Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Нива-пикап (ВАЗ-2329, ВИС-2346)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
120 сообщений на предыдущих страницах
хренов

Рег.: 30.10.2014
Сообщений: 69
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 48
Авто: Ваз 2329, 2009

Привет [:)]
Машин декабрь 2009, инж. Брал непосредственно на заводе.
Крышка на кузове есть, черный/низкий, сразу на заводе поставили. Но пластик откровенное ... Растрескался на морозе, поэтому пришлось собирать его на ткань с эпоксидкой. Всё никак не могу придушить зеленую на высокий гелькоут разориться... Он вроде из стеклоткани.
Бак по паспорту 42, но на одной заправке(красной) умудрились в него залить 55 литров... как [:shock] ... фокусники однако [:D] и это при том, что приехал я туда хоть и с горящей лампочкой, но явно не на парах [:D]
На заднице не висел, но пару-тройку раз хорошо прикладывался [:D]
Обычно приходится сидеть из-за дурной головы ну или обстоятельств.
В основном садишься на брюхо. Удручает присутствие замечательного якоря прямо посередине кузова снизу, траверса опорного подшипника, уж я ей уже и пни сшибал и об камень заворачивал её, да и вообще этот чертов якорь за всё цепляется...
eretik

Рег.: 24.05.2012
Сообщений: 100
Откуда: Россия Новокузнецк
Возраст: 43
Авто: ваз 2329 2001г.в.

Я думал у тебя бак как на 2131 [:oops] 56 литроов. Странно...
У меня тоже крышка пластиковая, я подумываю зделать так как на фото, нужно только найти человека кто возьмется за дело. А саму крышу я за 1500 рублей вроде нашол.
нива 1.jpg
нива 1.jpg
нива 2.jpg
нива 2.jpg
нива 3.jpg
нива 3.jpg
хренов

Рег.: 30.10.2014
Сообщений: 69
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 48
Авто: Ваз 2329, 2009

В суровом Челябинске продавалась машинка, там задняя дверь была целиком установлена. Жаль фоток не сохранил.
А с баком действительно странно, там места вагон, а поставили маленький.
2329 белая_.jpg
2329 белая_.jpg
eretik

Рег.: 24.05.2012
Сообщений: 100
Откуда: Россия Новокузнецк
Возраст: 43
Авто: ваз 2329 2001г.в.

Я до бака еще не добирался. Знаю по чужим фото что стоит он под полом грузовой платформы. Мне было интересно узнать как на новых пикапах (обьем топливного бака).
На ранних пикапах было 2 стандартных бака (от короткой нивы), как и на первых 2129 нивах. Потом на 2131 стали ставить бак на 54 литра, а в пикапы стали устанавливать один маленький бак. Говорят там в кузове какя то силовая конструкция мешает установке большого бака, она сильно влияет на жосткость кузова. Может не так,поправте кто знает.
Нива на фото мне не нравится, я бы тогда предпочел такое авто.
ваз 2131 (максимум).jpg
ваз 2131 (максимум).jpg
хренов

Рег.: 30.10.2014
Сообщений: 69
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 48
Авто: Ваз 2329, 2009

Там перемычка между лонжеронами, но бак мог бы быть литров на 15-20 поболее, по бокам от него много места. И да, он под полом кузова.
Я пикапа после 3Д брал, так вначале бак потерял [:D] сиденье заднее поднял, а там... там пусто. Вернее там отделение багажное. Наверно раньше там и был бак. Как они только соединяли их? Или было две горловины?
Фото правда того что под сиденьем только такое... ставил нормальные ремни когда.
Фото, того, что под полом кузова увы нет... Но там попереченой отделяется примерно 1/3 пространства, в оставшихся 2/3 бак.

