Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Вентиляция картера. Маслоотделитель.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
195 older posts on previous pages
шама

Reg.: 8/21/2011
Posts: 789
From: россия.ростов
Age: 41
Car: нива 21213. 1995г.в.

1/20/2012, 9:04 PM +04
ALEX 26 может у тебя не такой износ ДВС,на моей и масло и конденсат цвета кофе со сливками,карб засоряет,тонкое отверстие я заглушил,шланг с кастрюли опустил вниз,думаю терять уже нечего и если так поездить до КапРемДвиг ничего не будет
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

1/20/2012, 9:50 PM +04
шама
Умница! Теперь вместо расточки цилиндров еще и коленвал точить придется [:RWL] Впрочем, после того, как надышишься картерными газами, тебе уже все по фигу будет [:RWL]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ALEX 26

Reg.: 1/31/2011
Posts: 548
From: Ставрополь
Age: 39
Car: ВАЗ -21213 1995 г.в,была, теперь 2105 92 г.в.

1/20/2012, 9:55 PM +04
на счет износа- он есть. но не криминальный. капиталку с момента покупки не делал. пробег в подписи.
ALER прав.

Продал ласточку, жалко до слёз.
шама

Reg.: 8/21/2011
Posts: 789
From: россия.ростов
Age: 41
Car: нива 21213. 1995г.в.

1/20/2012, 10:28 PM +04
ALER что здесь смешного?
ALEX 26 пробег на твоей приличный,я думаю может на моей вообще поршневая полетела в отличии от твоей,от того у тебя не так засоряет кастрюлю,на моей прям жижа образуется
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5129
From: Новосибирск
Age: 38
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

1/20/2012, 10:39 PM +04
шама
объясню...итак, предположительно сейчас кольца точно под смену, поршня вытаскиваются, осматриваются, нутрометром мерим. смотрим, нужно ли растачивать цилиндры под ремпоршня...
да - расточка, новые поршня+кольца 82.4-82.8 (капиталилс ли двиг до этого)
нет-просто смена колец и, если требуется, поршней...
коленвал с шатунами скорее всего будет в порядке, вкладыши возможно то же...
если выкидывать шланг на улицу будет засасываться абразив во внутрь, тогда точно расточка блока, смена кольца+поршня, новые вкладыши, шатуны, коленвал и т.д. ещё молчим про масляную систему (насос поросенок и т.д.)
так что подумай надо оно или нет??? это я так вкратце ещё описал
[:hello]
шама

Reg.: 8/21/2011
Posts: 789
From: россия.ростов
Age: 41
Car: нива 21213. 1995г.в.

1/20/2012, 10:47 PM +04
Legio [:hello] ого го го,и это только в крации,тогда надо вернуть шланг на место,фильтр поставлю чтобы каку в кастрюлю литрами не загонял,а че такое абразив? [:roll]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

1/20/2012, 10:54 PM +04
шама:
а че такое абразив?
Наждачную бумагу знаешь?

Колллеги, тема о маслоотделителе. Не нужно углубляться в вопросы, относящиеся к теме о капиталке.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 47
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

1/21/2012, 1:47 AM +04
о чём думали инженеры не знаю но на ваз 21011 три трубки вентиляции. одна толстая доходит до кастрюли и ответвляется в ней на малую в карб. а ещё одна трубка идёт из клапанной крыжки в кастрюлю отдельно. и в кастрюле сбоку стоит фильтрик в атмосферу.

шофёр коней - лось
Danila-master

Reg.: 3/31/2009
Posts: 41
From: Челябинская область
Age: 44
Car: Нива 213 95 г.в. Шевроле Лачетти седан 2011 г.в.

2/22/2012, 12:31 PM +04
привет. всем не нашел подходящюю тему. возможно мне сюда. такая проблема: в кастрюле скапливается вода. вытекает при работающем движке из трубки которая от картера идет, попадает в карбюратор со всеми вытекающими... откуда она берется??? сейчас морозы. возможно это конденсат. вентиляция работает (тоненькая трубочка на карб одетая)

Хочу все СРАЗУ!!!

ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

2/22/2012, 12:38 PM +04
Danila-master:
откуда она берется???
Школьную химию помнишь? Что образуется при сгорании углеводородов? А картерные газы - как раз продукты сгорания...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Rusov88

Reg.: 11/11/2009
Posts: 652
From: Красноярск
Age: 33
Car: Продал.

8/11/2012, 5:02 PM +04
недавно поставил себе фильтр от 41-го москвича, вентиляцию картера тоже немного переделал: большой шланг удлинил и провёл его к самой бочке с фильтром, предварительно сделав там отверстие. теперь гложут меня сомнения, не будет ли из-за этого создаваться лишнее давление в картере?
Shmaki

Reg.: 8/11/2010
Posts: 189
From: Новосибирск, Краснообск
Age: 39
Car: ВАЗ-2131 2003г.в.

8/11/2012, 5:15 PM +04
Не будет. А куда врезал? До фильтра или после?
Rusov88

Reg.: 11/11/2009
Posts: 652
From: Красноярск
Age: 33
Car: Продал.

8/11/2012, 5:19 PM +04
Shmaki
до фильтра, в задней стенке корпуса отросток глухой есть, пропаял насквозь и трубку от черепашки вставил.
Head-Wind

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 1 / 3143
From: Новокузнецк
Age: 36
Car: 21213, 1994г

8/11/2012, 5:29 PM +04
Rusov88:
до фильтра
то есть патрубок вентиляции картера свободно сообщается с атмосферой? напрасно, надо делать сообщение с уже отфильтрованным воздухом и никак иначе, можешь смело переделывать.
поясню- во первых, при первых признаках сапунения фильтр будет забивать маслом, а во вторых при торможении двигателем давление в картере становится отрицательным и возух туда засасывает, вместе с пылью, а на фильтре пыли много, нафига она нужна в масле двигателя?

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Shmaki

Reg.: 8/11/2010
Posts: 189
From: Новосибирск, Краснообск
Age: 39
Car: ВАЗ-2131 2003г.в.

8/11/2012, 5:31 PM +04
т.е. я правильно понимаю - картерные газы смешиваются с нефильтрованным воздухом, потом только проходят через фильтр? Если так, то это ошибка - при торможение двигателем в картер фигня всякая забортная засасываться будет.

Добавлено спустя 49 секунд:

Head-Wind опередил
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Вентиляция картера. Маслоотделитель.