Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Нива-пикап (ВАЗ-2329, ВИС-2346)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Синбад

Рег.: 15.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 22
Откуда: Истра
Возраст: 60
Авто: Нива 2131 2009 г

Вопрос узкоспецифический.
После длительных и мучительных раздумий о покупке новой машины взамен 213-ой пришёл к выводу, что для моих рыболовно-бытовых целей подошла бы Нива пикап: постоянный, а не подключаемый полный привод, возможность запихнуть в кузов ГБО , божеская цена, простота и привычность конструкции , и т.д. , и т.п. ...
Проблема в том, что о этой модели мало информации, да и на дороге редко встречаются. Мне до сих пор не удалось поговорить ни с одним хозяином данной модели, а так хотелось бы всё самому пощупать перед тем как...
Что хочется выяснить:
- насколько удобны задние сиденья, сжаты ли они колёсными арками или широкие как на "Форе" ;
- насколько герметичен заводской пластиковый тент и делают ли
где-либо вместо тента обычную крышку ? ;
- так как машина длиннее даже крокодила ( если я правильно понял) , то какие там карданы и что за пружины сзади ?;
- может ещё какие ньюансы ?

Если кто владел или владеет, поделитесь пожалуйста

Склонен к пробегу...
виталик

Рег.: 26.09.2007
Тем / Сообщений: 2 / 217
Откуда: Казахстан
Возраст: 46
Авто: Нива21213 2006г

Синбад

Рег.: 15.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 22
Откуда: Истра
Возраст: 60
Авто: Нива 2131 2009 г

виталик
Уже спасибо ! [:)]
Вот ещё бы про герметичность кунга узнать...
[:roll]

Склонен к пробегу...
виталик

Рег.: 26.09.2007
Тем / Сообщений: 2 / 217
Откуда: Казахстан
Возраст: 46
Авто: Нива21213 2006г

Синбад
Я сомневаюсь в его герметичности,как всегда приходится доделывать своими руками.
KiBerOli

Рег.: 22.10.2009
Сообщений: 198
Откуда: Ялта
Возраст: 52
Авто: Лачетти SX Нива 21213

В Ялте бегает короткая Нива пикап. Явно самоделка, видно не вооружённым глазом.
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 70
Авто: 2123 2007г

1.Причем тут Фора - у нее длиннее дверь а сиденье заднее тоже что и 21214 2131.
2. Пластмассовая крышка сзади как всегда пластмасса и есть типа АБС пластика или полиамида. Имхо быстро эта штука в негодность придет.
Мой вам совет - не морочьте голову себе - вопрос решит 2131.
Потому как малосерийные машины - это всегда гемор с ЗЧ и ремонтом.
Особенно кузова и ходовой.
Синбад

Рег.: 15.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 22
Откуда: Истра
Возраст: 60
Авто: Нива 2131 2009 г

Serge N:
1.Причем тут Фора - у нее длиннее дверь а сиденье заднее тоже что и 21214 2131.
Так как "Фора" у меня была, то могу точно вам сообщить, что задние сиденья там всё же шире, чем на 214 ( про 2131 не знаю)
Serge N:
Мой вам совет - не морочьте голову себе - вопрос решит 2131.
Меня в 2131 не устраивают две вещи:
- не хочу чтобы ГБО была в салоне (а газ буду ставить обязательно);
- и, так как придётся заниматься кап. ремонтом жилого дома, не хочу возить кирпич, цемент, краски и т.п. в том же в салоне. Прицеп тоже нехочу.
Думал про УАЗ пикап, но... уж больно он здоровый, и , главное, у него не постоянный полный привод, а подключаемый. Для меня это большой минус. "Китайцы" тоже самое.
[:roll]

Склонен к пробегу...
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

В Форе заднее сиденье девяточное.

Поищи человека с ником Утилизатор, я точно видел, что он ездит на пикапе. И ничегошеньки он не длиннее 2131.

