Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Нива-пикап (ВАЗ-2329, ВИС-2346)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
150 сообщений на предыдущих страницах
хренов

Рег.: 30.10.2014
Сообщений: 69
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 48
Авто: Ваз 2329, 2009

Ну наконец то свёл воедино фотоаппарат, машину, шнурок от фото и компьютер. пробую скачать
DSCN4076_.jpg
DSCN4076_.jpg
как то так...
DSCN4078_.jpg
DSCN4078_.jpg
как то так2...
riohz

Рег.: 15.08.2015
Сообщений: 7
Откуда: Краснодар
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2329 1999г.

Кто нить резал арки на 2329 под 29" колеса,
Жесткость кузова сильно страдает,
И как по Вашему мнению повлияет резка на жесткость кузова?
хренов

Рег.: 30.10.2014
Сообщений: 69
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 48
Авто: Ваз 2329, 2009

https://www.niva4x4.ru/p/LURhfuODSiiAzTFZQXN00g
фото раскатанных арок и именно 29 колёсики. Никак это не влияет на жесткость кузова.
riohz

Рег.: 15.08.2015
Сообщений: 7
Откуда: Краснодар
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2329 1999г.

а задние арки? если после резки нагрузить килограмм 300-400 кузов не сложится? :)))
Artem174

Имя: Артем Сапунов
Рег.: 18.02.2009
Сообщений: 304
Откуда: Челябинск
Возраст: 43
Авто: Шнива RS

riohz

Если правильно обрезать, и сварить, то жесткость кузова не станет хуже.
riohz

Рег.: 15.08.2015
Сообщений: 7
Откуда: Краснодар
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2329 1999г.

Так правильно? только обварить полуавтоматом заднюю арку?
rezka.jpg
rezka.jpg
хренов

Рег.: 30.10.2014
Сообщений: 69
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 48
Авто: Ваз 2329, 2009

Вроде как стандартная резка, по фэн-шую [:D]
Tatarin116

Рег.: 16.06.2013
Сообщений: 62
Откуда: Россия, Казань
Возраст: 27
Авто: 2121 & 1991г.в.

Приветствую, братья нивоводы! [:hello] Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу этого пикапчика
"ВАЗ (LADA) 2329 1.7 МТ, 2008, пикап" на Avito:

http://www.avito.ru/684976136

bikermouse

Рег.: 25.08.2014
Тем / Сообщений: 1 / 7
Откуда: Тюмень
Возраст: 40
Авто: Ваз 2329, "Медведь" 2011 г.в.

Tatarin116
Судя по фото - кузов в неплохом состоянии, надо ещё под арки смотреть для полноты осмотра, салон чистенький, предварительный вывод - хозяин бережно обращается с машиной.
Нужно, само собой, слушать движок, заводить желательно на холодную, слушать, как греется, проехать, посмотреть, как на ходу. Если по технической части (двигатель, трансмиссия, ходовая, тормоза, руль) нареканий нет - цена с учётом начинки адекватная.
Добавлю, что у нас самым слабым местом стала КПП, на 90.000 первый раз сломалась (4 и 5 стали вылетать), перебирали. Смотрите, в каком состоянии подвеска (если много грузили, как раз зад ослабевает, "плавает" на кочках.
Судя по фото, повторю, автомобиль в очень неплохом и ухоженном состоянии.
Будут вопросы - спрашивайте, у нас такой "Медведь"[:)]

Когда молчат колокола -звенит колпак шута!
хренов

Рег.: 30.10.2014
Сообщений: 69
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 48
Авто: Ваз 2329, 2009

Что то мне подсказывает, что машина после аварии. Менять цвет авто, а черный в любом случаи не родной, да и больно свежо выглядит для 2008 года, с последующим внесением в птс... Далее пробег. 87500, за 10 лет? Пассажирское кресло прожженное, курили значит в авто, не такой уж и аккуратный водитель был. Смотрим левую фару(габарит+поворотник) как то бочком стоит, насупившись. Да и цвет у них не родной.
Ну и как то странно, машина-зверь а фото на телефон, что уж, цифро-мыльницы не было?

Надо смотреть детально... Хотя под новой краской может быть всё что угодно, вплоть до газеты зашпаклёванной.
Tatarin116

Рег.: 16.06.2013
Сообщений: 62
Откуда: Россия, Казань
Возраст: 27
Авто: 2121 & 1991г.в.

