Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Гидрокомпенсаторы. Стучит гидрокомпенсатор

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
225 сообщений на предыдущих страницах
xbimbik

Рег.: 06.07.2010
Сообщений: 1
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131, 2006

Добрый день!
Начал стучать гидрокомпенсатор. После снятия клапанной крышки обнаружил, что сорвана резьба в канале установки этого устройства. Гидрокомпенсатор свободно входит и выходит из посадочного отверстия. Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность как-то его туда установить без снятия и ремонта ГБЦ?
С Уважением!
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

xbimbik
сильной нагрузки там вроде нет... можно попробовать холодную сварку...
(сначала всё вытереть и попробовать намазать резьбу внутри)
но вот вибрация... - надо умных людей спрашивать...
как-бы не навредить...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

Где найти инф. и практ. советы по установке ГО нового образца?
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

Инженер
А "ГО" это Газовое Оборудование?
Тогда точно не тут.

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
xbimbik:
Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность как-то его туда установить без снятия и ремонта ГБЦ?
Боюсь что нет. Холодная сварка приклеит гидрик намертво без возможности регулировки. Можно поробовать поставить футорку (есть такая приблуда для свечных отверстий например) подходящую по резьбе.

Местами зовусь RANGE-NIVER
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

Xимера:
А "ГО" это Газовое Оборудование?
ГидроОпоры наверное?

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Xимера:
Холодная сварка приклеит гидрик намертво без возможности регулировки.
а если дать чуток застыть, но немного и покручивать туда-сюда ГК ?

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

Xимера:
А "ГО" это Газовое Оборудование?
...нет, это горношахтное оборудование... [:P]
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

frol314:
а если дать чуток застыть, но немного и покручивать туда-сюда ГК ?
В принципе холодная сварка позволяет восстановить резьбу, только нужно очень хорошо обезжирить колодец, потом втереть в стенки сварку и нарезать новую резьбу. Будет ли держать сказать трудно. Футорка надёжней.

Добавлено спустя 45 секунд:
Инженер:
...нет, это горношахтное оборудование...
Ну извини, не въехал... [:roll]

Местами зовусь RANGE-NIVER
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

Инженер:
Где найти инф. и практ. советы по установке ГО нового образца?
...наверное никто не знает?! [:roll]
Ну тогда спрошу о другом [:D] ... стал обладателем ГБЦ с ГО (гидроопо-
рами) нового образца,т.е. с гидр. от INA, так вот какими мыслями хочу
поделиться/спросить - сами опоры ничего так,довольно цивильно
смотрятся,масл. рампа тоже хорошо сварена, "ушки" тоже с виду в норме,но (почитав много о проблемах с ГО) решил проверить "геомет-
рию" - в итоге из 4-х "ушей" только у одних плоскость прилегающая
к "бобышкам" головки почти идеальная,у остальных до десятки пере-
пад [:shock] ,таже картина и с "бобышками". Понятно,что эти десятки
подтянутся корпусами ГО,но не возникнут-ли местные напряжения,ко-
торые на мой взгляд приводят в конце концов к растрескиванию этих
самых "ушей"??? Может попробовать "подправить" ситуацию,ну напри-
мер сложив мелкую нажд. вдвое,чтобы получить "двустороннюю" и
притереть пару "уши"/"бобышки" вручную (не хотелось-бы привлекать
станочную мехобработку)? Есть-ли смысл в этих действиях или секса
лучше поискать в другом месте?! [:D]
Теперь по ГН (гидронатяжитель цепи) - для нового образца изменили
только отверстие,теперь оно не под резьб. штуцер,а под полый болт,
который исп. для крепления торм. шлангов, и сама трубка подвода
масла бОльшего диаметра. Опять-же начитавшись о проблемах с этим
устройством начал "усиленно думать" [:D] над проблемой "завоздушива-
ния"и масл. голодания. Может клапан какой поставить (типа обратн.) и
шо-то типа петли сделать из трубки,чтобы воздух не попадал в сам ГН
...ничего путного пока не приходит в голову... может "подтолкнёте"
мои мыслишки какими ни-ть идеями...?!
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

Инженер:
Может попробовать "подправить" ситуацию,ну напри-
мер сложив мелкую нажд. вдвое,чтобы получить "двустороннюю" и
притереть пару "уши"/"бобышки" вручную (не хотелось-бы привлекать
станочную мехобработку)? Есть-ли смысл в этих действиях или секса
лучше поискать в другом месте?! Голливудская улыбка
Есть смысл поискать в другом месте! [:RWL]
Ушки из алюминиевого сплава - вполне прижмутся гидриками (при соблюдении момента затяжки) и никуда не денуться.
Гидрики я перебирал по FAQ, и что-то даже дописывал кажется.
Чем отличаются ГО старого и нового образца интересно?
По ГН не подскажу, у меня был старого образца и работал как часы, даже башмаки не менял (хотя новые лежали в зипе).

Местами зовусь RANGE-NIVER
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

Xимера:
Ушки из алюминиевого сплава - вполне прижмутся гидриками
...да это понятно,но чего они трескаются?! были-бы они стальные,
вопросов нет,хоть в миллиметр перекос - затянутся и фсё,а этот сплав
:?и шейка там неширокая,так шо растрескивание я всёже связываю с
неточной обработкой сопрягаемых деталей,да и вобр. там много...
Xимера:
Чем отличаются ГО старого и нового образца
...у Шниваводов где-то есть подробное описание всех отличий,и как
мне кажется в лучшую сторону,но исполнение,как всегда рубит свё на корнЮ [:X]
Xимера:
был старого образца и работал как часы
...вот и я не пойму в чём причина,кто-то вообще не знает проблем с
ним,а кто-то менял сто раз и в итоге выбросил это ус-во,перейдя на
мех.,неужели "лотерея" - повезёт/неповезёт... [:shock]
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

Инженер:
но чего они трескаются?!
Трескаются от того, что один гидрик болтается, а другой перетянут. Отсюда и напряжение чебурашки.

Местами зовусь RANGE-NIVER
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

После снятия и установки ГБЦ на место появилась проблема - все гидрокомпенсаторы выдвинуты почти максимально вверх, из-за этого клапана не закрываются... Гидрики не выворачивали... В чём может быть причина?
Ни у кого нет мыслей на вышеозначенную тему? [:?]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

fanngorn
ну они хоть монтировкой просаживаются?
тогда ничего страшного!
я бы отвернул все - прокачал и залив маслом - завернул!

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

В том то и дело что просаживаются но потом сразу возвращаются на исходную...

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Гидрокомпенсаторы. Стучит гидрокомпенсатор