Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 45

12/22/2004, 5:06 PM +03
[:bullhorn] За БАМПЕР!
я поднимаю за что не попадя - за пороги за бампера
использую джек как лебеду в лесу
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

12/22/2004, 5:34 PM +03
shs_sf: Какого года машина? Вроде на авто.ру это обсуждалось, пришли к выводу, что с какого-то момента пошли более тонкие бампера, которые уже не держат вес машины.
А пороги - навесные? или просто за кузов?
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 45

12/22/2004, 5:41 PM +03
Ну не все так страшно
Да бампера пошли тонше - у меня 7мм дюраля померяй у себя ж-)) Померяемся бамперами? [:RWL] [:RWL]
год 1994
да и ваще вот она - http://photofile.ru/default/do.php?id=3954727#sm
да и если что можешь посмотреть разные альбомы на http://sshalnov.photofile.ru/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

12/22/2004, 5:57 PM +03
shs_sf: бамперами померяемся [:)] замерю - сообщу.

А вот навесные порожки - они просто в места для штатного домкрата крепятся? Или сложнее (вварены там куда)?
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 45

12/22/2004, 6:13 PM +03
ВВарены в дырки для домкрата
Это не есть хорошо - подгибаются они - начинаю боятся за места крепления [:(]
по уму надо к лонжам их варить - тогда оччень прально будет
Но пока держаться а вот деревья не выдерживают [:RWL]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

12/22/2004, 6:26 PM +03
Ага, ну у меня такие полу-декоративные (с площадкой из люминия сверху) - на "фору" в продаже других просто не видел, а "производственной базы" (да и правильных для производства рук тоже) нет. Тоже уже вверх загнуты. Безо всякого джечения - одними деталями рельефа. Гнется, как мне кажется, не место крепления, а длинный болт, которым они в дырки для домкрата вставляются.
Успокаиваю себя тем, что любой вариант - намного лучше мятого порога кузова.
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 55
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

12/22/2004, 9:24 PM +03
Для ACH: Вобщем лебеда такая- то что надо!А усилия в 500 кг хватает?...И реально на сём агрегате протащиться метров 5?...Мне лебёдка нужна как пилоту парашют. Никто и тем и другим пользоваться не собирается, да вдруг пригодидзе!?;)

Конец Света грядёт!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

12/23/2004, 10:46 AM +03
500 кил - фигня, двух тонн не всегда хватает. А протащиться 5 метров реально можно на той лебеде которая по ссылке в моем посте, там 9 метров троса 8мм, на всех остальных дешовках рабочий ход не превышает двух метров, т.к. там что бы увеличит грузоподъемность трос как правило сразу идет через блок.
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 45

12/23/2004, 11:41 AM +03
Саша(ABV)
Согласен полностью
Ручные лебедки не раз наблюдал на соревнованиях - их руками рвут [:)]
другой вопрос что лебеду надо наверно ставить такую чтоб лонжи себе не порвать а то можно вкрячить какую нето дуру что НИВКа то не выдержит

ach

А чо собстевнно там заморачиваться то? берешь обчную трубу и варишь как придеться
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

12/23/2004, 3:17 PM +03
shs_sf: меряемся бамперами [:)] У меня "новые" - 5мм. Так что опаньки, если только менять их на трубу или швеллер...

Масон: я тоже вожу с собой как "парашют" [:)] На серьезное движение вперед с помощью ручной лебедки я бы не рассчитывал. Немножко вытянуть застрявшую машину назад - туда, где она еще ехала - реально.
Впрочем, однажды доставал ей из канавы "волгу": протащить надо было примерно метр вверх и три метра вперед. Успешно.
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 45

12/23/2004, 4:01 PM +03
Такие тоже нормально! главное чтоб не пластмасса
можно палочку подкладывать
http://photofile.ru/default/do.php?id=2630498#sm
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

12/24/2004, 10:58 AM +03
shs_sf: понял, спасибо, надо будет попробовать.
1/6/2005, 8:50 AM +03
ручного привода- это отстой! Не сочтите меня очень категоричным человеком, но в условиях настоящего бездорожья ручная лебёдка ничтожно малоэффективна. Просто не хватает сил её юзать, особенно когда лопатой намахаешься или в плохих погодных условиях. Нет, друзья мои, только электро или отборномощностная спасёт, тут жабу придётся душить.
Осалось еще гидравлическую перечислить,работает от ГУРа(господи,как медленно).Еще вариант: старый тормозной диск с передней ступицы на удлиненные шпильки.Правда,работает тока с родными "нивовскими" тазиками.И лучше одевать на заднее колесо.
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 37
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

9/2/2006, 10:07 AM +04
Вот тоже задумался о ручной лебедке, ну мало ли че бывает в леске, особенно после дождя [:roll]

Кто чего хорошего посоветует (конкретные модели). Интересуют именно те, которыми РЕАЛЬНО ПОЛЬЗОВАЛИСЬ. С тягой ну наверно 2,5 тонны. Тестами просьба не закидывать [:;)]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

9/2/2006, 1:08 PM +04
а чем тесты не нравятся?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Лебёдка ручная и общие вопросы