Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Нива-пикап (ВАЗ-2329, ВИС-2346)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
90 сообщений на предыдущих страницах
meh

Рег.: 03.10.2009
Сообщений: 117
Откуда: Рязань, Сараевский район.
Возраст: 50
Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..

kamaz67rus
Похожие втулки из полиуретана стоят около года, пока нормально.
kamaz67rus

Рег.: 04.06.2009
Сообщений: 12
Откуда: Смоленск
Возраст: 33
Авто: ВИС 23461 ноябрь 2006 года

meh:
Похожие втулки из полиуретана стоят около года, пока нормально
а какой примерно износ и сколько по деньгам обошлось?
meh

Рег.: 03.10.2009
Сообщений: 117
Откуда: Рязань, Сараевский район.
Возраст: 50
Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..

kamaz67rus
Износа визуально не видно, серьга задней рессоры стоит в одной плоскости с рессорой (раньше с резиновыми втулками через месяц начинала ноклоняться относительно плоскости рессоры (износ втулок)), . По деньгам дороговато, у нас около 1200 р. за комплект 12 шт.
DIMA777477

Рег.: 19.05.2011
Сообщений: 1
Откуда: Россия, Тобольск
Возраст: 30
Авто: Ваз НИВА 21214 2008

это наша нива, брали в тюмени, была на выставке в сургуте. у кго какие мнения? советы
x_e3100ae9.jpg
x_e3100ae9.jpg
lys-0071

Специалист ВАЗа

Рег.: 22.05.2011
Сообщений: 34
Откуда: samara
Возраст: 48
Авто: 21214

Ездил много и на висах и на оппэшных пикапах, очень много и очень далеко, учавствовал на них в разных пробегах и испытаниях.

ОППшный пикап это обыкновенная нива 2131 , разница тока в обрезанном под пикап кузове, она конечно на порядок комфортнее но как грузовик никакой, тока если для рыбака или охотника.

Пикап вис это уже какой никакой грузовик, мы на них по тонне таскали на 1000 км, правда мосты сидели на отбойниках и рессоры были в обратку. раньше полурама от кабины действительно переламывалась часто, сам сломал 3 пикапа практически пополам, сейчас уже на заводе ПСА ВИС-АВТО ( так он называется) конструкция идёт доработанная и пополам хрен её переломишь.

Самое приятное впечатление оставил пикап Капрал, у него кузов от кабины на отдельном соединении ходит по оси, боковые крены вправо влево пикапу по барабану, машина всегда на 4 колёсах, от скорости также не зависит, т.к. опять-же задница сама по себе входит в любой поворот и лосиный тест проходит лучше любой легковушки. Жалко дальше 2 опытных образцов дело не пошло, да и то...первый мы утопили)))

Не получается выложить ( лузер ) , буду признателен если кто-то выложит фотки капрала 1 и 2 , в яшке они есть. Вот эти пикапы Нивы-капралы не имеют аналогов и являются самыми лучшими автомобилями в мире! ( ну почти))))) [:)]

сцепление ваз советы специалистов
http://www.stceplenie.ru/
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

lys-0071
"Капрал" прикольная тачка была-маленький К-700! [:rotate]
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

"Капралы":


С уважением! Александр
Navajo

Рег.: 29.10.2009
Сообщений: 173
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: 21214М 2011г.в.

А курсовая устойчивость у Капралов не страдала?
И каким образом выполнялось соединение частей?
Для бездорожья то конечно супервариант.
lys-0071

Специалист ВАЗа

Рег.: 22.05.2011
Сообщений: 34
Откуда: samara
Возраст: 48
Авто: 21214

c устойчивостью проблем не замечал, что по трассе, что по бездорожью машина шла чётко .
а вот при манёврах типа змейка, меня не покидало ощущение , что я сам как змея лавирую между фишками и это на серьёзной скорости.Мужики со стороны смотрели и сказали, что кренов у пикапа практически не было, простой же пикап на этой скорости змейку не прошёл, его сначала раскачало и потом он снёс половину фишек. Я до сих пор не понимаю почему эту инновацию не применяют в автомобилях. А вот вездеходы в антарктике такие уже есть, к-700 тоже вне конкуренции))).

Что касается соединения кабина-кузов, то это был огромный с хорошую кастрюлю подшипник.

