Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Пороги, двери, крылья — вода и ржавчина

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
30 сообщений на предыдущих страницах
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

ASPIRIN52
Ну хорошо...А после сварки у тебя швы не будут ржаветь? [:roll]
Зачисти ржу, обработай цинкором (кажись тиак называется та хрень, которая гальваническим методом наносит цинк и съедает ржу), загрунтуй и покрась. Я так пробЫвал, получилось.

Конец Света грядёт!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У меня на ниве то же льётся вода в салон справа , а знаете через чего . Под капотом есть дырочки на крыльях в которые вставляются пистоны и на них ложится капот но у меня их нет и там дыры. Может и у ВАС это же самое.
Я брал не новую машинку, недоглядел, атут решил снять подкрылки и посмотреть. И обнаружил, что правое крыло меняное, и изнутри не обработано. Т.Е. как было с заводским черным грунтом, так и стоит.
И уже зацвело, изнутри естественно. Изнутри обшкуривать не реально, уж больно трудоемко. Может каким мигом или растстопом/тектилом/хаммерайтом..... все забрызгать?????
Чё делать та??????????
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

Можно конечно преобразователем ржавчины попробовать для начала пройтись, а затем антигравием. Но без зашкуривания большого эффекта не будет, т.к. ржавчина может быть и под грунтом. Попробуй раст-стопом, но его надо будет со временем "подновлять", да и не покрасишь по нему.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

рыхлую почистить потом окрасить грунтом с преобразователем типа хаммерайта а дальше антикор по усмотрению

мышь вездеходная
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

mouse733:
рыхлую почистить потом окрасить грунтом с преобразователем типа хаммерайта а дальше антикор по усмотрению
Рыхлого там нет(ведь крыло новое), есть рыжие очаги под грунтом, но их много.
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

Попробуй смыть грунт растворителем с помощью кисти, а когда просохнет - пройдись преобразователем ржавчины.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

рыжее и есть рыхлое

мышь вездеходная
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Shun Piker:
Попробуй смыть грунт растворителем с помощью кисти, а когда просохнет - пройдись преобразователем ржавчины.
Да ведь все не смогу смыть, просто не достану. Да и после преобразователя железо гниет быстрее, проверено!
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

А после преобразователя или реметаллизанта, когда все как следует просохнет и чтобы не гнило, надо покрыть или антигравием, или полимерно-битумной мастикой. Но если это тебе не подходит, то тогда не знаю, что тебе посоветовать. Легкого пути, чтобы более-менее надежно заантикорить крыло, тут нет. Можешь, конечно, пройтись раст-стопом и больше ничего не делать, но тогда тебе придется периодически, хотя бы раз в год, снимать подкрылок и снова мазать. Даже при заливке раст-стопа во внутренние полости порогов и то рекомендуется периодически его туда подливать.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

любой антикор требуется периодически подновлять небывает его на всю жизнь авто

мышь вездеходная
Kalina

Рег.: 18.08.2005
Сообщений: 28
Откуда: Kiev
Возраст: 49

Недавно заметил, что в месте, где переднее крыло крепится к порогу есть немного ржавчины. Ткнул отверткой в шов - оттуда потекла вода. Немного отогнул крыло, воды полилось еще больше. Вылилось не меньше пол-литра воды. С другой стороны, вроде лучше, но там кромка двери вся рыжая. [:(]
Подробности на фото.

Собственно вопросы:
1. Как туда попала вода и что сделать чтобы этого избежать?
2. Как заделать дыру в пороге?
3. что делать с порыжением на нижней кромке двери?

Нива 2121, 1.6 карб, 1992 год.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

читать мануал а там написано где находятся дренажные отверстия в дверях и порогах

мышь вездеходная
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Kalina
чистить, чистить и ещё раз чистить! сушить, травить, латать , резать совсем уж повреждённые места, варить, травить красить мовилить. эт так, скромный список [:;)]
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

Вода в полости впереди в порогах попадает по 2м путям
1. Чз дренажные трубки рамки лобового стекла - стекает прямо в полость за передней аркой
2. Чз щель между крылом и аркой - эта щель закрыта резиновым уплотнителем но как показывает практика,а щель там почти 15мм шириной - грязь и вода попадают легко. кстати эта резинка на классике тоже есть и тоже инициирует коррозию - из под колеса очень хорошо туда летит.
самое плохое что даже прочистив дренаж в порогах - от воды не избавиться потому что она скапливается в глухих секциях которые из салона не ревизовать.
Лечение по п.1 - закачка под резинку стекла акрилового герметика - по всему периметру - считается что при этом стекло нескольько теряет подвижность в рамке и может треснуть - спорить не стану у меня пока не треснуло. Можно трубки эти выпустить в моторный отсек .
п.2 - приподняв резинку обработать преобразователем ржавчины и обильно промазать этот стык прямо по резинке мастикой БПМ-1.
Пороги и дверь уже не спасти не знаю поставляются ли отдельно "накладки на дверь" - лицевые части дверей но на старой я менял именно наружние панели - но судя по фото там и внутренней паенли - уже КУКУ...
Пороги рано или поздно придется заменить - они уже трухлявые внутри.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Пороги, двери, крылья — вода и ржавчина