Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Пороги, двери, крылья — вода и ржавчина

Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
255 older posts on previous pages
Mode8

Name: Егор Петрович
Reg.: 9/18/2017
Posts: 832
From: г. Москва
Age: 34
Car: 21214 Orange Edition 2017

8/27/2018, 6:03 PM +03
Alex 2131mention=hZ84t5HQR5eGTdF5nS2YjQAlex 2131
Эпоксидка хорошую и стеклохолст (паутинка) в народе, впитывает отлично эпоксидку. Ну как вариант)

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Alex 2131

Name: Alex
Reg.: 1/4/2018
Posts: 477
From: Саратов
Age: 43
Car: 2131 2009

8/27/2018, 6:05 PM +03
Эпоксидку хорошую
Поксипол серый подойдет?
Mode8

Name: Егор Петрович
Reg.: 9/18/2017
Posts: 832
From: г. Москва
Age: 34
Car: 21214 Orange Edition 2017

8/27/2018, 6:07 PM +03
Alex 2131
Трансмиссионка внутри порога не удержит РЖУ?
Удержит если доступ будет металла к ней, т.е. если его пеной не заливать. Если пену на масло не пристанет, если без него то сгниет под пеной моментально металл. (ремарка, производители не торопятся пенить полости внутренние, да же у машин премиум класса)))
8/27/2018, 6:07 PM +03
Alex 2131
Нужно что бы впитывала, жидкую, двух компонентную, к примеру.
Поксипол густой.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Alex 2131

Name: Alex
Reg.: 1/4/2018
Posts: 477
From: Саратов
Age: 43
Car: 2131 2009

8/27/2018, 6:16 PM +03
Mode8
Дак, я не хотел весь порог пеной заполнять, а только припенить что-бы была основа для стеклошпаклевки.
Я думал, что пена внутри порога пропитается маслом.[:oops]
Спс! Хороший вариант с эпоксидкой. Завтра попробую.[:hello]
ETE253

Reg.: 12/17/2013
Posts: 207
From: Воронежская обл. г.Бобров
Age: 40
Car: Ваз21214 моновпрыск GМ 1999г выпуска

8/27/2018, 10:04 PM +03
Alex 2131
Это только для продажи ,но не для себя!
Alex 2131

Name: Alex
Reg.: 1/4/2018
Posts: 477
From: Саратов
Age: 43
Car: 2131 2009

8/28/2018, 4:54 AM +03
ETE253
Так-то оно конечно так, тоже так считаю "это не ремонт машины". Но в тоже время менять один элемент порога из четырех из-за двух дырок тоже считаю не целесообразным. Если менять то все четыре, а вваривать в середину кусок нового металла тоже будет колхозно и хлопотно. Вот и думаю отложить это занятие на пару-тройку лет.
ETE253

Reg.: 12/17/2013
Posts: 207
From: Воронежская обл. г.Бобров
Age: 40
Car: Ваз21214 моновпрыск GМ 1999г выпуска

8/28/2018, 10:04 AM +03
Alex 2131
пена впитывает воду и твои четыре дырки к весне превратятся в двадцать, так что пена не вариант!
Mode8

Name: Егор Петрович
Reg.: 9/18/2017
Posts: 832
From: г. Москва
Age: 34
Car: 21214 Orange Edition 2017

9/27/2018, 6:27 PM +03
ТОВАРИЩИ неужели и у нас так же гниет?

https://www.zr.ru/content/articl…o-lichnyj-opyt/#gal913704-all:10

https://www.zr.ru/content/articl…go-lichnyj-opyt/#gal913704-all:9

грунт же новый[:?], у нас то же такой же.

В задней части на фото где петли дверей прямо ржавчина, и с верху на рамке стекла, у водителя, прямо между листами металла, есть фото когда пилят прямо видно ржавчину, между листами металла...

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Tom Hadson

Reg.: 9/15/2016
Posts: 207
From: Беларусь Витебск
Age: 37
Car: 21213 1999 г.

3/31/2019, 10:52 PM +03
Более подходящей темы не нашел, задам вопрос тут. Подскажите, как наиболее бюджетно с этим справиться. Серая полоса по низу двери - это антигравий, по весне я его наносил, он от моек серым стал.

Я так понимаю, лучше смыть весь антигравий и до металла зачищать наждачкой пораженные места. всю дверь отчищать крайне неохота, машину красили до меня несколько раз, там краски слоя 3 уже. А дальше как?
В радиодеталях продается Ортофосфорная кислота техническая 85%, ей можно протравить, или её как-то разводить нужно? (цинкарём я уже пробовал по весне - ржа лезет всё равно, не верю я в него больше, а в этой хоть концентрация есть) Затем кислоту смыть водой, просушить и грунтовать. У меня есть банка грунтовки ГФ-021, думаю, пойдет тампончиком, затем шпаклевку и затем покрасить чем Бог пошлет и антигравий нанести снова. Так вообще стоит делать? Посоветуйте, какую наждачку брать? Гаража у меня нет, напроситься к кому-то нет пока возможности.
Машине 20 лет, внешний вид не особо беспокоит, просто неприятно на ржавой. А просто антигравием сверху - я так на одном участке на морде сделал - через месяц ржа полезла.