Добавлено спустя 12 минут 1 секунду:

Нашел фото снизу. Бак примерно расположен над задним мостом и бочкой глушителя.
06102012655.jpg
06102012655.jpg
DSCN0056_.jpg
DSCN0056_.jpg
eretik

Рег.: 24.05.2012
Сообщений: 100
Откуда: Россия Новокузнецк
Возраст: 43
Авто: ваз 2329 2001г.в.

Привет тебе многоуважаемый Хренов! Прошу прощения что давно не писал,загнал Ниву на ремонт и немножко на модернизацию [:)] .
Про бак. Фото в интернете не нашол. Видел я это в журнале " За рулем" за 1996 год. Там ниша заливной горловины увеличина (удлиннена) и 2 заливных горлышка .
Пока не забыл вопрос к тебе- ремни легко ставятся? Крепления под обшивкой имеются? А то мне это тоже предстоит [:oops] .
Я пока мучаюсь с изготовлением кунга (ну мучается с кунгом и со мною мастер [:D] ). Подгонка и подрезка...... Пришол к выводу что проще и лучше изготовить с нуля чем подгонять имеющееся [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL] .
Ну или купить высокий от СуперАвто. Но они там дядьки серьезные и некогда им по мелочам отвлекатся. Они авто мне готовы были продать. А когда узнали что мне нужен всеволишь кунг и пластиковая вставка в кузов-сразу кудато пропали [:weep] .
Кстати (если кому интересно) старый кунг могу кому нибудь продать за символическую сумму. [:oops]
Кстати 2. Видел на фото пластиковую или резиновую вставку в кузов-ВЕСЧь!
Кстати 3. Хренов,как тебя по имени? [:oops]

Всего наилучшего, и с Новым годом [:rotate] [:rotate] [:rotate] :rotate:!
примерка.jpg
примерка.jpg
примерка (1).jpg
примерка (1).jpg
примерка (2).jpg
примерка (2).jpg
хренов

Рег.: 30.10.2014
Сообщений: 69
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 48
Авто: Ваз 2329, 2009

Привет!
Ремни ставятся легко, все крепления есть на месте, увидешь когда снимешь пластик в салоне. единственно я найо намучался с верхним, там отверстие есть а резьбы нет. Очень неудобно дежать гайку с наружи авто, как раз в щели вентиляции(на твоем последнем фото их две, наклонные) а из нутри закручивать болт. Да и резьба на болте специфическая, сами болты крепления ремней продаются в автомагах спокойно, а вот гайку к ним пришлось подбирать в "Крепике" ну и шайбу надо туда поболее ставить, я воткнул диаметром 3-4см, а так там усиление есть.

По твоим мукам: взря срезал стойку и оттяпал низ, теперь придется наглухо заваривать место, где было стекло. Надо было оставить пару сантиметров, приварить лыжу и за неё крепить к имеющейся поверхности. А получившуюся щель сверху между крышей и кунгом сделать как бы ступенькой и поставить туда уплотнитель как на родном кунге. По крайней мере, я, если соберусь, буду делать так.

Про пластиковую вставку в кузов тоже думал, после вывоза лосятины из леса... Кровь затекла везде куда можно, во все щели, в том числе под бак. Вонища потом весной стояла, когда это всё оттаяло и протухло... Ну натурально трупачиной... Пришлось всё досконально взади разбирать и драить с порошком
Не нашли правда кто мог бы сделать такую вставку, поэтому решили купить две ванны пластиковые и внедрить их с помощью строительного фена, но опять же руки пока не дошли. Обходились пока большим куском армированного плотного полиэтилена.
Если что то Костей родители назвали [:D]

Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:

Моя темка по пикапу, если модератор не против сторонней ссылки. Там по ремням подробней. Ну и в целом по доробаткам и проч.
http://www.niver.ru/viewtopic.php?t=5824&highlight=
eretik

Рег.: 24.05.2012
Сообщений: 100
Откуда: Россия Новокузнецк
Возраст: 43
Авто: ваз 2329 2001г.в.

