Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Вибрации раздатки, промвала, стуки карданов

Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи
60 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

КиДаВ
Не понял, как это, слишком лёгкое перемещение? У промвала нет никагого перемещения взад-вперёд. Я имел ввиду, что иногда коробка и раздатка разбегаются так, что раздатка упирается вперёд, и бублик остаётся выгнутым. У меня так. И ещё у многих. Почему- никто пока не додумался, кажется.
Андрей(Нептун) AVC...
Так вот у меня как раз есть перемещение промвала взад - вперёд, небольшое но есть. Бублик новый.
Бум менять, а что делать?
КиДаВ
У тебя что, шрус люфтит?
YurGen:
По поводу кембрика. Я тоже где-то натыкался на этот пост и поставил себе отрезки, так называемой, силиконовой трубки. Большой необходимости не было, но больно уж у меня пружинки гнилые! А найти такую мелочевку в продаже - утопия. Если тебе интересно, вечером могу скинуть фото трубки, которую я использовал
М. Марьино магазин Авто 49: Ремкомплект рычагов раздатки - 35 руб
Комплектация: две пружинки, две оси, четыре пластиковых втулки, два стопорных кольца.

Брал 3 недели назад.

Меняется все снизу из-под машины без проблем.
Андрей(Нептун) AVC...
Понимаешь, когда чинил нивку свою, то посмотрел промежуточный вал. Люфтов поперечных не было, а был продольный, то есть: если взять одной рукой за муфту резиновую, а другой за шрус, то там есть двидение порядка 1,5-2 см. Я думал так и должно быть и вкрячил его обратно. Теперь насколько я понимаю был не прав. Век живи- век учись. [:banghead]

кстати комплекты для рычагов раздатки брал тоже в 49, и стоят копейки.
КиДаВ
Xrunovod
А пружинки из комплекта через полгода развалились, сейчас тоже силиконовые трубки.
Приветствую!

Зимой поменял сцепление, после это при разгоне до 40-60-80 км отпуская газ для переключение на выше передачу слышится посторонний шум и вибрация в районе коробки, что может быть и что сделать???
Дельфин

Рег.: 20.07.2006
Тем / Сообщений: 3 / 240
Откуда: Москва (Перово)
Возраст: 41
Авто: УАЗ 469 РХ

Всем здрасьте!
Трое выходных делал на своей машине шумоизоляцию, все в общем-то положил как надо, покатался недельку с разобраным салоном. остался доволен проделанной работой. НО! В эти выходные ставил все обратно (пластик + застелил салон ковролином на резиновой основе). конечно ставится все на свои мета не хотелось и я использовал с аморезы граздо большей длины... так вот, после всего этого, выехав из гаража стал ощущать выбрации (ЖУТКИЕ) по кузову (треслось даже водительское сидение) + при наборе от 80 км/ч и выше - жуткий гул и гудежь... предположительно источник звука находится под тамбуром (раздатка или что-то еще)... Подскажите возможную причину ли хотя бы вероятный источник. Странно, совершенно ничего не делал под машиной, а такая вдруг реакция. НА ЧТО?

Вечно идущий за ветром
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Дельфин
Привет! Я попал точно так же, когда крепил саморезами ковёр, то угодил им в раздатку и вибрация была как у т-80 [:RWL] . Посмотри по внимательней снизу руками, практически общупай как жену коробку и раздатку на предмет касаниями саморезами чего нибудь движущегося.
Удачи.
Дельфин

Рег.: 20.07.2006
Тем / Сообщений: 3 / 240
Откуда: Москва (Перово)
Возраст: 41
Авто: УАЗ 469 РХ

КиДаВ
Спасибо за совет. по всей видимости ты был прав. Вчера принял решение вообще снять пластик, укрывающий тоннель, а вместо него положить аккуратно ковролин. вывернув все саморезы, которые были направлены в сторону раздатки, обнаружил, что два из них были даже переломаны. В итоге все аккуратненько заделав остатками шумки и, аккуратно уложив ковролин, проехался... эффект на лицо. Вибрации прекратились и рева нет... теперь остается сшить аккуратненькие чехлы для рычагов и все будет замечательнол
еще раз спасибо...

