Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
225 сообщений на предыдущих страницах
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

Virus:
Так как всё таки крепить подрамник к лонжеронам вертикально или горизонтально (без экстрима)
На самом деле "пофигу" главное втулки вставить и накладками усилить.
Каждый способ имеет свои преимущиства и недостатки но все они не существенны.

Вертикально ставить надо поднимать ковралин в салоне, да гайки в салоне лучше приварить (приварить на накладку потому как вверьху у лонжерона обыкновенный хлипкий и легкогниющий пол) для того, чтоб при каждом снятии подрамника разбирать салон не приходилось.

При горизонтальном положении крепежа сложнее сверлить отверстия и ставить втулки.
Зато ненадо салон разбирать для монтажа(демонтожа) и даже при открутившихся гайках подрамник не повиснит на карданах, но очень желательно обварить пластинами втулки, так как вертикальные стенка лонжерона это нагруженные силовые элементы(хотя в этом месте лонжерон и не несёт основную нагрузку кузова)

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Арчи
ты маньяк обваршик [:)] поднимать ковер надо только раз для установки болты запускаются с салона и прихватываются к пластине усиления.Да и ненужно их крутить в керосиновом варианте например можно снять отдельно поперечину

мышь вездеходная
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

mouse733:
Арчи

ты маньяк обваршик поднимать ковер надо только раз для установки болты запускаются с салона и прихватываются к пластине усиления
Лишний киллограм сварочной проволоки ещё ни какому "танку" не повредил! [:;)]
Не вижу разницы хоть болты в салоне хоть гайки один фиг обваривать надо

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
Virus

Рег.: 11.12.2004
Сообщений: 283
Откуда: Москва
Авто: Нива Бронто 2019

спасибо [:)]

Starlock

Рег.: 08.12.2008
Сообщений: 3
Откуда: Севастополь
Возраст: 47
Авто: 21213, `02

Еще одно доказательство необходимости ентой штуковины (подрамника).
Сегодня поленился выйти и убрать с дороги упавшее деревце (в лесу дело было, там такого добра полно). Переехал. И получил результат:


До проводки, расположенной в канале за раздаткой (там же и бензопровод, если не ошибаюсь) не достало пару-тройку мм.
По возможности обязательно забацаю подрамник.
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

я кстати один раз горел на 214 изза того что замкнуло проводку на датчике скорости на раздатке. выгорел весь жгут от раздатки до ЭБУ [:rotate]
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

У меня всё мысли, переделать защиту раздатки в подрамник и защиту или всётаки сделать вот так http://www.niva.tv/selfjumper2%202007-04-04-46.htm
Если честно то проблем с виброй нет если неехать быстрее 110 Или вобще нестоит замарачиваться? Катаю по всякому, по разному, но недумаю что просто так из за нагрузок на раздатку (рекативных моментов ? ) может шпильки выдрать, а от ударов мощная защита есть. Пол цел, лонжероны тоже, да и вобще машина не старая.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

защита РК- вещь в себе! Как правило после хорошего ударчика она прижимается к картеру РК и на этом её жизнь заканчивается. Многие так ездят годами и жалуются на шум в салоне..

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Да не, там к лонжам уголок 60х60, и прям перед раздаткой уголок на 60 за ней уголок на 40 и перед тоже на 40, а лист защты от 2110 2мм но усилен солидно этими уголками, поддомкрачивал машину спокойно, тоесть смяться я думаю может только лонжерон [:?] но это как надо влететь, либо можно зацепиться пнём за дырки в защите. Снимаеться как корыто за 5 минут, относительно тяжелая. Можете конечно обругать, но такое получилось [:oops]
А проблема была как вы говорите шум в салоне, труба глушителя упиралась в болт на защите, гул был огого, болт отболгарил, уже тысячи 3 езжу и всё ок.




На фото способ крепления непонятен, я сделал пропилы в креплении к лонжам а в "корыте" болты м6 закрутил, 8 штук. Думаю на м8 заменить, маленькие болтички. Тоесть достаточно поднести с низу защиту, вставить движением вверх в пропилы и закрутить сначало барашками а потом и нормальными гайками. На дороге неотвалиться, сколько езжу всё ок [:D] Калхоз, знаю, можно было с теми же трудозатратми сделать подрамник, но он мне ненужен пока что. На снегу показал самым лучшим образом, грязи во преки ожиданиям забываться очень мало.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Ну и нафига этот весь огород? Это же по сути уже готовый подрамник, только уши у РК перевернуть и поставить на поперечины... По этому я и говорю, что это вещь в себе- выгоднее ставить подрамник, чем пассивную защиту, ибо если защита действительно нормальная, она может выполнять функцию подрамника, а если фуфловая, то от неё только один вред! [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Петруха

Рег.: 18.02.2009
Сообщений: 20
Откуда: Новосибирск
Возраст: 49
Авто: ваз21213, 1997

У меня такой вопрос. Еяли я правильно понимаю, установкой подрамника решается жёсткое крепление раздатки, а центровка относительно коробки как?
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Петруха
Не совсем так понимаешь. Есть разные способы. "Основной", это разгрузка пола, куда вешается раздатка. Т.е. раздатка крепится не к тонкому полу(который "играет") а к лонжеронам через поперечины. Центрируется раздатка так же как и в стандарте.
Петруха

Рег.: 18.02.2009
Сообщений: 20
Откуда: Новосибирск
Возраст: 49
Авто: ваз21213, 1997

То есть получается что в стандартном варианте вибрация передается на пол, поскольку она к нему фактически подвешена. А поперечены, ну или другая конструкция, всё это принимают на себя. И даже переделав этот узел необходимо максимально точно сделать оцентровку.
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Петруха
Поперечины как бы передают все эти "волнения" на силовые элементы. Которые не резонируют.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

На самом деле существуют разные конструкции подрамников с абсолютно разными идеологиями! Это либо ажурные конструкции между лонжеронами, которые просто переносят РК с пола на отдельную траверсу. Либо это мощные конструкции между лонжеронами с увеличением кол-ва точек крепления РК, насильно удерживающих её от вибрации или просто альтернативные крепления к полу, которые тоже почему- то называют подрамниками... [:roll]
На моих девайсах, например, есть регулировки по всем плоскостям, а так же регулируемая траверса кпп, что позволяет отрегулировать всю связку КПП-рк в не зависимости от кривости кузова и пр. оптимально. Оставшиеся вибрации гасятся за счёт массивности конструкции, пассивно гасящей колебания. Ощущения от последней версии подрамника с "оторваной" траверсой кпп впечатлили! [:;)] [:croak]

ПС Для тех, кто хочет купить, скоро можно будет, надеюсь, это сделать не только под заказ! [:hello]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Подрамник под раздатку, КПП