Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Вентиляция картера. Маслоотделитель.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
345 сообщений на предыдущих страницах
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Uncle Bob
а состояние двигателя вообще, какое? он здоров? компрессия, кольца, расход масла, маслосъемные колпачки?

если плевок один, при заводке, а потом нет такого, то вывод один- где то в канале скапливается лужа эмульсии, которую при заводке выбрасывает в кастрюлю. скорее всего лужа собственно в месте установки пламягасителя- между отверстием в кастрюле и штуцером куда шланг натягивается, полость немного вниз выгнута, и там есть где скопиться жидкости. можно обезжирить и залить это место силиконовым герметиком, тогда вся эмульсия будет стекать обратно в шланг, главное что бы у него был наклон вниз от самой кастрюли.
думаю, как то так...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

из толстого или тонкого ?
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1938
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Из толстого.
Расход масла- ноль. Пробег 76 тык. Компрессия 11,7 везде.
Я грешу на околонулевое хранение и на странное масло по акции. Может?
И заводка с вытянутым подсосом, сразу 3000 об. Это у всех так?
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

может так и должно быть? я поставил прозрачные шланги [:D]
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1938
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Head-Wind
Насчёт места установки пламягасителя. Тут гуру писали, что ставить надо в саму шлангу в место, имеющее конкретный уклон вниз. Я так и поставил. Ещё снаружи хомутиком чуть стянул для верности.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Uncle Bob
да какая разница где сам ершик стоит, я то о том, что эмульсии есть где скапливаться.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1938
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

И ещё. Эта неприятность началась не только со сменой масла и наступлением зимы. Я ещё регулятор подогретого воздуха поставил автомат, с восьмёрки. Как тута на форуме вычитал... . Может, зря?
ParaLanik

Имя: Александр
Рег.: 21.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 296
Откуда: Крым, Симферополь
Возраст: 52
Авто: НИВА-M, ВАЗ 21214-147-20, апрель 2010, БК ШТАТ 115 X-24 RGB M

мекс:
найду 131-й на свалке, поставлю такой фильтр с мочалкой.
зачем искать от ЗИЛа?, когда у нас в НИВЕ бочонок ГУР - отличная емкость с фильтром, шланги почти подходят. Я поставил его верх ногами прикрепив пластиковыми хомутами к родному бочонку ГУРа. В крышке отверстие закрыл саморезом, чтобы на сопливило. Очистка после зимы элементарная - открутил крышку промыл и поставил назад. Фильтр внутри родной ГУРовский, закреплен на дне бочонка, а т.к. бочонок верх ногами он получается с веху и никогда не забивается эмульсией. Шланги кислородные. Установка 15 минут делов.
С таким отстойником свечи зажигания всегда чистые (и даже если колечки немного подсели - катализатор только спасибо скажет)!!!. [:rotate]

На НИВКЕ с 12 мая 2010 года
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ


"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
ParaLanik

Имя: Александр
Рег.: 21.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 296
Откуда: Крым, Симферополь
Возраст: 52
Авто: НИВА-M, ВАЗ 21214-147-20, апрель 2010, БК ШТАТ 115 X-24 RGB M

nibor:
А если это
не пойдет - у него очень тонкие вход/выход, сравни со шлангом вентиляции картерных газов, плюс емкость его очень мала, после зимы мл. от 50 до 100 эмульсии набирается. [:hello]

На НИВКЕ с 12 мая 2010 года
killerv

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 178
Откуда: Воронеж
Возраст: 40
Авто: 21213, 98г., 410000 км, белый, сток, ШН 2003 г.в. был, РШН 2013 г.в. есть

ALER, я в курсе твоего мнения на это счёт, но считаю что опасность сильно приувеличена, как и то, что солекс старше 4-х лет не регулируется, у меня он родной, раз в два года отдаю карбюраторщику, не жрёт, динамика в норме, всё хорошо, после капиталки прошёл 150 ткм, тысяч 100 уже точно висит шланг. А поставлю маслоотделитель с фильтром, будет совсем нормально. Да для экологии это не очень хорошо, тут каюсь [:oops]

Аэродинамика и эргономика-лженауки!
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

ParaLanik:
не пойдет - у него очень тонкие вход/выход, сравни со шлангом вентиляции картерных газов, плюс емкость его очень мала, после зимы мл. от 50 до 100 эмульсии набирается. Привет
Если ставить на тонкий шланг и каку почаще сливать?

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1236
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

Поставил в разрыв малого шланга фильтр топливный с отстойником от карбюратора.

Поездим-посмотрим [:)]

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 951
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

жесть, а хомуты зачем [:RWL]

Берегите родных
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

MartiNNSS:
фильтр топливный с отстойником от карбюратора
Быстро засорится эмульсией, особенно зимой.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Вентиляция картера. Маслоотделитель.