр одеть.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Alex_P
вот еще один... все время только и разговоров что карбюратор работать не будет и все тут... да еще вспрыск сватают...

BORISSS
да сам изготовь быстрее да и дещевле для эксперемента...
а давление всетаки померь мне очень интересно!
померить можно танометром которым давление у человака мериют...
цифры запиши потом переведещ в кг\см в 2 .
вот так:
100 - 0,13
200 - 0,27
300 - 0,4
400 - 0,5

обязательно померь !!!! (мне нужно)

кстати им можно (тонометром) померить и разряжение... жду
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

Alex_P:
Солекс не правильно работает при избыточном давлении. Его герметизировать надо (хотя смысла не имеет).
мне кажется,что будет достаточно сделать отдельные трубочки для компенсационных отверстий поплавковой камеры и связать их с атмосферой в обход надува.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

AEA
супер ! и бензин потекет в атмосферу ! [:D]
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

barracuda, AEA - спасибо за информацию и ссылки!
wwm
сенкс за тонометр - надо попробовать обязательно! - как померю - отпишусь, вчера не хватило трубопровода, соединил гофрой волговской - ее так плющило! - остается теперь воткнуть трубу Ф80 и все будет пучком - осталось совсем капельку!
p.s. а тонометр - может даже и оставлю вместо прибора, а как им
wwm:
можно (тонометром) померить и разрежение...
???

Борис.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

BORISSS
про разряжение:
у меня тонометор снизу разбирается откручиваещ контрогаечку
разручиваещ мембрану при этом стрелка ползет по шкале вверх ну напримет до 300 закручиваещ контрог. и готово в пределах 300 можно мерить разряжение...(правда я не знаю какой у тебя прибор у меня позволяет это делать)
ТЁМЫЧ (samic)

Рег.: 18.03.2006
Тем / Сообщений: 6 / 409
Откуда: Королёв (дом) - Загорянка (дача)
Возраст: 45
Авто: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

На счёт вакуумника. На турбо моторах вакуум для усилителя тормозов берут из впускного коллектора. В шланге ставят обратный клапан. Уселитель перестаёт работать только если при открытом дросселе(в режиме наддува) несколько раз нажать на тормоз левой ногой. Таким приёмом пользуются чтобы не потерять момент с двигателя (очень актуально для характеристики турбо компррессорного мотора). А компрессор всётаки лутше не ставить на карбюраторную машину. [:hello]

YOSAN Excalibur + LEMM AT-1000 Eagle
PzVII

Рег.: 22.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 523
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: Ssang Yong Kyron 2013

wwm:
все время только и разговоров что карбюратор работать не будет и все тут
Работать атмосферный карб нормально действительно не будет.
Я об этом уже писал, причем, по-моему, даже в этой ветке.
Еще раз: Кол-во топлива, подаваемого карбюратором, пропорционально разности давлений в атмосфере ( поплавковой камере) и за диффузором. Если даже загерметизировать карб (давление в поплавковой камере = давлению наддува, то разность давлений не изменится. при этом, за счет того, что абсолютное давление больше, кол-во воздуха, поступающего в цилиндры будет больше -> смесь обеднится.
Если же изменить жиклеры так, чтобы при полном давлении надува смесь была нормальной, то при отсутствии или малом давлении наддува смесь будет богатой.
ТЁМЫЧ (samic)

Рег.: 18.03.2006
Тем / Сообщений: 6 / 409
Откуда: Королёв (дом) - Загорянка (дача)
Возраст: 45
Авто: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

Ситуацию спасёт переход на распределённый впрыск, и обязательно програмируемый контроллер. А для настроек понадобится несколько дополнительных датчиков(широкополосный датчик кислорода, температуры воздуха в рессивере, да и датчик абсолютного давления не помешает) и на колёсный стенд. [:rotate]

YOSAN Excalibur + LEMM AT-1000 Eagle
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

ТЁМЫЧ (samic)
на счет стенда - дороговато получается, а
ТЁМЫЧ (samic):
переход на распределённый впрыск
- пока рано!

Борис.
ТЁМЫЧ (samic)

Рег.: 18.03.2006
Тем / Сообщений: 6 / 409
Откуда: Королёв (дом) - Загорянка (дача)
Возраст: 45
Авто: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

Понял. У меня есть знакомые, ставили на ВАЗик турбо комрессор. Ставили на карбовый мотор. В принципе добились более менее нормальной работы, но всё-же перешли на впрыск. Желаю удачи! Очень интересно что получится. [:hello]

YOSAN Excalibur + LEMM AT-1000 Eagle
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

PzVII
[:)] проверим... только cамая главная часть карбюратора - трубка Вентури а принцып ее работы мы все знаем...

только вот что смущает читаем ниже:
при обтекании потоком воздуха распылетелей малых диффузоров за ними создается маленькая область с очень маленьким давлением. И это давление тем ниже, чем выше скорость потока в диффузоре,
выходит количество подаваемого на сожжение бензина зависит от скорости потока в карбюраторе, т.е. количества проходимого через него воздуха. а соотношение бензин/воздух заведуют жеклеры,
а за поддержание этого соотношения на разных режимах отвечают разные системы карбюратора... и каждой можно найти подход.
(к томуже есть много других хитростей)

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

хотя я признаю что бысстрее и качественей поставить наддув на инжектор...
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

wwm
wwm:
трубка Вентури
что это такое???

Борис.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

трубка с суживающимся внутри каналом и щелью в месте сужения. Применяется для создания вакуума в гироскопических авиационных приборах. Встречный поток воздуха, проходя через узкое сечение, увеличивает свою скорость и уменьшает давление около щели, куда перетекает воздух из прибора, с которым трубка Вентури соединена.

так что побарабану какое давление важна скорость потока (воздуха в карбюраторе)...
трубка.gif
трубка.gif
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

wwm
А! я думал, что это какая то неведомая мне трубка торчит из карба - ясно - бум знать

Борис.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Нагнетатель.