Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Гидрокомпенсаторы. Стучит гидрокомпенсатор

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
210 сообщений на предыдущих страницах
Doktorvlad

Рег.: 23.07.2009
Сообщений: 7
Откуда: Тихорецк
Возраст: 60
Авто: Шеви-Нива 2006 г.

Свечи менял-с надёжностью 3 комплекта. А вот по проводу мысль, не придал значения т. к. пробег 49 тыс. И почему после перезапуска не троит? И главное- если не выдержать экспозицию 2-3 минуты и завести сразу будет троить пока не прогреется до 50 град.
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

Doktorvlad:
сразу будет троить пока не прогреется до 50 град.
ГК когда менялись магистраль масляная осматривалась\продувалась или просто подняли постель, старые выкрутили новые вкрутили ?
Doktorvlad

Рег.: 23.07.2009
Сообщений: 7
Откуда: Тихорецк
Возраст: 60
Авто: Шеви-Нива 2006 г.

просто поменяли компенсаторы. Но почему не троит и не стучит после повторного пуска?
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

Doktorvlad:
Но почему не троит и не стучит после повторного пуска?
Может резинка уплотнительная за 3-4 минуты успевает нагреться и эластичность приобретает. Или дело не в ГК, а в зажигании. Скажем так: движок работает на обогащенной смеси (её контроллер заказывает), а энергии искры хватает чтобы эту смесь поджигать при малом давлении на холодном движке, а при увеличении давления (нагреве двигателя) появляются цилиндры с пропуском искры, двигатель глушится свечки сохнут.... и дальше как часики.
wadikz

Рег.: 02.10.2007
Сообщений: 2
Откуда: Зеленоград
Возраст: 59
Авто: 21214 2002г.

Doktorvlad:
заводится с полтыка, но через минуту начинает явно троить
Была похожая ситуация,только глушить не пробовал а после прогрева всё становилось нормально.Оказался модуль зажигания.
Николаевич

Рег.: 10.10.2008
Сообщений: 123
Возраст: 72

Застучал один клапан. Причем на холодную тишина, а как прогреется "стрекочет" как серпом по одному месту...
Масло полусинтетика Шшел.
В приниципе до этого на всех машинах все делал сам. А тут морозы стоят, пришлось ехать на сервис. Развели на замену масла, ну да бог с ними. Все оказалось просто , не затянут один гидрик на 1- клапане (вообще от руки)и на 3 и 4 немного были прослаблены.
Я это к чему... не спешите паниковать. Если условия позволяют, вскройте клапанную крышку и проверьте затяжку. Но не переусердствуйте. Одинаково плохо, как не затянутые так и перетянутые.
St@s

Рег.: 09.12.2007
Сообщений: 111
Откуда: Уфа
Возраст: 35
Авто: 21213 1.7 1998 мурена(распр.14 DynaCAMS, отк-ый перед мост, самоблок в заднем мосту, натежитель шест-ный,BF GOODRICH All Terrain T-A 215-75R15)

Николаевич
во во такаяже ситуация была на шниве , только еще ошибка вылазила Р0328 Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала, ездил по разным сервисам говорили что ......... очень плохо встанет незнай скоко всё под замену ну и т.д. , потом приехал в гараж делоть было нечего думаю дай сниму посмотрю чё за механиз там такой. ну и понеслось.............. [:D] , закрутил динометрический ключом всё( разорился правда на профессиональный с шелчком) распредвал сразу другой поставил низовой 14Г DynaCAMS и вот всё в ажуре :), только незглазить [:roll]


nakagun

Рег.: 31.10.2008
Сообщений: 50
Откуда: Киров
Возраст: 40
Авто: 21214, 2002, 110К км, Bosch MP 7.0, резина КФ, ПТФ Hella comet 500, первое авто.

Всем доброго!
Вчера достал и разобрал все ГК.
Промыл в бензине. Очистил.
У всех ГК шариковый клапан рабочий (проверял ртом [:)] )
Вставил сухими и закрутил 2,5 кг-с в корпус двигателя.
Убедился, что у всех свободный ход.
Достал верхний плунжер, залил маслом, а затем шилом нажимал на шарик в нижнем плунжере пока нижняя часть не наполнилась.
Поставил РВ и накинул звездочку.
"Осадил" гк до упора.
Прокрутил КВ на 720 градусов - убедился, что звездочку поставил правильно.
Прикрутил крышку.
Все собрал.
Завожу - двигатель двоит-троит, обороты плавают, но клапана не стучат. [:(] [:(] Выворачиваю свечи - в 1 и 2 цилиндре совсем сырые. 3 и 4 сухие, но черные.
ВВ провода не перепутал. Все подсоединил.

