Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Гидрокомпенсаторы. Стучит гидрокомпенсатор

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
90 сообщений на предыдущих страницах
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

Стучал гидрокомпенсатор. Не то что бы всё время, но стучал. Полез в FAQ - почитал и решил делать сам, тем более что в Нива-центре записали аж на 26.10.07 [:shock] однако очередь...(Записывался 16.10.07)
Сделал как в статье http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/gbc/prov_gk.htm
Фоты, я полагаю, добавятся в FAQ к статье.
Итог: долбят, но тихонько, ИМХО маслице - не очень (Q-8) + износ одной из (как обозвать-то?) подводящих опор???
Вобщем ничего там сложного! Главное внимание и динамометрический ключ (Спасибо BORISSу большое!).
Хочу заметить, что резиновых колечек на маслоподводящую рампу в продаже нет, как и запчастей к ней, то что есть в продаже - в сборе и ПЛАСТМАССОВОЕ!!!
В общем собрал, послушал и ЗАБИЛ!!! Пробег авто 75тык - выработка по ГРМ только в маслоподводящей опоре (та что под гидроопорой), в количестве 1 штук.
В Нива центре снять/поставить распред на 214 стоит 960р [:shock]
Я это дело делал раза 3, вот и экономия! [:hello]

Местами зовусь RANGE-NIVER
rass631

Рег.: 07.12.2007
Сообщений: 43
Откуда: Челябинск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21310 2006г. LADA Kalina 1.6 2009г.

Сломана маслоподводящая опора на первом клапане, стука клапана нет особых проблем с тягой тоже нет, обнаружилась когда вчера менял прокладку на клапанной крышке.
Подскажите можно ли поменять одну опору не снимая всей магистрали? Чтоб все гидрокомпесаторы не откручивать, а только первые два, и есть ли в продаже опора отдельно?

Kreator

Рег.: 10.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 406
Откуда: Ленинград
Возраст: 40
Авто: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

rass631
Даже, что бы заменить одну опору надо будет снимать корпус с распредвалом. Ну, а тут уже остальные гидрики открутить не составит труда.
Думаю, отдельно опор нет.

Не забудь момент затяжки гидриков 1.5 - 1.8. Перетянешь - застучат + гидронатяжитель цепи плохо натянет цепь.
Проверено [:D]

rass631

Рег.: 07.12.2007
Сообщений: 43
Откуда: Челябинск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21310 2006г. LADA Kalina 1.6 2009г.

Всё таки не хотелоь бы все гидрики снимать, нашёл в продаже только в сборе маслоподводящую трубку с опорами 450р.
Kreator:
Не забудь момент затяжки гидриков 1.5 - 1.8. Перетянешь - застучат + гидронатяжитель цепи плохо натянет цепь.
Проверено
Не понял а причём здесь гидронатяжитель цепи?
Заменил в субботу маслоподводящую опору. В результате выяснилось что первый ГК был закручен как положено, а второй открутился от руки, и как следствие этого перекос маслоподводящей втулки и облом её [:(] .
ГК были закручен моментом 1,6-1,8, ГК не прокачивал, так снял и закрутил на место, двигатель минут 5 после заводки троил но после всё таки заработал как положено.
Появился стук клапана но как то странно после того как машина некоторое время постоит, сразу заводиш стука нет минуту поработает стук появляется и через 1,5-2 минуты пропадает, ездиш стука нет только остановишся больше 20 минут, снова таже картина.
В чём дело может быть?

SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

ИМХО все же надо было его прокачать.

С уважением, SVA
Kreator

Рег.: 10.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 406
Откуда: Ленинград
Возраст: 40
Авто: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

rass631:
Появился стук клапана но как то странно после того как машина некоторое время постоит, сразу заводиш стука нет минуту поработает стук появляется и через 1,5-2 минуты пропадает, ездиш стука нет только остановишся больше 20 минут, снова таже картина.
В чём дело может быть?
Ты уверен, что все гидрики правильно затянул ? Проверь.

Upir

Рег.: 20.03.2008
Сообщений: 170
Откуда: р.Карелия, г. Кондопога
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-21214&2005 г.

rass631:
после того как машина некоторое время постоит, сразу заводиш стука нет минуту поработает стук появляется и через 1,5-2 минуты пропадает, ездиш стука нет только остановишся больше 20 минут, снова таже картина.
В чём дело может быть?
Фильтр масляный на нормальный замени попробуй [:P] !


205/75 Амтел + Тайга, Hankook I-Pike W409 205/75 + Тазы ЕТ48
rass631

Рег.: 07.12.2007
Сообщений: 43
Откуда: Челябинск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21310 2006г. LADA Kalina 1.6 2009г.

До замены маслоподводящей опоры никаких стуков не было. ГК снимались только 1 и 2 и в последствии затянуты они были положенным моментом.
Маслофильтр стоит Финвал, с новья его ставлю проблем никогда не было, лампочка давления гаснет сразу после заводки двигателя.
Ясно что вытекает масло но вот где интересно узнать?
Думаю покататься ещё неделю посмотреть если прогрессировать начнёт думаю менять ГК как минимум 2.
А если так и останется есть ли что-то страшное в том что так клапап стучит?

SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

rass631:
А если так и останется есть ли что-то страшное в том что так клапап стучит?
Нет. Единственное, неравномерная работа двигателя. И при длительной эксплуатации, могут быть неравномерно изношены кулачек распредвала и рокер.

С уважением, SVA
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Воспользовавшись советом форума съэкономил энную сумму на гидрики, вобщем стук клапанов был устранен простой подтяжкой гидрокомпенсаторов. Результат - нет стуков, и мотор работает ровно! )
Fil777

Рег.: 22.05.2008
Сообщений: 10
Откуда: Ярославль
Возраст: 45
Авто: 21214 2002

Господа здравствуйте. У меня вопрос: При неисправности гидрокомпенсатора, может ли неполно открываться или закрываться клапкн, и как следствие прогореть???
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

Fil777
Может. В случае зависания ГК. Но это происходит только если ГК перетянут.

С уважением, SVA
Кадр!!!

Рег.: 29.01.2008
Сообщений: 202
Откуда: Башкирия
Возраст: 46
Авто: 21214-20, 1.7i, &2007г.в.

SVA:
Fil777
Может. В случае зависания ГК. Но это происходит только если ГК перетянут.
Нет клапан несгорит. Так как даже если гидрик перетянут и клинит, то он всё равно проваливается под силой нажатия на него , но обратно уже невылезет. И как следствие стучит как молоток.
Просто клапан будет недоконца открыватся, но закрыватся будет. В итоге двигатель просто потеряет часть мощьности из-за плохого наполнения цилиндра, но клапан несгорит.

TOYOTA - управляй мечтой,
НИВА - нессы доедем!!!
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Кадр!!!
скажено ЗАВИСАНИЯ ... чего не понятно... а зависнуть он может в смысле клапан.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Гидрокомпенсаторы. Стучит гидрокомпенсатор