Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
165 older posts on previous pages
Стоматолог

Reg.: 4/13/2009
Posts: 55
From: Москва
Age: 41
Car: 2123 шевроле нива 2012

5/2/2013, 11:09 PM +04
Шкиперу!
Большое спасибо. То есть получается что забиваешь лом отводя вершину лома в сторону от машины, клык по окончании всей процедуры находится на поверхности почвы параллельно земле и под него подложена доска, сам клык обращен в сторону машины, сам лом в земле под острым углом к машине. Тогда получается что доска под клыком не лежит всей плоскостью на земле а как бы под углом к земле, правильно? А за что цеплять трос у данной конструкции? Заранее спасибо за ответы
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 42 / 4482
From: Москва\Электроугли.
Age: 66
Car: Нива Транспортная-она же- боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов.

5/5/2013, 1:07 PM +04
Доска кладется на землю, клык параллельно ей(и земле). Добивается до упора в доску. Над клыком можно приварить проушину для крюка, или цеплять просто за лом.
Угол забивания - 45-60 гр. Тогда при тяге клык начинает дополнительно упираться в доску не давая лому выворачиваться из земли.
Применимо на плотных грунтах или зимой. Летом проще и надежней зарыть кусок бревна. Кусок диам 300мм и длиной в метр-полтора, закопаный на полтора штыка - позволяет вытянуть машину даже в торфянике.
Если луга или степи с мочажинами и бревно не найти - можно сделать набраный из досок якорь. Доска пошире, потом поуже и т.д. штуки три. Сколоченые вместе. Трос крепится за рым вкрученый в середину пакета со стороны широкой доски. Вкапывается, для троса делается узкая канавка к машине.
Удачи!

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
lord-xx

Reg.: 5/8/2013
Posts: 14
From: Москва
Age: 47
Car: 21214 2001г.

6/1/2013, 10:03 PM +04
Долго читал, но так и не понял что вы изобретаете когда все уже придумано и испытано давно.
С форума кукурузников
якорь__Model.jpg
якорь__Model.jpg
chubik

Reg.: 11/14/2007
Topics / Posts: 1 / 1238
From: Днепропетровск
Age: 52
Car: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

6/2/2013, 1:42 AM +04
lord-xx
Дело в том, что эта железяка чижолая и малонадежная. И самое главное- Шкипер дает советы, как вытянуть машину подручными средствами. Чаще всего именно они и бывают под руками.

Плавали, знаем!!!!
lord-xx

Reg.: 5/8/2013
Posts: 14
From: Москва
Age: 47
Car: 21214 2001г.

6/2/2013, 7:30 AM +04
Я бы не сказал что она тяжелая (держал ее в руках, правда сделана была коряво) при мне машину на поле тянули. Сработало на ура. По сравнению с якорем и бревном вещь.
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 42 / 4482
From: Москва\Электроугли.
Age: 66
Car: Нива Транспортная-она же- боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов.

6/3/2013, 9:51 AM +04
Вес этого якоря будет 7-8 кг. Плюс- кувалда 2-3кг.
По времени - забить якорь в грунт и вытащить - или закопать кусок бревна\ бруса\ доски...Которые в случае спешки можно бросить.
Изобретать ничего не требуется. Раньше этому обучали на курсах шоферов...и описывали в соответствующем учебнике. [:RWL]
Жаль, что многое просто забыто.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Niels

Reg.: 3/31/2012
Topics / Posts: 1 / 5
From: Россия, Москва
Age: 48
Car: 21214, 2007 г

6/5/2013, 4:38 PM +04
Что-то нет у меня веры "грузинскому" якорю
Нормальный рулит
Вот таке

Вес - это надежность. Даже если не выстрелит, таким всегда можно врезать по башке
masquinong

Reg.: 10/26/2012
Posts: 87
From: Россия Челябинск
Age: 50
Car: Ваз 21214 2005г.

6/5/2013, 8:15 PM +04
Борис Бритва, узбекистанец. [:D]
Niels

Reg.: 3/31/2012
Topics / Posts: 1 / 5
From: Россия, Москва
Age: 48
Car: 21214, 2007 г

6/6/2013, 12:27 PM +04
Вот тут личный опыт по ручной лебедке - она меня ЧУТЬ НЕ УБИЛА

К загородному выезду на майские праздники была приобретена продукция орловской компании "Самсон", которая специализируется на выпуске различных грузоподъемных механизмов. Изделие ЛРо 1,6 - лебедка механическая с максимальной нагрузкой в 1600 кг, - предназначалась для страховки, дабы если что вытянуть "Ниву" назад. Недорого, всего 4250 рублей - берем.

