Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Нива-пикап (ВАЗ-2329, ВИС-2346)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
105 сообщений на предыдущих страницах
IvoVine

Рег.: 23.07.2013
Сообщений: 2
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 34
Авто: ВИС-234610 2003г.в.

Меня привлекло то что она вообще не гнилая, с живым двигателем, живой проводкой и живой коробкой.. Ну и стоимость запчастей приятно радует после иномарок

Пусть будет отчаянно страшно, главное что бы не было скучно!
w126

Рег.: 19.01.2008
Тем / Сообщений: 1 / 45
Откуда: Зеленоград
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2121 1978 г.в.

Привет всем. Подскажите где купить заднее левое крыло для 2329. Нашёл только в одном месте, за 12500 + доставка 3000 как то жаба давит.
Макс163

Рег.: 09.10.2013
Сообщений: 3
Откуда: Тольятти
Возраст: 46
Авто: УАЗ 1991

Доброго времени суток!
Задумал приобрести пикап ВАЗ-2329 для поездок на рыбалку, охоту и помощи по дачному хозяйству.
Из отечественного автопрома имею в не очень далеком прошлом опыт эксплуатации "зубил" и УАЗа-31512.
УАЗик это конечно вещь в плане проходимости, но поездка на нем даже на 100-200 км уже становится испытанием на выносливость водилы. Да и потом гниловат и кривоват мой старичек.

Прошу по-возможности помочь советом по поиску пикапчика 2329, а именно:
1. До какого года имеет смысл рассматривать авто и с каким пробегом?
2. На какие места прежде всего обратить внимание при осмотре? Какие есть особенности гниения, деформации и т.д. у пикапов.
3. Как определить пикап, замученный постоянным перегрузом?
4. Какие узлы имеют повышенный износ на пикапах и куда чаще придется заглядывать по сравнению со стандартной НИВой?
5. Ну и так, если будут какие-то советы по мелочи, буду тоже благодарен
eretik

Рег.: 24.05.2012
Сообщений: 100
Откуда: Россия Новокузнецк
Возраст: 43
Авто: ваз 2329 2001г.в.

Вопрос к владельцам ВАЗ 2329. Подскажите какой тип транспортного средства у вас указан в ПТС, свидетельстве о регистрации, и подскажите по какой категории вы страховку платите и налог транспортный. По легковому тарифу, али ли по грузовому тарифу. А то мне на сверке при регистрации в ГБДД написали "Грузовой бортовой пикап", и налог по 40 рублей за лошадиную силу платить не хочется.
Подскажите,хочется разобратся.
хренов

Рег.: 30.10.2014
Сообщений: 69
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 48
Авто: Ваз 2329, 2009

eretik:
Вопрос к владельцам ВАЗ 2329
... Похоже раздел не очень популярен...
Ну чтож, тоже попробую спросить.
Во первых, всем здравствуйте.
Пикап у меня в птс записан как "грузовой"
В свидетельстве "грузовой пикап"
Налоги насчитывали как на легковую ибо сначала зарегистрировали как "универсал" так наверно в налоговую и отправили. Сейчас налоги не плачу. Т.к. у нас налог до ста лошадок с легковых упразнили (Свердловская область)
Ну а во вторых сам вопрос.
Покупал я свою нивочку в самом конце 2009 года, непосредственно с завода ООО"Моторика" в Тольятти.
И как то пришло время поменять задний кардан... а вот найти какой именно не получается, завод молчит на мои запросы, а в магазинах вообще про 2329 ни чего не знают. Кардан с ВАЗ-2346 "ВИС" не подходит. Растояние от подшипника до фланца, что к раздатке крепится больше родного порядка 10 см...
Может кто подскажет какой каталожный номер и от какого авто установлен кардан на 2329?
Попробую прилепить фото...
150120141101.jpg
150120141101.jpg
220120141120.jpg
220120141120.jpg
Мой 2329 на базе коротышки 3д, сварен из заапчастей, если смотреть на фото то хорошо видно по две площадки для реактивных тяг.
На 2131 разве с переломным кардан?
База, да, одинаковая...
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

хренов:
На 2131 разве с переломным кардан?
Да.
хренов:
Мой 2329 на базе коротышки 3д, сварен из заапчастей
Крока делают так же. Берут готовый кузов 21214, режут пополам, вырезают что не нужно и врезают что нужно.

