Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
135 сообщений на предыдущих страницах
eretik

Рег.: 24.05.2012
Сообщений: 100
Откуда: Россия Новокузнецк
Возраст: 43
Авто: ваз 2329 2001г.в.

Нет, я с Кемеровской обл. Счас номера при регистрации не меняют.
хренов

Рег.: 30.10.2014
Сообщений: 69
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 47
Авто: Ваз 2329, 2009

Эво как... гибоны сами себе замороки создают...
eretik

Рег.: 24.05.2012
Сообщений: 100
Откуда: Россия Новокузнецк
Возраст: 43
Авто: ваз 2329 2001г.в.

Вообщем после установки разных мелочей авто выглядит вот так. Осталось только спойлер на кунг прикрепить.
Хотя поездив без "кунга" захотел крышку на кузов, наверное прийдется этот продавать [:(] .
IMG_20150329_105617.jpg
IMG_20150329_105617.jpg
IMG_20150329_105642.jpg
IMG_20150329_105642.jpg
багажник 2.jpg
багажник 2.jpg
Вопрос всем владельцам пикапов 2329, почти крик души. Расскажите как у вас открывается задний борт, и как вы боролись с поломками ручки открывания борта. На что меняли или как переделывали. У меня не получается никак отрегулировать чтоб с ручки открывался. [:X]

Добавлено спустя 9 минут:
хренов:
Привет!
Ремни ставятся легко, все крепления есть на месте, увидешь когда снимешь пластик в салоне. единственно я найо намучался с верхним, там отверстие есть а резьбы нет. Очень неудобно дежать гайку с наружи авто, как раз в щели вентиляции(на твоем последнем фото их две, наклонные) а из нутри закручивать болт. Да и резьба на болте специфическая, сами болты крепления ремней продаются в автомагах спокойно, а вот гайку к ним пришлось подбирать в "Крепике" ну и шайбу надо туда поболее ставить, я воткнул диаметром 3-4см, а так там усиление есть.
Привет Константин.
По твоим подсказкам установил задние ремни. Рассказываю:у меня в верхних и в нижних отверстиях были приварены гайки, мучатся не пришлось. А вот в нижних отверстиях под защелки ремней гайки приварены не были. Соответственно нужно снимать пол грузовой платформы (чтобы подлезть к отверстиям),и один держит в кузове гайку-другой с салона закручивает болт.
Много времени заняло изготовления отверстий в обшивках под ремни. Чтоб дырки были аккуратные и в нужном месте.
хренов

Рег.: 30.10.2014
Сообщений: 69
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 47
Авто: Ваз 2329, 2009

eretik:
как у вас открывается задний борт
Плохо он открывается. Периодически совсем не хочет. Причина в куёвом креплении тросиков от ручки к замкам, там такие, как бы их назвать... эээ... загнутые плоские хреновины прижимающие оболочку тросиков, в общем они из говна, поэтому разгибаются и натяжение троса пропадает.
Я свои залечил, по крайней мере в последние два года они меня не достают, добавив под винт шайбу от крышки головки блока цилиндров, это такая вытянутая с выступом(ни чего другого под рукой не нашлось)


Хрень, которая фиксирует оболочку тросика, такая же как на тросике крана отопителя салона


Получился вот такой бутерброд... а что делать... [:drunkard]

З.Ы. что то не получалось ни как на форум зайти, пока пароль не сбросил
riohz

Рег.: 15.08.2015
Сообщений: 7
Откуда: Краснодар
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2329 1999г.

Здрасти.
Подскажите что находится под пластиком грузовой платформы?
Металлическая обшивка кузова или сразу метел каркаса кузова,
И еще если есть у кого нить возможность скиньте фотки установочных мест задних ремней безопасности
хренов

Рег.: 30.10.2014
Сообщений: 69
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 47
Авто: Ваз 2329, 2009

Под пластиком каркас, как на обычной ниве, никакой обшивки.
Фото креплений, какие есть, все в этой теме.
riohz

Рег.: 15.08.2015
Сообщений: 7
Откуда: Краснодар
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2329 1999г.

Т.е под пластиком так?
Насколько крепкий этот пластик?
Стоит ли покупать новый или лучше сразу из алюминия сделать?
WP_20150817_05_54_46_Pro.jpg
WP_20150817_05_54_46_Pro.jpg
хренов

Рег.: 30.10.2014
Сообщений: 69
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 47
Авто: Ваз 2329, 2009

По бортам именно так, на дне кузова у меня железный лист, под ним то же самое. Пластик конечно говно, но у меня живет с 2009 года. За люминий тоже думал. А новый вряд ли получится найти. Вообще, то что дальше дверей, это сплошной хенд-мейд, упаси бог чтоб замяли. Но самая задница это борт, что бы его выпрямить надо будет вскрыть для этого болгаркой.
riohz

Рег.: 15.08.2015
Сообщений: 7
Откуда: Краснодар
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2329 1999г.