Вобщем, съездил посмотрел я этот пикапчик, действительно было ДТП в левое переднее крыло + помимо всего из этого вытекающего из этого, почти оторваны поддомкратники с левой стороны [:X]. Кроме всего машина работала в организации[:?]

хренов

Рег.: 30.10.2014
Сообщений: 69
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 48
Авто: Ваз 2329, 2009

Tatarin116:
роме всего машина работала в организации
Спидометр то поди на второй круг пошел [:D]
Tatarin116

Рег.: 16.06.2013
Сообщений: 62
Откуда: Россия, Казань
Возраст: 27
Авто: 2121 & 1991г.в.

хренов
Если не на третий[:RWL]

igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL



В Тольятти возобновили производство автомобилей ВАЗ-2329 — это пикап на базе Lada 4x4 с полуторной кабиной, цельноштампованной боковиной и несущей конструкцией кузова. Производство ведется совместными усилиями «АвтоВАЗа» и независимой от него компании «Супер-Авто».

Мелкосерийный выпуск ВАЗ-2329 начался в 1995 году и велся до конца 2015 года. Производство было остановлено из-за прежнего директора «АвтоВАЗа» Бу Андерссона, по распоряжению которого в декабре 2015 года было закрыто Опытно-промышленное производство (ОПП) «АвтоВАЗа», где штамповали и сваривали кузова ВАЗ-2329.

Сборку пикапов удалось возобновить только в начале ноября 2016 года. Для этого оборудование по штамповке и сварке кузовов ВАЗ-2329 расконсервировали и перенесли на основную площадку «АвтоВАЗа». На третьей конвейерной линии автогиганта ведется сварка и окраска кузовов для пикапов, затем кузова отгружаются фирме «Супер-Авто», которая занимается окончательной сборкой автомобилей.

Работы по рестарту производства ВАЗ-2329 заняли больше полугода. В частности, были определенные сложности с организацией сварки кузовов.

Как сообщил корреспонденту Дрома руководитель «Супер-Авто» Антон Губа, компания рассчитывает выпускать до 2000 пикапов в год. При том, что в прежние годы собиралось в лучшем случае 600 таких машин. Выпуск планируют нарастить за счет более активного продвижения модели на рынке и создания новых модификаций.

По словам главы «Супер-Авто», сейчас выпускается только одна комплектация ВАЗ-2329, которая по оборудованию соответствует серийным Lada 4x4 и оснащается тем же 1,7-литровым бензиновым мотором. Розничная цена такого пикапа составляет 640 тысяч рублей. В 2017 году свет увидят несколько новых модификаций модели — L, XL, а также пропан-бутановая и метановая.

Версии L и XL получат увеличенный до 1,8 л бензиновый мотор мощностью 99 л.с. и специальное оборудование для бездорожья. Модификация L будет подготовлена для легкого офф-роуда, а версия XL — для тяжелого. В комплектацию L войдут усиленные мосты, колеса увеличенного диаметра, силовые бамперы и некоторое другое. Подробности об XL пока не сообщаются.

Пропан-бутановая версия создается для тех, кто привык экономить на расходах, устанавливая газобаллонное оборудование. Метановая версия разрабатывается специально по заказу «Газпрома», однако в перспективе такие машины будут доступны и простым потребителям.

Как подчеркнул Антон Губа, все новые версии создаются совместно с «АвтоВАЗом». Кроме того, они пройдут сертификацию, чтобы в дальнейшем у потребителей не возникло проблем с их постановкой на учет в ГАИ и эксплуатацией.

Любопытно, что пикапы ВАЗ-2329 заинтересовали Министерство обороны России. На днях на «АвтоВАЗ» совершил визит председатель комитета Госдумы по обороне, генерал Владимир Шаманов. Для армии может быть создана модификация пикапа с дизельным двигателем. Вероятнее всего, иностранного производства, поскольку российских дизелей для Lada 4x4 уже давно нет. В 90-е, напомним, небольшими сериями выпускались «Нивы» с дизелями Peugeot и «Барнаултрансмаш».

Отметим, что на базе Lada 4x4 выпускаются и альтернативные пикапы полурамной конструкции. Их производством занимается дочерняя фирма «АвтоВАЗа» — «ВИС-Авто». Производство пикапов «ВИС-Авто» не прерывалось.

Читать полностью: http://news.drom.ru/Lada-4x4-48847.html

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1509
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

Что сказать? Молодцы!

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Нива-пикап (ВАЗ-2329, ВИС-2346)