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
Pilott

Рег.: 26.09.2009
Сообщений: 109
Откуда: Уфа
Возраст: 40
Авто: 21213, 98г.в. установлен впрыск, низовый РВ, доработка ГБЦ

ВАЗ 2329 (так кажется пикап в цифрах) - база 2700мм, такая же как у 2131. Единственно, задний свес длиннее - от этого общая длина машины больше, соответственно чуть хуже проходимость.
Заднее сиденье ставят от 21213(4) - видимо из-за дешевизны. И боковины в салоне стоят от короткой Нивы с совершенно не нужными арками. Умельцы арки срезают и ставят широкое сиденье. Колхоз, зато свободнее. Задние места на уровне 21213. В 2131 конечно удобнее.
Если приоритет возить грузы - пикап хороший выбор, если людей, то все таки 2131 предпочтительней будет.
В 2131 можно поставить балон газа в задний свес - на место глушителя, единственный приемлемый вариант без баллона в салоне.
С запчастями особо проблем не будет. Задняя дверь - половинка от обычной, боковины - умельцы сверят из дверей или боковин 21213.
Про задние пружины не знаю - должны быть усилены по сравнению с 2131.

Светило солнышко и ночью и днем,
Не бывает атеистов в окопах под огнем
Синбад

Рег.: 15.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 22
Откуда: Истра
Возраст: 60
Авто: Нива 2131 2009 г

Спасибо всем, написал в личку Утилизатору. [:)]

Склонен к пробегу...
zorger1

Рег.: 06.06.2009
Тем / Сообщений: 2 / 42
Откуда: ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-2329 2004 ГОД инжектор

Я сейчас такую машину в англии на учёт пытаюсь поставить пока техосмотр ихний проходит тяжко куча проблем хотя по российским меркам машина в идеале

Добавлено спустя 24 минуты 33 секунды:

Все запчасти к ней стандартные кроме кузовного железа задней части.
Пластиковый кунг в принципе прочный но без доделок протекает и спереди и сзади. По двигателю проблем нет. На заднем сиденье сидеть неудобно особенно если на передних сидят высокие люди. У меня там собака сидит ей как раз места хватает. Радиусы поворота очень большие это надо сразу учитывать. А ещё надо смотреть какой бак стоит у меня 42 литра это очень мало места для большого бака там навалом. Расход 10 литров трасса в городе 13-15 литров.
Nivoff

Рег.: 25.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 439
Откуда: Павловский Посад, Моск. обл.
Возраст: 40
Авто: ШНива, 2008

Грузоподъемность этого пикапа - те же 500 кило. Если производитель указывает большую цифру, то это лукавство с его стороны [:;)] Это же все равно авто с несущим кузовом, как и простая Нивка. А 400 кг кирпичей (100 оставим водителю [:)] ) - это очень маленький объем (в кубометрах) - его и в багажнике крокодила можно везти. Причем лучше все же распределить эту массу более-менее равномерно по кузову, иначе машинка встанет "на дыбы" - это же не грузовик и не "профессиональный" пикап, типа NP300, L200 и иже с ними, у которых грузоподъемность 1 тонна.
Я к чему собственно. Просто если возить легкие длинномеры или там на рыбалку ездить, покидав в кузов удочки, лодки, палатки - то это очень хороший выбор, тем более для нивовода со стажем! Но возить кирпичи, щебень, бочки с водой эта машинка не сможет - не выдержит просто она этого [:no]
zorger1

Рег.: 06.06.2009
Тем / Сообщений: 2 / 42
Откуда: ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-2329 2004 ГОД инжектор

Я на ней 800 кг из Питера в Англию перевёз вроде ничего не случилось пружины задние от шеви стоят плюс проставки но всё равно под таким грузом она просела сильно. Макимально я в нее около 900 кг грузил ничего тянула .
Nivoff

Рег.: 25.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 439
Откуда: Павловский Посад, Моск. обл.
Возраст: 40
Авто: ШНива, 2008

zorger1:
из Питера в Англию
ну это далеко не дачное бездорожье средней полосы РСФСР [:P]
sanyniv

Рег.: 31.05.2010
Сообщений: 1
Откуда: Карелия
Возраст: 56
Авто: Ваз 2329

Задол.. я по этим фак.ам лазить. тук и не нашёл. что хотел . А вопрос такой .Вернее проблема.... У меня Ваз 2329. Готовя машину к сезону обнаружил проблему. Задний мост выворачивает назад.Как будто тяги не родные стоят. Пружины дугой , на амортизаторе даже шейка треснула. Снял реактивные тяги, а обратно поставить не могу. Ещё больше надо заваливать мост, что бы попасть по крепежам. Вот в чём ПРОБЛЕМА???
http://foto.mail.ru/mail/asandgrey/119/122.html
http://foto.mail.ru/mail/asandgrey/119/120.html#123
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Нива-пикап (ВАЗ-2329, ВИС-2346)