Помогите разобраться где я накосячил [:weep]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

А почему в этой теме, раз у тебя же ничего не стучит? Может, перепутал 1 и 4 цилиндры, когда ставил зажигание. Ищи поиском про установку зажигания.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5308
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

nakagun:
"Осадил" гк до упора.
Прокрутил КВ на 720 градусов - убедился, что звездочку поставил правильно.
После проворота они должны все были вылезти в рабочее положение. Т.е. "осаженных" и "притопленных" быть не должно. Это проверил?

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
nakagun

Рег.: 31.10.2008
Сообщений: 50
Откуда: Киров
Возраст: 40
Авто: 21214, 2002, 110К км, Bosch MP 7.0, резина КФ, ПТФ Hella comet 500, первое авто.

АЛЕР:
А почему в этой теме, раз у тебя же ничего не стучит?
Алер прости, но я не нашел темы про ГК, которые не стучат, но стоят на 21214 [:)]
К тому же сегодня застучал один.
Еще раз все разобрал. "Заправил" смесью масло+бензин (50 на 50). Еще раз проверил соответствие меток КВ и РВ.
Собираю, завожу - двигатель троит. Легкий стук - в районе первого цилиндра. Достаю свечу - сырая. Проверяю искру - присутствует.
Lomonosov:
После проворота они должны все были вылезти в рабочее положение. Т.е. "осаженных" и "притопленных" быть не должно.
Это как ?
kokos3

Рег.: 10.01.2009
Сообщений: 19
Откуда: Запсиб
Возраст: 46
Авто: Niva 21214, 2001г.в., распред. впрыск.

Ну вот и у меня застучали ГК. Сначал думал цепь, но послушав трубой, определил что звук идет не от цепи, а из под клапанной крышки, посредине примерно. скинул крышку, что вижу:
1) цепь, натяжитель и башмак в норме.
2) на завальцовочных крышечках ГК второго и третьего цилиндра присутствует вот такая выработка:

3) масляна магистраль целая.
Стучат ГК не всегда, а время от времени, причем стук может резко пропасть и плавно начинаться. Вопрос: А может просто хорошо промыть двиг и налить масло получше?
Сейчас у меня залит гавнойл люкс 10-40 и на нем пробежал я 3тыр км.

Добавлено спустя 1 час 56 минут:

не дождался ответа, налил эссо ультра 10-40.
субъективно двиг стал работать тише. стука ГК пока не слышно.

Там где раньше тигры были,
Мы проложим магистрыли.
tarik-81

Рег.: 02.02.2010
Сообщений: 4
Откуда: Волхов
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21214 2007

Добрый всем день,подскажите пожалуйста ,уже не знаю что и делать.
Застучали ГК,поехал в сервис ,поменял на новые,также была выяснена причина поломки(лопнула маслоподающая рампа-заменили),сменил масло и фильтр.Масло полусинтетика Мобил 10w40 .После ремонта все заработало нормально,но поездил неделю и вот опять стук ГК.В чем опять проблема!!! В сервисе сказали что нужно еще менять натяжитель цепи (не держит масло).Почему не поменяли сразу не знаю.Может из-за этого снова застучать ГК.Обороты ХХ стали малы и не стабильны 400-800 ,что не доделали?Помогите советом.Что им предъявить в сервисе,ведь работа оплачена.
Nikitka

Рег.: 03.06.2008
Сообщений: 157
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 36
Авто: 2131i MP70 2003г

Подскажите. Стучит у меня через секунд 30-40 после запуска на холодную вплоть до 80 градусов. Потом при движении время от времени без закономерности. Масло эссо 10в40. Фильтр - финвал длинный. И, когда при движении стучит, если сбросить газ, то когда обороты опускаются до ХХ, стук проходит. Так вот, если характер стука не постоянный, то можно обойтись промывкой промывочным маслом?
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

всегда надо смареть по месту!
на днях тоже сдохли "очки" на маслоподающей магистрали...
застучал третий ГК...
нашел очки, ближе к полночи собрал всё - запустил - пестня!
(затягивал моментом 3кгс как у чиптюнера написано)
утром завожу - и через 3-4 минуты - застучал снова...
ну думаю всё... это надолго...
разобрал по быстрому - шпильки на фиксатор посадил - гайки заменил на новые с "юбками" их ставить-снимать удобнее и шайбы ненужны!
смарю а у меня первый ГК пустой...
видать заклинило...
ключом никак - сделал отметку по ребру гайки и сдвинул его зубилом на 1мм обратно!
всё ок ... пальцами не крутится и работает всё замечательно!!!
в общем вот!

Добавлено спустя 17 минут 41 секунду:

разбирается кстати всё очень просто - смарите фак!
осторожнее с болтами и гайками - не сорвите...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Гидрокомпенсаторы. Стучит гидрокомпенсатор