Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Пороги, двери, крылья — вода и ржавчина

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
285 сообщений на предыдущих страницах
warrior-2001

Имя: Владимир
Рег.: 16.01.2011
Сообщений: 268
Откуда: г. Таганрог, Ростовская область.
Возраст: 38
Авто: 213100, Урбан, 2018 год. BFG-AT резина, легкий лифт.

Доброго времени суток!
А есть фото установленных решеток под ворсом?
А то скоро буду переделывать крепления сидений передних на новой Ниве, думаю озаботится и ржавчиной. Тоже выкидывать ворс не хотелось бы - тише с ним в авто. К тому же на Урбане там ещё и "шумка" какая-то должна быть.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

А есть фото установленных решеток под ворсом?
А что там смотреть? Вырезаете как нужно и кладёте на полики. В хоз. магах сетка пластиковая метражом продаётся, зелёного цвета, квадратиками, есть помельче, есть покрупнее. Вроде, из неё делают эти сетки на пол. Есть ещё какие-то ячеистые резиновые коврики, перед дверями для вытирания ног их кладут. тот тут есть фото: https://www.niva4x4.ru/t/P5Jq0Tv…0KONlw/79#L8xULa6hQVy_nJigcXH9mQ И сетки для кухонной мойки тоже в ход идут.
Alex 2131

Имя: Alex
Рег.: 04.01.2018
Сообщений: 764
Откуда: Саратов
Возраст: 48
Авто: 2131 2009

ИМХО Пластиковые решетки под ворс еще лучше!
Воздушная прослойка и нужна для возможности испарения конденсата.Решетки надо подгонять по месту,чтобы везде по полу ее обеспечить.
[:up][:up][:up]
Снял ковры и выкинул заводскую ватину ещё осенью, собрать не успел. Так и проездил всю зиму с одними резиновыми ковриками на полах в раздумьях, как лучше сделать чтоб полы не гнили.
Соглашусь с nibor насчет пластиковых решеток под ковры для испарения влаги, так и сделаю. Но думаю лучше будет предварительно обработать днище коктейлем из пушечного сала, мовиля и трансмиссионки в пропорции 1 к 3
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Но думаю лучше будет предварительно обработать днище коктейлем из пушечного сала, мовиля и трансмиссионки в пропорции 1 к 3
Без сдирания с поликов заводской шумки, это действо не имеет никакого смыла. Кто-то уже писал, что на новой машине утопил весь пол в Мовиле, а по прошествии какого-то времени снял коврики и лицезрел дыры в полу. P.S. Во, нашёл это сообщение: https://www.niva4x4.ru/p/6ZRB0jHhSrGgUmZIRmZffg Я прошлым летом весь пол в багажнике очистил от остатков заводской мастики, зачистил, как смог ржавчину, обезжирил и замазал растопленным автопластилином. Посмотрим, так ли он хорош, как его рекламируют. На пол багажника ушло, если память не изменяет, 2.5 больших пачки. А полы и бортики в салоне после удаления остатков штатной мастики тщательно промазал в 3 слоя Мовилём, затем после его высыхания ещё и Инкором (по св-вам близок к Мовилю, тоже довольно жидкий и лезет во все щели, только с битумом, его можно наносить поверх других антикоррозийных покрытий), а поверх него, в тех местах, где была заводская мастика, Барьером (МАСТИКА АНТИШУМОВАЯ ПОЛИМЕРНО-КОМПОЗИЦИОННАЯ того же производителя, что и Инкор), чтобы шума в салоне поменьше было, производитель разрешает его поверх Инкора наносить. Больше всего ржи было на полике переднего пассажира, раковины местами глубокие, но дыр нет, там же вся мастика заводская отстала, потом задний правый, уже меньше под ногами водителя, а под ногами заднего левого даже мастика вся на месте, не стал её всю там сдирать, оставил для эксперимента, чуть с краю содрал - всё чисто, грунт на месте и замазал этот край Инкором. На этом месте вообще редко кто сидел, видимо, зимой когда по полу топчатся, мастика трескается и вода тут как тут. А я раньше в -30 и ниже постоянно зимой ездил. Посмотрим, что будет.
Соглашусь с nibor насчет пластиковых решеток под ковры для испарения влаги
Ещё никто не подтвердил, что после внедрения этих решёток влага сама испаряется, только теоретические измышления.
Alex 2131

Имя: Alex
Рег.: 04.01.2018
Сообщений: 764
Откуда: Саратов
Возраст: 48
Авто: 2131 2009

обезжирил и замазал растопленным автопластилином
Не плохой вариант. Тоже добавлю в свой коктейль.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Alex 2131
Перед его нанесением нужно обязательно обезжирить металл, также убрав всё то, что остаётся после зачистки ржавчины, иначе он плохо пристаёт.
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

и замазал растопленным автопластилином.
[:think]А подскажите, пжта, он потом полностью высыхает? Не липнет? Или это у меня плохой опыт получился...
Про какой автопластилин разговор? Можно ссылку?
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

он потом полностью высыхает? Не липнет?
Точно так же, как и обычный пластилин.
Про какой автопластилин разговор? Можно ссылку?
Наберите в поисковике "автопластилин Петрохим"
Момент

Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 524
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 55
Авто: 21214 2009 г.в.

