Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Пороги, двери, крылья — вода и ржавчина

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
270 сообщений на предыдущих страницах
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

Alexpr
Загляните под коврики через пару лет после покупки новой машины - будете неприятно удивлены.
Я заглянул сразу после покупки)https://www.niva4x4.ru/t/t2mvJJE7SAScc5yzVZ17qg/10#start

Alexpr прав на все 100%
Mode8
ТОВАРИЩИ неужели и у нас так же гниет
проверенно гниет так же, снимал раздатку (машинк 2 года), под прокладками подушек, не смотря на толстый слой шоколада, спасибо дилеру за доп опцию, ржа была, не смотря на супер катофорезный или какой там грунт)
filipp174
п.с. Товарищ filipp174
, сняв штатную битумную изоляцию, которая плохо держится, можно наблюдать отличные отверстия, для "вентиляции")

Так что если плохо она приклеена к полу, то через них отлично вода может попадать в солон. отверстия не круглые и не видны.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Стоит только шумке на полу отстать, ржа тут как тут, несмотря на наличие слоя неповреждённого грунта.
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

а также вода под ковриком -ватином водителя и пассажира.
выкинь его нафиг...
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

выкинь его нафиг...
Это первое, что нужно на новой "Ниве" сделать.
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

Alexpr
[:smart]ага[:bullhorn]
Azia

Рег.: 28.08.2008
Тем / Сообщений: 1 / 150
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Лада Нива 21214

Azia
Лови!
http://lada-niva.ru/niva/antikorroziinaia-obrabotka-kuzova.html
Снять пластик на порогах изнутри кузова,откроются дыры - туда мовиль.Так обработать "внутреннюю"часть порогов.Но в порогах внутри есть вертикальная перегородка с большими дырами.Надо через них исхитриться обработать и "наружную" часть порогов.
Благодарствую! Добралась до форума, сейчас все почитаю и посмотрю...
Это первое, что нужно на новой "Ниве" сделать.
Сразу жалко резать. Но там собирается конденсат, даже если вода не затекает.
Я подкладывала осенью газеты под ворс - прекрасно впитывают и пол сухой. Пол в итоге за десять лет был как новый в ногах под ковриком. Потом пришлось все вырезать и выкинуть, проложить газетами, сверху туристической термопенкой. Нормально ездила. Все стало сохнуть и проветриваться.
после сильного ливня обнаружил бардачок полной воды, а также вода под ковриком -ватином водителя и пассажира.
У меня такое было неоднократно, даже с воздухозаборником. Правда, у него отверстия открытые сильно были, спереди. На новую Ниву купила воздухозаборник, у него отверстия с боков, надеюсь, поможет.

У меня еще вопрос к бывалым. Прошлая Нива, 2008 г.в. внутри (под капотом, например) была массивно так сделана, металл загнут, хорошо окрашен. Не было желания мовилить каждый шорох...
У новой как-то странно сделано - металл загнут и не сварен по шву, а как бы на клепках...
то есть на перфорации, с равностоящими углублениями, сантиметров пять шагом. Словно робот склепывал два листа металла в одну плоскость. Такая же перфорация обнаружена в водостоках, на всех загибах дверей.
Это что за новый метод клепания корпуса?... Не развалится?... Захотелось вообще все залить антикором, глядя на это.
Краска - металлик.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Но там собирается конденсат, даже если вода не затекает.
Я подкладывала осенью газеты под ворс - прекрасно впитывают и пол сухой
ИМХО Пластиковые решетки под ворс еще лучше!
то есть на перфорации, с равностоящими углублениями,
контактная сварка

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Сразу жалко резать.
А резать-то зачем? Просто снять, открутив саморезы.
У новой как-то странно сделано - металл загнут и не сварен по шву, а как бы на клепках...
Есть такое дело... Тоже на новых авто это замечал. Культура производства год от года всё ниже и ниже, видимо, сварку кузова упростили.
ИМХО Пластиковые решетки под ворс еще лучше!
Толку от этих решёток - чуть больше, чем никакого, только самоуспокоение. Конденсата между полом и ворсом с их помощью ещё больше будет, а будет ли от воздушной прослойки он быстрее высыхать - не известно, решётки решётками, а края ковра всё равно плотно к полу прилегают, куда влаге деваться?
Пол в итоге за десять лет был как новый в ногах под ковриком.
Это мастика противошумная, окрашенная поверх в цвет авто, как новая, а под неё не заглядывали? Обычно бывает так: сверху всё красиво, а ковырнёшь её, а там ржа или уже дыры, а сверху да, "как новая".
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Конденсата между полом и ворсом с их помощью ещё больше будет, а будет ли от воздушной прослойки он быстрее высыхать - не известно, решётки решётками, а края ковра всё равно плотно к полу прилегают, куда влаге деваться?
Почему больше,из-за объема?Воздушная прослойка и нужна для возможности испарения конденсата.Решетки надо подгонять по месту,чтобы везде по полу ее обеспечить.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Пороги, двери, крылья — вода и ржавчина