P.S. сейчас вычитал про какой-то хаммеррайт, что прям ну по ржавчине можно и грунтовать не нужно...Это правда или очередное разводилово?
IMG_20190331_155633.res.jpg
IMG_20190331_155633.res.jpg
IMG_20190331_155641.res.jpg
IMG_20190331_155641.res.jpg

Моя первая машина.
Alex 2131

Name: Alex
Reg.: 1/4/2018
Posts: 477
From: Саратов
Age: 43
Car: 2131 2009

4/1/2019, 6:36 AM +03
Я так понимаю, лучше смыть весь антигравий
Смывать не нужно.Если хочешь сделать по взрослому, то сделай так:
1-Нужно взять железную щетку на дрель и шкурку №80 и дрелью или машинкой убирай все слои гравия и краски.
2-нанести на металл 1-2 слоя преобразователя ржавчины в грунт лучше такой:

3-после полного высыхания преобразователя шкуркой 400 вручную пройти обработанный металл, только в легкую и без фонатизма [:)]
4-нанести НА МЕТАЛЛ где от ржавчины появились дырки стекловпаклвку novol

5-для выравнивания неровностей использовать обычную шпатлевку novol

6-после высыхания шпатлевки ее зашкурить шкуркой № 180-400 с водой
7- нанести один тонкий слой КИСЛОТНОГО грунта REOFLEX

8- нанести 2 слоя акриловый грунта reoflex 4+1

9-после полного высыхания зашкурить шкуркой № 400-600
10-покрасить обработанные элементы
11-нанести антигравий body
12-после высыхания полученную крупную шагрень можно загладить вручную с помощью салфетки и сольвента
13-нанести на антигравий 1-2 слоя краски (обязательно!)
Может,что упустил. тороплюсь на работу.
P.S. Нужно Обезжирить поверхности растворителем 646 или обезжиривателем перед нанесением шпатлевки на металл и поверхности после шпатлевания перед грунтованием.
Azia

Reg.: 8/28/2008
Topics / Posts: 1 / 29
From: Москва
Age: 54
Car: Лада Нива 21214

4/8/2019, 10:31 PM +03
Гость

Коллеги!
Подскажите, где у новых Нив снизу заливается мовиль в пороги?
Говорят, там даже пробка есть. Я прошлую Нову не проливала, теперь хочу исправить ошибку.
И можно ли это сделать как-нибудь, не залезая в яму, сверху?
Если можно - фото отверстий! Заранее спасибо.[:roll]
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 13 / 2574
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

4/8/2019, 10:40 PM +03
Azia
Лови!
http://lada-niva.ru/niva/antikorroziinaia-obrabotka-kuzova.html
Снять пластик на порогах изнутри кузова,откроются дыры - туда мовиль.Так обработать "внутреннюю"часть порогов.Но в порогах внутри есть вертикальная перегородка с большими дырами.Надо через них исхитриться обработать и "наружную" часть порогов.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
filipp174

Name: Филипп
Reg.: 12/25/2018
Posts: 30
From: Челябинск
Age: 27
Car: Бронто-212140-0000070-51, 2018 г.в.

4/9/2019, 5:24 AM +03
После покупки нового автомобиля в сентябре (когда ещё не было установлено воздухозаборника на капот, заменена резинка капота и не были увеличины дренажные трубки) после сильного ливня обнаружил бардачок полной воды, а также вода под ковриком -ватином водителя и пассажира.
Всё снял, пришлось долго просушивать этот ватин. В последующем больше воды в салоне не замечал, после доработок, описаных выше.
Кстати этот ватин крепится к кузову обычными саморезами, открутив их обнаружил там ржавчину.
Конечно сейчас всё зачищу, перекрашу. Скажите, антикоррозионного резино-битумного покрытия будет достаточно для обработки пола?
IMG_6827.JPG
IMG_6827.JPG
IMG_6838.JPG
IMG_6838.JPG
IMG_6842.JPG
IMG_6842.JPG

Борт№300
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 1 / 937
From: Тула
Age: 49
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

4/9/2019, 8:17 AM +03
антикоррозионного резино-битумного покрытия будет достаточно для обработки пола?
Нет. Под ним всё равно ржавчина появится. Точно так же как и под заводским покрытием пола (противошумной мастикой), которое в идеале нужно вообще убирать. не верите? Загляните под коврики через пару лет после покупки новой машины - будете неприятно удивлены. Даже если это покрытие не отстанет само, под ним ржа всё равно будет. На 100% Нив это бывает. Этот процесс сильно усугубляют эти самые "коврики" из очёсов, даже если туда вода не попадает снаружи, появится конденсат между мастикой и коврами.
ватин крепится к кузову обычными саморезами
Со временем у них просто головки отгнивают, приходится из-под машины остатки выкручивать...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Пороги, двери, крылья — вода и ржавчина