Alex 2131: 11.04.2019, 18:43 ››
Но думаю лучше будет предварительно обработать днище коктейлем из пушечного сала, мовиля и трансмиссионки в пропорции 1 к 3
Без сдирания с поликов заводской шумки, это действо не имеет никакого смыла. Кто-то уже писал, что на новой машине утопил весь пол в Мовиле, а по прошествии какого-то времени снял коврики и лицезрел дыры в полу. P.S. Во, нашёл это сообщение: https://www.niva4x4.ru/p/6ZRB0jHhSrGgUmZIRmZffg Я прошлым летом весь пол в багажнике очистил от остатков заводской мастики, зачистил, как смог ржавчину, обезжирил и замазал растопленным автопластилином. Посмотрим, так ли он хорош, как его рекламируют. На пол багажника ушло, если память не изменяет, 2.5 больших пачки. А полы и бортики в салоне после удаления остатков штатной мастики тщательно промазал в 3 слоя Мовилём, затем после его высыхания ещё и Инкором (по св-вам близок к Мовилю, тоже довольно жидкий и лезет во все щели, только с битумом, его можно наносить поверх других антикоррозийных покрытий), а поверх него, в тех местах, где была заводская мастика, Барьером (МАСТИКА АНТИШУМОВАЯ ПОЛИМЕРНО-КОМПОЗИЦИОННАЯ того же производителя, что и Инкор), чтобы шума в салоне поменьше было, производитель разрешает его поверх Инкора наносить. Больше всего ржи было на полике переднего пассажира, раковины местами глубокие, но дыр нет, там же вся мастика заводская отстала, потом задний правый, уже меньше под ногами водителя, а под ногами заднего левого даже мастика вся на месте, не стал её всю там сдирать, оставил для эксперимента, чуть с краю содрал - всё чисто, грунт на месте и замазал этот край Инкором. На этом месте вообще редко кто сидел, видимо, зимой когда по полу топчатся, мастика трескается и вода тут как тут. А я раньше в -30 и ниже постоянно зимой ездил. Посмотрим, что будет.
А не трогал бы ничего и было бы щасье.[:)]
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

и было бы щасье
Ага, в виде сквозных дыр в полу. Это ещё чудо, что они за 19 лет не появились.
Azia

Рег.: 28.08.2008
Тем / Сообщений: 1 / 150
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Лада Нива 21214

Всем доброго дня!
Подскажите, у кого Нива 18-19 годов выпуска.
Что это за квадратные "заплатки" на передних выпуклых частях задних крыльев появились?
Я их сразу не заметила, их и не видно, пока не присмотришься, окрашены как вся машина. Как будто отверстия какие-то закрыты.
А как их открыть? Или не надо? Не будут ли они ржаветь по краям?
Для чего они?
Фото завтра сделаю, а пока вот место, где они находятся (помечено оранжевым) - ошиблась, еще ниже, чем оранжевый кружок!
То есть смотрят "вниз". Завтра сфоткаю. На старой Ниве такого не было точно.
крыло.jpg
крыло.jpg
hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 534
Откуда: Вологда
Возраст: 50
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

Что это за квадратные "заплатки"
Это пленка "бронированная" или как она называется, чтобы краску не скалывало с задних крыльев!
Отколупывать ничего не надо!!!!
Azia

Рег.: 28.08.2008
Тем / Сообщений: 1 / 150
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Лада Нива 21214

hmuriy

Заплатка... о как! Спасибо, не знала. Отколупывать не буду, конечно.
Вот она:
P_20190504_154930.res.jpg
P_20190504_154930.res.jpg
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Azia
это спецпокрытие прозрачной пленкой кузова от пескорструя из-под передних колёс, на многих паркетниках уже давно наносят, якобы помогает [:dntknw]
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3227
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

якобы помогает
Ну почему якобы? Оченно даже помогает! Только не этот куцый кусочек, а нанесенное на нормальной площади. На своих оклеил пороги под уплотнителями (на ШНиве - больное место!) до сих пор в идеале!
Так же по верху пятой двери, отбортовки крыльев и т.д.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Пороги, двери, крылья — вода и ржавчина