Добавлено спустя 30 секунд:

хренов, раз база у тебя с кроком одинаковая, то и кардан от крока подойдет.

Ничто не истинно и все дозволено.
хренов

Рег.: 30.10.2014
Сообщений: 69
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 48
Авто: Ваз 2329, 2009

Попробую залезть под машинку с рулеткой...
Ценник то какой ... ахтунг [:(]
Там похоже всё уже подошло, и шрус и крестовины и опорный подшипник и шлицы на задней части... Думал уже про замену чего возможно...
eretik

Рег.: 24.05.2012
Сообщений: 100
Откуда: Россия Новокузнецк
Возраст: 43
Авто: ваз 2329 2001г.в.

Уважаемый господин Хренов, глядя на фото вашего авто возник вопрос: вы когда задние арки на своем пикапе резали, у него задние кромки арок двойные (как на стандартном заднем нивовском крыле)? Или одинарные, как передние?
хренов

Рег.: 30.10.2014
Сообщений: 69
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 48
Авто: Ваз 2329, 2009

[:D] Не менее уважаемый господин Еретик. Арки я не резал, мне их раскатали. Сему в подтверждение несколько фото:
На первом, видно, что порог приварен, но арка ещё не тронута
На втором, порог ещё не готов, а арка уже изменилась(это естественно другая сторона машины)
Арки выстукивал жестянщик, там вроде ни одного кусочка не отрезано.

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:

Подошел кардан от 2131.
Вперед поставил усилиленный, с москвичевскими крестовинами. Правда пришлось траверсу КП подрихтовать немного, спилить одно усиление и сделать его сверху. Иначе крестовина била по ней.
190120141116.jpg
190120141116.jpg
220120141119.jpg
220120141119.jpg
220120141120.jpg
220120141120.jpg
eretik

Рег.: 24.05.2012
Сообщений: 100
Откуда: Россия Новокузнецк
Возраст: 43
Авто: ваз 2329 2001г.в.

хренов:
Не менее уважаемый господин Еретик.
[:)]
Почему раскатывали арки? Дешевле? Проще? 31е без лифта влезут? Спрашиваю потому что мне это предстоит делать сразу, после того как она (нива) начнет стабильно и безотказно работать [:D] А вот про одинарные или двойные кромки арок инф. нет [:oops] .

Да и похоже 2329 сварена не из двух нив а из трех [:RWL] нужно внимательно посмотреть низ авто со стороны заднего свеса. [:RWL] Ну если там все стандартно.
хренов

Рег.: 30.10.2014
Сообщений: 69
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 48
Авто: Ваз 2329, 2009

Арки именно раскатали чтобы потом расширители не ставить, из транспортерной ленты. Про 31-ую не скажу, сейчас стоит 29-ая(235/75/15 на 6 дюймовых с +40ЕТ дисках), ни чего не задевает, раньше стояли просевшие пружины(обычные) плюс усиленная прокладка под них 2 или 2,5 см. Да на верхней шаровой 2 см прокладка. . Сейчас воткнул пружины от шнивы и под чашки шайбы... прокладки явно стали лишними, надо убирать... Пружины от шнивы не новые не резанные.

Добавлено спустя 49 минут 21 секунду:

Если что, на заборе надпись "бурЖУЙ" [:D]
Колеса не просто так вывернуты, стояночный практически не работает. А добраться до него, подтянуть это надо на яму минимум заезжать...
IMG_20141201_120643264.jpg
IMG_20141201_120643264.jpg
IMG_20141201_120658245.jpg
IMG_20141201_120658245.jpg
eretik

Рег.: 24.05.2012
Сообщений: 100
Откуда: Россия Новокузнецк
Возраст: 43
Авто: ваз 2329 2001г.в.

Привет Хренов! Спасибо за ответ. Еще вопрос - у тебя 2009г.в,инжектор? Какой обьем топливного бака? У Меня 2002,карб, стандартный бак на 46 литров.
Из за увеличеного заднего свеса нигде еще не сидел? [:RWL]
Крышка на кузов есть?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Нива-пикап (ВАЗ-2329, ВИС-2346)