Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Автоматическое включение ближнего света

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
420 сообщений на предыдущих страницах
GAV_13

Рег.: 30.01.2010
Сообщений: 104
Откуда: г. Рязань
Возраст: 41
Авто: 21213 2000 г.в.

Ryadovoi
ГЫ)) а как ТЫ подключил? Схема то вроде как рабочая должна быть...

На вскидку - проверь сигнал с ДС на какой контакт приходит - нормально замкнутый или нормально разомкнутый? по логике - на НЗ должен. Эт по включению сразу.

а вот то, что не тухнет - на 2 (или 6) контакте ТОЧНО "+" пропадает при выкл. зажигании?

и 3 вариант - неисправно реле - не разрывает цепь 1-4 ни при выключении ни при появлении "-" на 5-ом контакте

Не для того я Ниву покупал, чтобы перед ямами притормаживать!
Ryadovoi

Рег.: 25.11.2010
Сообщений: 5
Откуда: Saratov
Возраст: 37
Авто: lada2110 2005

В общем рассказываю. Схема действительно рабочая и с контактами я не напортачил. В общем сейчас время было на обеде покопался. Описываю как работало(я уже переделал).
Включаю зажигание,завожусь,трогаюсь схема сработала фары включились! Все хорошо. Остановился,выключил зажигание, 2 сек схема должна вернуться в исходное положение. Вот тут начинается самое интересное. Щелкает реле,схема отключает фары и тут же они включаются. Реле разрывает цепь от ДС фары выключаются, и снова они загораются и снова реле разрывает цепь от ДС и снова выключаются. В общем такая дискотека секунд десять. Потом щелкает какое то реле (не в нашей схеме а в самой машине) и все фара погасли. Во время всего этого моргает красный светодиод иммобмлайзера.

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

Как я понимаю пока работает иммобилайзер каким то образом на нашу схему идет ток который не дает ей придти в состояние покоя. Я думаю с датчика скорости (ДС). Хотя как это может быть не пойму. Потом срабатывает реле в машине иммобилайзер успокаивается и схемка наша отключает фары. Вот так вот. Да и еще иммобелайзером я не пользуюсь. Какие мысли по этому поводу?

Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:

Пока подключил вот так вот
Кто что думает о таком варианте???
avt_4.JPG
avt_4.JPG

wrag

Рег.: 22.08.2010
Сообщений: 109
Откуда: москва
Возраст: 57
Авто: 21214м2009г

Иммо делает задержку салонного света.Как то так.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ryadovoi
Задержку выключения салонного света делает как раз иммобилайзер. Просьба: напиши небольшое дополнение к этой части статьи с описанием эффекта и изменением схемы.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Ryadovoi

Рег.: 25.11.2010
Сообщений: 5
Откуда: Saratov
Возраст: 37
Авто: lada2110 2005

ALER
С описанием какого эффекта? В посте я все расписал.
А про изменения все в схеме нарисовано.
Когда реле 23.3777 подключена в штатную схему задних ПТФ там существует необходимость независимого подключения питания (к1) и управляющего + с ближнего света фар (к2 или к6).
В нашей схеме такой необходимости нет. Мы можем соединить к1 и к2(к6) и подключить к +12V при вкл. зажигания.
Я считаю что такая схема подключения является более надежной, т.к. выключив зажигание мы обесточиваем нашу схему. Еще для защиты от короткого замыкания я поставил на провод который идет к контактам к1 к2(к6) предохранитель на 2ампера. Я выбрал этот предохранитель т.к. нашу схему подсоединил к штатной кнопке ПТФ . А эта кнопка управляет реле ПТФ. Если подключать не через реле а сразу через нашу схему то предохранитель надо ставить на 20А.

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ryadovoi
Дополнение выложено в FAQ.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

Ryadovoi:
2 сек схема должна вернуться в исходное положение
Ни каких 2 сек не требуется, схема отключается сразу.
Ryadovoi:
Как я понимаю пока работает иммобилайзер каким то образом на нашу схему идет ток который не дает ей придти в состояние покоя.
Ни коим образом не влияет.
Ryadovoi:
Какие мысли по этому поводу?
Вероятно неисправно реле и (или) гдето ошиблись в подключении.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Shihan
У иебя работает "вежливая подсветка"? Ею управляет как раз иммобилайзер, а твоя схема подключена к цепи салонного освещения. Посмотри в FAQ, как я исправил текст Ryadovoi в дополнении к твоему варианту.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

АЛЕР:
а твоя схема подключена к цепи салонного освещения.
Ни как нет, подключена в цепь переключателя света фар. Смотрите схему.
Вежливая подсветка у меня не работает и причём подсветка и головной свет.

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
Ryadovoi:
Потом щелкает какое то реле (не в нашей схеме а в самой машине)
Это отключается Главное Реле, контроллер (ЭБУ), отключает его с задержкой, как раз секунд в десять.
Petrjankindv

Рег.: 26.11.2010
Сообщений: 5
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Возраст: 47
Авто: ВАЗ213100, 2008

Предлагаю для обсуждения вариант автоматического ближнего света для ВАЗ21213, 21214, 2131. Схема исправлена 02.12.2010.
АВТОСВЕТ21214.GIF
АВТОСВЕТ21214.GIF
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Вариант Petrjankindv выложен в FAQ.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Petrjankindv, ещё раз доказал что всё гениальное просто.
[:up] [:up]

Глаза боятся, а Нива едет.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

МИ}{@ник:
Petrjankindv, ещё раз доказал что всё гениальное просто.
Не соглашусь. Использование ручника для отключения режима - это хорошо, но горение фар определяется не работой двигателя, а только включением зажигания.

Сидишь в холодный зимний день в машине, включив вентилятор отопителя (а для этого нужно включить зажигание). То, что фары горят - днем не видно, ручник выдернуть забыл... Так аккумулятора надолго не хватит...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

АЛЕР:
Сидишь в холодный зимний день в машине, включив вентилятор отопителя (а для этого нужно включить зажигание)
вент отопителя жреть поболе фар, и смысл его гонять на заглушенной машине? Печка моментально остывает без циркуляции ож, погонит холодный воздух. А на заведеннной на холостых не сильно аккумулятор разряжается (а на нормальном генераторе и даже заряжается).

Petrjankindv

Рег.: 26.11.2010
Сообщений: 5
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Возраст: 47
Авто: ВАЗ213100, 2008

Мой вариант автоматического ближнего света для ВАЗ2121.
Замечания приветствуются.
АВТОСВЕТ2121.GIF
АВТОСВЕТ2121.GIF
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Автоматическое включение ближнего света