Привет Костя.
По твоим мукам: взря срезал стойку и оттяпал низ, теперь придется наглухо заваривать место, где было стекло. Надо было оставить пару сантиметров, приварить лыжу и за неё крепить к имеющейся поверхности. А получившуюся щель сверху между крышей и кунгом сделать как бы ступенькой и поставить туда уплотнитель как на родном кунге. По крайней мере, я, если соберусь, буду делать так.



Блин, надо было пол дела не показывать.
Я не хочу стекла в кунге, и стойка с вентиляцией, как на картинках меня раздражает. Поэтому отрезал и с низу и с боку. Подгоняли по оконному проему и водостокам. Идеально наверное не получится. Но должно быть прикольно.
хренов

Рег.: 30.10.2014
Сообщений: 69
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 48
Авто: Ваз 2329, 2009

Ну значит ждем отчет. С наступающим!
Evgeny_L

Рег.: 11.01.2015
Сообщений: 3
Откуда: Тольятти
Возраст: 44
Авто: Hyundai Solaris 2011г, ВИС 23461 2008г.

Макс163:
Прошу по-возможности помочь советом по поиску пикапчика 2329, а именно:

1. До какого года имеет смысл рассматривать авто и с каким пробегом?

2. На какие места прежде всего обратить внимание при осмотре? Какие есть особенности гниения, деформации и т.д. у пикапов.

3. Как определить пикап, замученный постоянным перегрузом?

4. Какие узлы имеют повышенный износ на пикапах и куда чаще придется заглядывать по сравнению со стандартной НИВой?

5. Ну и так, если будут какие-то советы по мелочи, буду тоже благодарен
Доброго дня!
У меня эти же вопросы, но по автомобилю ВИС 2346 - 5ти местный. Хочу приобрести его, но прочитал что они "складываются". С какого года произошла модернизация кузова, которая исключает излом ?
хренов

Рег.: 30.10.2014
Сообщений: 69
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 48
Авто: Ваз 2329, 2009

Сдается мне что основная причина "излома" это дикий перегруз.
Был знакомый, который два раза свой ВИС ломал. Но он на пилораме большой работал мастером. Возил всё и везде. Ну например двигатель от трелёвочника с деляны и обратно после починки. Салярку по четыре бочки за раз...
eretik

Рег.: 24.05.2012
Сообщений: 100
Откуда: Россия Новокузнецк
Возраст: 43
Авто: ваз 2329 2001г.в.

День добрый.
Прошу прощения что долго не писал, много работы. Ремонт движется медленно, времени на Ниву тратится не много и авто из средства передвижения превращается в какое-то хобби, которое стоит в гараже и делается, и делается, и делается. И владельцу доставляет удовольствие не езда на авто, а ковыряние в нем. [:RWL]
Отчета не будет. Отчитыватся не очем. А вот фото свежие покажу. Правда и это еще не конец :lol:, автомобиль делается и делается, и будет делатся. [:;)]
IMG_20150105_125049.jpg
IMG_20150105_125049.jpg
IMG_20150105_125121.jpg
IMG_20150105_125121.jpg
IMG_20150105_125141.jpg
IMG_20150105_125141.jpg
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

На газ-24-скораяпомощь теперь смахивает.

Ничто не истинно и все дозволено.
eretik

Рег.: 24.05.2012
Сообщений: 100
Откуда: Россия Новокузнецк
Возраст: 43
Авто: ваз 2329 2001г.в.

yonnex001:
На газ-24-скораяпомощь теперь смахивает.
Хорошо,будем смахивать в другую сторону [:RWL] [:RWL] .
хренов

Рег.: 30.10.2014
Сообщений: 69
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 48
Авто: Ваз 2329, 2009

Хорошо получилось [:)]

Судя по ГРЗ, мы оказывается земляки. [:;)] Родители и сейчас живут в НСО
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Нива-пикап (ВАЗ-2329, ВИС-2346)