найти не так сложно
Цена около 4000р + доставка http://niva-tlt.ru/vaz-pikap/cen…/nastil-bagagnika-pvh-pikap.html
Алюминий очень хочется, только не знаю как сделать штамповку в районе стаканов стойки (или как эти места называются) в общем те мета что возле крыльев и немного выше пола,
хренов

Рег.: 30.10.2014
Сообщений: 69
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 47
Авто: Ваз 2329, 2009

У меня не так...
Просто отдельный лист железный пол, а по бокам пластик, причем из трех частей. маленький угол, прикрывает задние фонари, большая средняя часть, и маленькие куски за аркой колеса. Сами арки голые.
багажник.jpg
багажник.jpg
кузов
riohz

Рег.: 15.08.2015
Сообщений: 7
Откуда: Краснодар
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2329 1999г.

Связался с этим магазином.
Вкладыш стоит 3200 + доставка.
Настил сейчас на заводе делают из фанеры...
Вот теперь думаю... Пластик конечно получается дешевле алюминия, но смущает долговечность...
Я его в живую не видел, на на фото он напоминает карты дверей :)))
хренов

Рег.: 30.10.2014
Сообщений: 69
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 47
Авто: Ваз 2329, 2009

riohz:
из фанеры
[:RWL] Это жесть... Ещё бы из картона начали лепить, чтоб сразу взял и выкинул.

Если пластиковый вкладыш по качеству такой же как и кунг сверху, то долго он не проживёт. Я свой кунг по кусочкам на эпоксидку и стеклоткань собирал, после 40 градусных морозов, он тупо рассыпался от вибрации.
eretik

Рег.: 24.05.2012
Сообщений: 100
Откуда: Россия Новокузнецк
Возраст: 43
Авто: ваз 2329 2001г.в.

Давненько я здесь не бывал... Уже новеньких прибавилось!
1) Про креления ремней. Чтоб было понятней- ты просто сними пластиковые боковины салона, и сиденья. Увидишь дырки с резьбой под ремни безопастности и все поймеш.
2) Про вкладыш- ВАУ!!! Хочу!!! В принцыпе не дорого.
Видишь ли,долговечность и нужность этого девайса зависит от того что ты возишь. Я в основном перевожу книги в коробках, а в тур. поезках вещи (то что не хочется марать). Так вот, этот вкладыш поможет защитить твой груз от пыли. Если же ты думаеш установить вкладыш для защиты кузова авто- то на мой взгляд лучше дно чаще разбирать, мыть, и обрабатывать антикором- так оно дольше прослужит. Вентиляция. Еще вкладыш полезен если возиш что то грязное и неприятное (чтоб не протекло) об этом ранее Хренов рассказывал. Ну а если что то тяжолое и с острыми углами-например металолом. То тогда вари алюминевый вкладыш и для амортизации кидай на дно ленту транспортерную.
У меня друг посмотрев на мой опыт владения пикапом тоже купил себе пикап. Только новый. Ниссан НР-300 взял. Для турпоездок на Байкал и не экстримальную рыбалку. Вкладыш дорогой - пока ездиет царапает, потом поли мочевиной хочет обработать (но у него не несущий кузов).

Добавлено спустя 12 минут 39 секунд:

Костя привет! Расскажи еще более подробно про ручку заднего борта!!! Я что то не понял куда там фигурные шайбы от крышки ГБЦ крепятся. Закалебало мне в борт рукой лазать-царапатся.
И еще. Тут у меня задняя сидушка пассажирская сломалась, подобрал с какойто иномарки. Вроде нормально. Но тут на ДРОМЕ в обьявлении о продаже увидел установленное заднее сидение от волги. Владелец говорит оно более удобно, да и смотрица класно. http://rubtsovsk.drom.ru/lada/23…id=1441297741#question_120471318

Вопрос к riohz. Если не секрет-почему именно пикап?
хренов

Рег.: 30.10.2014
Сообщений: 69
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 47
Авто: Ваз 2329, 2009

eretik:
Расскажи еще более подробно про ручку заднего борта!!
Привет! Я лучше сфотографирую, на самом деле всё куда проще, чем словами описывать [:D]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Нива-пикап (ВАЗ-2329, ВИС-2346)