Далее ссылочкой чтобы не глузить конфу
http://moneyvector.ru/praktika/6…-vse-chashhe-bojatsja-sudov.html

Вес - это надежность. Даже если не выстрелит, таким всегда можно врезать по башке
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 42 / 4482
From: Москва\Электроугли.
Age: 66
Car: Нива Транспортная-она же- боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов.

6/7/2013, 10:56 AM +04
Niels
Якорь- использовать можно. Конструкции есть разные. Но, весьма громоздко и увесисто...А лопата и топор всегда в машине, и кусок бревна почти всегда найти можно.
А что до спора, какую лебедку брать - по моему, вывод очевиден. Могу изложить еще раз.
1.Нива- машина способная сьехать с асфальта.
2.Соответственно - есть возможность застрять
3. Лебедкой вытаскиваться быстрей, проще и дешевле, чем метаться за трактором.
Стоит поставить ЭЛЕКТРО лебедку и не устраивать экстрим с ручными.
Кстати. Использование ручных леб. на соревнованиях в некоторых группах мне не кажется разумным по безопасности. Второпях можно начудить, да и зрители могут под трос попасть...
Учитывая, что есть большой выбор электролебедок и можно поставить под конкретные задачи - я бы советовал идти этим путем.
Быстрей, надежней, безопасней. И не намного дороже...
Удачи!

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
masquinong

Reg.: 10/26/2012
Posts: 87
From: Россия Челябинск
Age: 50
Car: Ваз 21214 2005г.

6/7/2013, 11:05 AM +04
шкипер
Так у них Т-мах же спереди. Они в конце концов им и отлебедились вбок.
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 42 / 4482
From: Москва\Электроугли.
Age: 66
Car: Нива Транспортная-она же- боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов.

6/7/2013, 3:29 PM +04
Вот я и удивился...Имея нормальную - искать приключений с ручной...
Вообще, я с ручными наигрался вдоволь. Со всякими. Могу заявлять со всей ответственностью - они много опасней, чем кажется. Работать с тросами вплотную ( а чтобы вытянуть машину из серьезной засады и Т-мах 6500 иногда доп. блока просит!) - практически всегда превышая заявленную мощность - дело весьма рискованное.
И если есть альтернатива в виде электролебедки - почему не пойти по этому пути? И не заморачиваться...

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Александр Бурлаков

Reg.: 11/3/2014
Posts: 1
From: Тольятти
Age: 41
Car: 21703

11/3/2014, 2:36 AM +03
Покупал на тонну, реально можно только с 300 кг работать, с большим весом разрушаются, берите с запасом.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

5/18/2015, 4:47 PM +03
Отчасти оффтоп...
Каждый раз в "НиЖ" с удовольствием читаю статьи Евгения Константинова. Лет десять с лишним назад мы были знакомы (никнейм ЖЕК - еще по авторушным делам).

В последнем номере статья о лебедках, которую ЖЕК заканчивает так:
"Но как бы ни был подготовлен автомобиль, какова бы ни была на нем лебедка, ничто не заменит здравый смысл и внедорожные водительские навыки. Согласитесь, лучше потратить немного времени и выбрать правильную траекторию либо найти объезд, чем выковыривать автомобиль из трясины или... вообще продать. прямо здесь, в яме, срочно и недорого на условиях самовывоза, чтобы посмотреть, как будут выбираться другие."

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
igor21214M
Moderator

Reg.: 12/23/2004
Topics / Posts: 55 / 4059
From: Белово, Кемеровская область
Age: 42
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

10/23/2015, 4:54 AM +03
Я всегда хотел электрическую лебедку. Но есть одно... точнее - два НО. Первое - это, конечно, цена. И второе - она мне бывает нужна крайне редко и если бы китайские лебедки не были ТАКИМИ китайскими, я бы выбрал ручную. И тут на драйве попалась вот это https://www.drive2.ru/l/7939997/?m=140564064&page=0#a140564064

Ручная, ОТЕЧЕСТВЕННАЯ лебедка ЛР - 1,6
Один только внешний вид уже вызывает уважение, а длина троса в 9 метров и вовсе выводит ее из категории китайских жестяных штамповок.
Тут популярный нивовский канал ее тестирует

Ну что... Теперь я знаю, что нужно заказать на свой день рождения!

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:

Кстати, в инете попытался найти, где можно заказать - цены конские. А вот на сайте изготовителя более чем - около 4500...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Лебёдка ручная и общие вопросы