Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Вентиляция картера. Маслоотделитель.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
345 older posts on previous pages
Head-Wind

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 1 / 3143
From: Новокузнецк
Age: 37
Car: 21213, 1994г

12/15/2013, 1:46 PM +04
Uncle Bob
а состояние двигателя вообще, какое? он здоров? компрессия, кольца, расход масла, маслосъемные колпачки?

если плевок один, при заводке, а потом нет такого, то вывод один- где то в канале скапливается лужа эмульсии, которую при заводке выбрасывает в кастрюлю. скорее всего лужа собственно в месте установки пламягасителя- между отверстием в кастрюле и штуцером куда шланг натягивается, полость немного вниз выгнута, и там есть где скопиться жидкости. можно обезжирить и залить это место силиконовым герметиком, тогда вся эмульсия будет стекать обратно в шланг, главное что бы у него был наклон вниз от самой кастрюли.
думаю, как то так...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Gribnik

Reg.: 11/4/2010
Topics / Posts: 3 / 614
From: Kostroma
Age: 56
Car: ВАЗ 21214 2008 г.

12/15/2013, 1:53 PM +04
из толстого или тонкого ?
Uncle Bob

Reg.: 2/18/2013
Posts: 1389
From: Москва
Age: 59
Car: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

12/15/2013, 2:10 PM +04
Из толстого.
Расход масла- ноль. Пробег 76 тык. Компрессия 11,7 везде.
Я грешу на околонулевое хранение и на странное масло по акции. Может?
И заводка с вытянутым подсосом, сразу 3000 об. Это у всех так?
Gribnik

Reg.: 11/4/2010
Topics / Posts: 3 / 614
From: Kostroma
Age: 56
Car: ВАЗ 21214 2008 г.

12/15/2013, 2:18 PM +04
может так и должно быть? я поставил прозрачные шланги [:D]
Uncle Bob

Reg.: 2/18/2013
Posts: 1389
From: Москва
Age: 59
Car: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

12/15/2013, 2:24 PM +04
Head-Wind
Насчёт места установки пламягасителя. Тут гуру писали, что ставить надо в саму шлангу в место, имеющее конкретный уклон вниз. Я так и поставил. Ещё снаружи хомутиком чуть стянул для верности.
Head-Wind

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 1 / 3143
From: Новокузнецк
Age: 37
Car: 21213, 1994г

12/15/2013, 2:52 PM +04
Uncle Bob
да какая разница где сам ершик стоит, я то о том, что эмульсии есть где скапливаться.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Uncle Bob

Reg.: 2/18/2013
Posts: 1389
From: Москва
Age: 59
Car: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

12/15/2013, 3:58 PM +04
И ещё. Эта неприятность началась не только со сменой масла и наступлением зимы. Я ещё регулятор подогретого воздуха поставил автомат, с восьмёрки. Как тута на форуме вычитал... . Может, зря?
ParaLanik

Name: Александр
Reg.: 5/21/2010
Topics / Posts: 1 / 296
From: Крым, Симферополь
Age: 50
Car: НИВА-M, ВАЗ 21214-147-20, апрель 2010, БК ШТАТ 115 X-24 RGB M

12/16/2013, 7:21 PM +04
мекс:
найду 131-й на свалке, поставлю такой фильтр с мочалкой.
зачем искать от ЗИЛа?, когда у нас в НИВЕ бочонок ГУР - отличная емкость с фильтром, шланги почти подходят. Я поставил его верх ногами прикрепив пластиковыми хомутами к родному бочонку ГУРа. В крышке отверстие закрыл саморезом, чтобы на сопливило. Очистка после зимы элементарная - открутил крышку промыл и поставил назад. Фильтр внутри родной ГУРовский, закреплен на дне бочонка, а т.к. бочонок верх ногами он получается с веху и никогда не забивается эмульсией. Шланги кислородные. Установка 15 минут делов.
С таким отстойником свечи зажигания всегда чистые (и даже если колечки немного подсели - катализатор только спасибо скажет)!!!. [:rotate]

На НИВКЕ с 12 мая 2010 года
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 73 / 6939
From: Москва
Age: 58
Car: 213100М-30-10 2011г Е-газ

12/17/2013, 3:12 AM +04

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
ParaLanik

Name: Александр
Reg.: 5/21/2010
Topics / Posts: 1 / 296
From: Крым, Симферополь
Age: 50
Car: НИВА-M, ВАЗ 21214-147-20, апрель 2010, БК ШТАТ 115 X-24 RGB M

12/17/2013, 9:58 AM +04
nibor:
А если это
не пойдет - у него очень тонкие вход/выход, сравни со шлангом вентиляции картерных газов, плюс емкость его очень мала, после зимы мл. от 50 до 100 эмульсии набирается. [:hello]

На НИВКЕ с 12 мая 2010 года
killerv

Reg.: 9/22/2008
Posts: 178
From: Воронеж
Age: 39
Car: 21213, 98г., 410000 км, белый, сток, ШН 2003 г.в. был, РШН 2013 г.в. есть

12/18/2013, 4:44 PM +04
ALER, я в курсе твоего мнения на это счёт, но считаю что опасность сильно приувеличена, как и то, что солекс старше 4-х лет не регулируется, у меня он родной, раз в два года отдаю карбюраторщику, не жрёт, динамика в норме, всё хорошо, после капиталки прошёл 150 ткм, тысяч 100 уже точно висит шланг. А поставлю маслоотделитель с фильтром, будет совсем нормально. Да для экологии это не очень хорошо, тут каюсь [:oops]

Аэродинамика и эргономика-лженауки!
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 73 / 6939
From: Москва
Age: 58
Car: 213100М-30-10 2011г Е-газ

12/24/2013, 12:31 AM +04
ParaLanik:
не пойдет - у него очень тонкие вход/выход, сравни со шлангом вентиляции картерных газов, плюс емкость его очень мала, после зимы мл. от 50 до 100 эмульсии набирается. Привет
Если ставить на тонкий шланг и каку почаще сливать?

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
MartiNN

Reg.: 1/25/2010
Topics / Posts: 2 / 1215
From: Томская обл.
Age: 33
Car: ВАЗ-21310 2007 г.в.

2/3/2014, 5:58 PM +04
Поставил в разрыв малого шланга фильтр топливный с отстойником от карбюратора.

Поездим-посмотрим [:)]

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
дальник

Name: виктор васильевич
Reg.: 4/9/2012
Posts: 709
From: москва
Car: Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

2/4/2014, 2:26 PM +04
жесть, а хомуты зачем [:RWL]

Берегите родных
AveGeo

Name: Георгий
Reg.: 12/15/2010
Posts: 1125
From: Москва
Age: 63
Car: ВАЗ-21213 1997 г.

2/4/2014, 2:50 PM +04
MartiNNSS:
фильтр топливный с отстойником от карбюратора
Быстро засорится эмульсией, особенно зимой.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Вентиляция картера. Маслоотделитель.