Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Промежуточный вал (промвал) 2121 и 21213

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4042 / 23199
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

14.03.2005, 11:45 +03
Тема о штатных промежуточных валах между РК и КПП в 2121 и последующих моделях.

Двухшрусовые промвалы обсуждаются в своей теме.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
1350 сообщений на предыдущих страницах
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 2854
Откуда: Ульяновск
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

09.11.2018, 20:53 +03
Шрус новый и вообще всё новое.
Вертолёт таки свой оставить желательно. Критически важная деталь, штатные на порядок точнее и металл нужный.
Точно изготовить такую деталюшку дорого стоить будет, малейшая неточность -лови биения.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Viktor_21214

Рег.: 03.04.2015
Тем / Сообщений: 1 / 130
Откуда: Россия, Волгоград
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21214, 2009 г.в.

20.11.2018, 11:57 +03
Снял небольшое видео состояния эластичной муфты, что и заставило меня поменять её. Что примечательно, в основном трещины только с одной стороны.


Сегодня переставил муфту на другие отверстия, отцентровал раздатку - вроде получше стало, но что вибраций нет сказать сложно - появляется вибрация где-то в районе 2000 об. До этих оборотов нормально всё, а свыше становится немного лучше, но всё равно не комфортно.

Правда возможно я центровку РК не так делаю. Я не вывешиваю авто, а просто ослабляю РК, включаю нейтральную в РК и на 4-й передаче даю 3000 об и держу немного. Глушу авто и закрепляю РК. Как найду помощника, попробую закрепить РК когда на тахометре будет 2000-3000 об.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Промежуточный вал (промвал) 2121 и 21213