Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Вентиляция картера. Маслоотделитель.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
195 сообщений на предыдущих страницах
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

ALEX 26 может у тебя не такой износ ДВС,на моей и масло и конденсат цвета кофе со сливками,карб засоряет,тонкое отверстие я заглушил,шланг с кастрюли опустил вниз,думаю терять уже нечего и если так поездить до КапРемДвиг ничего не будет
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

шама
Умница! Теперь вместо расточки цилиндров еще и коленвал точить придется [:RWL] Впрочем, после того, как надышишься картерными газами, тебе уже все по фигу будет [:RWL]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ALEX 26

Рег.: 31.01.2011
Сообщений: 548
Откуда: Ставрополь
Возраст: 41
Авто: ВАЗ -21213 1995 г.в,была, теперь 2105 92 г.в.

на счет износа- он есть. но не криминальный. капиталку с момента покупки не делал. пробег в подписи.
ALER прав.

Продал ласточку, жалко до слёз.
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

ALER что здесь смешного?
ALEX 26 пробег на твоей приличный,я думаю может на моей вообще поршневая полетела в отличии от твоей,от того у тебя не так засоряет кастрюлю,на моей прям жижа образуется
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

шама
объясню...итак, предположительно сейчас кольца точно под смену, поршня вытаскиваются, осматриваются, нутрометром мерим. смотрим, нужно ли растачивать цилиндры под ремпоршня...
да - расточка, новые поршня+кольца 82.4-82.8 (капиталилс ли двиг до этого)
нет-просто смена колец и, если требуется, поршней...
коленвал с шатунами скорее всего будет в порядке, вкладыши возможно то же...
если выкидывать шланг на улицу будет засасываться абразив во внутрь, тогда точно расточка блока, смена кольца+поршня, новые вкладыши, шатуны, коленвал и т.д. ещё молчим про масляную систему (насос поросенок и т.д.)
так что подумай надо оно или нет??? это я так вкратце ещё описал
[:hello]
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Legio [:hello] ого го го,и это только в крации,тогда надо вернуть шланг на место,фильтр поставлю чтобы каку в кастрюлю литрами не загонял,а че такое абразив? [:roll]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

шама:
а че такое абразив?
Наждачную бумагу знаешь?

Колллеги, тема о маслоотделителе. Не нужно углубляться в вопросы, относящиеся к теме о капиталке.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

о чём думали инженеры не знаю но на ваз 21011 три трубки вентиляции. одна толстая доходит до кастрюли и ответвляется в ней на малую в карб. а ещё одна трубка идёт из клапанной крыжки в кастрюлю отдельно. и в кастрюле сбоку стоит фильтрик в атмосферу.

шофёр коней - лось
Danila-master

Рег.: 31.03.2009
Сообщений: 41
Откуда: Челябинская область
Возраст: 46
Авто: Нива 213 95 г.в. Шевроле Лачетти седан 2011 г.в.

привет. всем не нашел подходящюю тему. возможно мне сюда. такая проблема: в кастрюле скапливается вода. вытекает при работающем движке из трубки которая от картера идет, попадает в карбюратор со всеми вытекающими... откуда она берется??? сейчас морозы. возможно это конденсат. вентиляция работает (тоненькая трубочка на карб одетая)

Хочу все СРАЗУ!!!

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Danila-master:
откуда она берется???
Школьную химию помнишь? Что образуется при сгорании углеводородов? А картерные газы - как раз продукты сгорания...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Rusov88

Рег.: 11.11.2009
Сообщений: 653
Откуда: Красноярск
Возраст: 35
Авто: Продал.

недавно поставил себе фильтр от 41-го москвича, вентиляцию картера тоже немного переделал: большой шланг удлинил и провёл его к самой бочке с фильтром, предварительно сделав там отверстие. теперь гложут меня сомнения, не будет ли из-за этого создаваться лишнее давление в картере?
Shmaki

Рег.: 11.08.2010
Сообщений: 189
Откуда: Новосибирск, Краснообск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2131 2003г.в.

Не будет. А куда врезал? До фильтра или после?
Rusov88

Рег.: 11.11.2009
Сообщений: 653
Откуда: Красноярск
Возраст: 35
Авто: Продал.

Shmaki
до фильтра, в задней стенке корпуса отросток глухой есть, пропаял насквозь и трубку от черепашки вставил.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Rusov88:
до фильтра
то есть патрубок вентиляции картера свободно сообщается с атмосферой? напрасно, надо делать сообщение с уже отфильтрованным воздухом и никак иначе, можешь смело переделывать.
поясню- во первых, при первых признаках сапунения фильтр будет забивать маслом, а во вторых при торможении двигателем давление в картере становится отрицательным и возух туда засасывает, вместе с пылью, а на фильтре пыли много, нафига она нужна в масле двигателя?

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Shmaki

Рег.: 11.08.2010
Сообщений: 189
Откуда: Новосибирск, Краснообск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2131 2003г.в.

т.е. я правильно понимаю - картерные газы смешиваются с нефильтрованным воздухом, потом только проходят через фильтр? Если так, то это ошибка - при торможение двигателем в картер фигня всякая забортная засасываться будет.

Добавлено спустя 49 секунд:

Head-Wind опередил
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Вентиляция картера. Маслоотделитель.