сцепление ваз советы специалистов
http://www.stceplenie.ru/
nightdriver45

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 1
Откуда: Курган
Возраст: 36
Авто: 2131 - 2001г.в.

Интересует информация о ваз 2328 двухместном пикапе не запущенном в серию из за малого спроса а конкретно возможность переделки кузова пикапа 2329 в двухместный вариант
lada-niva-2329-02.jpg
lada-niva-2329-02.jpg
VAZ2328_2.jpg
VAZ2328_2.jpg
dikov2

Рег.: 20.08.2008
Сообщений: 138
Откуда: Солнечногорск
Возраст: 41
Авто: ВИС-2346-02, 2000г.

lys-0071
Подскажи каким образом усилили двухместный пикап на ВИСе бак остался тот-же, а то замучился, переламывается блин... Уже всю голову сломал как аккуратно усилить чтобы в глаза не бросалось...
уважаемые владельцы пикапа 2346, свежих годов выпуска(после усиления кузова), пожалуйста выложите фотки сопряжения полурамы с кузовом(вид сбоку-сзади низ кабины), в новой версии там идет поперечная балка ввиде короба по верху полурамы. Нужен данный узел для усиления машины.

Лучший тренер на бездорожье-Лопата
IvoVine

Рег.: 23.07.2013
Сообщений: 2
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 34
Авто: ВИС-234610 2003г.в.

Итак, здравствуйте. Я давно определился с требованиями к своей машине, но считал их не особо осуществимыми. Мне нужен полноценный внедорожник, 5ти местный и при этом с ОГРОМНЫМ багажником. По этому в сторону Нивы я не смотрел, а на что то серьезное так и не накопил( Но недавно мне поступило предложение, которое у меня вызывает очень двоякие чувства: с одной стороны смотря на этот агрегат я понимаю что ему плохо. Совсем. А с другой - её как будто делали на самых лучших заводах ада специально для меня..
Предлагают мне это чудо за 30к, но проблема усугубляется тем что если её брать, то она должна быть в состоянии 10го августа уехать под Мурманск из Питера(с полным кузовом), а потом еще и вернуться желательно...
Интересует возможно ли(и за сколько) привести её в ездабельное состояние и стоит ли с этим заморачиваться впринципе..
Далее - выявленные проблемы и по вопросам - фото(отфоткана каждая нездоровая или подозрительная деталька)
Агрегат 2003го года, год простоял в дачном гараже, на удивление вообще не гнилой кузов, но на ней видимо собрали все канавы.. Ввиду дохлого бензонасоса раздатка и дифферы не проверены(ну или как минимум я не умею этого делать), но двигло заводится и отлично работает(пока в карбюратор напрямую льёш топливо) и даже трогается с места(коробка живая)
Далее выявленные проблемы:
двигло:
1)топливный насос
2)карбюратор
3)шланги
4)радиатор
5)вентилятор
6)топливный фильтр
7)глушитель весь
8)воздуховод

ходовая:
1)вырвано крепление рулевой тяги справа
2)левая пружина
3)съехавшие рессоры

Салон:
1)педали настройка
2)тросик капота
3)замки все(в тч зажигания)
4)крышка бардачка
5)водительское кресло
6)болтающиеся панели
7)ручка КПП(болтается и остается в руке)

электрика:
1)передние габариты\поворотники
2)вывод на фаркоп

кузовня:
1)капот(замена)
2)водительская дверь(замена)
3)вмятины везде
4)полная окраска кузова(как нибудь потом)
5)несколько непонятно каким образом порванных мест на кузовеорда под левой частью лобовухи, угол арки водительской двери справа сверху и в 3х местах водительская дверь
P.S.резина только зимняя на мятых штамповках(
DSCN0256.JPG
DSCN0256.JPG

Пусть будет отчаянно страшно, главное что бы не было скучно!
aborigen

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 42
Авто: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

IvoVine
Мда-а... Утиль редкостный! 10августа ты на нем точно ни куда не уедеш! я бы не советывал связываться. [:no]
Sash

Рег.: 03.02.2011
Сообщений: 365
Откуда: Ульяновск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214М-027, 2013 г.в. (2 штуки)

Поддержу aborigen, я бы не стал связываться, даже если бы и бесплатно отдали машину. Слишком много вложений требуется, чтобы довести до ума.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Нива-пикап (ВАЗ-2329, ВИС-2346)