Кстати, еще в качестве борьбы с видрацией собираюсь ставить подрамник под раздадку. сейчас отдал чертежи на завод. скоро должны сварить... надеюсь, что еще немного "звуковой и вибро-гадости" уйдет!!!

Вечно идущий за ветром
Ded-moroz04

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

Доброго времени суток!
лазил и в фак и по форуму, но чёт не нашёл, боясь быть побитым, опишу проблему:
менял сцепление (1-й раз в жизни, часов этак 20 без перекуров :(((()
поставил уфф!
Но толи от усталости толи звёзды так расположены были я не слышал в упор шума из под днища, т.е. я хочу сказать что в первую поездку я ни чего постороннего не слышал!
Далее хужеПри разгоне ( не важна динамика) нарастающий периодический шелест, при чём вроде бы его частота больше частоты вращения колёс, это раз. Второе разгоняемся дальше и где то в р-не 70 км начинается прям стук,частота примерно та же, и как будто бы небольшая вибрация, но в салоне не ощутимо!
кпп закреплена хорошо, это точно.
У меня лишь версии о том что может быть:
1 когда ставил эластичную муфту она встала не ровно а как бы с изгибами
2 крестовины и соединения карданов с рк
3 сама рк не надёжно закреплена, т.к. болты крепления шли оч туго по всей длинне.(завтра исправлю, но надежды мало)
перечитал мануал, но как то смутно т.к. нет опыта:(
[:oops] с надеждой на ВАС! а кстати ? модератору могу ли я выложить звук файл для более точной оценки, может у кого unlim послушает?
Спасибо [:hello]

Добавлено спустя 10 минут 31 секунду:

Да забыл оч. важную деталь, до снятия всё было в норме, чего я мог напортачить!? [:shock]
Вопрос снимается с обсуждения, причина в креплениях раздатки к кузову. внешне трещин не видно, но при нагрузке вибрация есть, вобщем чделал я всё [:roll]

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

vzhik:
Скорее всего раздатку поставили без прокладок которые выставляют ее по высоте - вот она и стала за траверсу цеплять - горе-мастеров в расход.
а что это за прокладки? у меня их не на первой ни на второй ниве не было... ?
Ded-moroz04

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

насколько я знаю прокладки эти ставятся для центровке по высоте на 2121 нивах, у тебя какие были нивки?!

Добавлено спустя 13 минут 1 секунду:

продолжая тему: вчера делал мелкий ремонт раздатки.
занимательное это дело))
всё бы ничего, но в силу своей низкой квалификации и малого опыта я так и не смог полностью снять дифиринциал и переднюю крышку и как следствие сальники остались старые.
зачем я туда полез спросите вы? да потому что масло выливается 500мл за 5 дней [:X]
приемцщественно сочиться из стыков блока с перефирией.
а так же из под рычага понижайки, ну спрокладками я кое как разобрался а вот рычаг капает.снимал один-умаялся. читал фак и мануал но так и не понял почему эта вредная крышка не снималась.
единственная мысль это то что я не смог открутить две гайки с валов(не помню уже каких), т.к. не было ни тисков ни напарника( остальное всё пооткручивал. хочется сделать по уму.
итог теч стало меньше но ощущение незаконченности не покидает.
какие ваши выводы, буду рад любой помощи. пасиб [:hello]

Добавлено спустя 1 час 8 минут 20 секунд:

перечитывал статью lomonosova по мелкому ремонту, и сопоставлял со своими действиями. в статье написано:
"И тут самое важное: не потерять пружинку с шариком, которые выпрыгнут из коробки (будьте готовы!). Вынимаем аккуратно шток дальше... И через лючок держим распорную пластмассовую втулку 62 на рисунке в Иллюстрированном альбоме, чтобы она не упала в картер раздатки. Всё, шток понижайки вынут... Меняем второе пресловутое кольцо..."
вспоминая вчерашний день и боясь напортачить:
болт крепления вилки я откручивал, а как вытащть шток вылки? выбивать его штоли?!так ведь он вместе с вилкой пойдёт или я ошибаюсь? далее всё понятно

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
Дельфин

Рег.: 20.07.2006
Тем / Сообщений: 3 / 240
Откуда: Москва (Перово)
Возраст: 41
Авто: УАЗ 469 РХ

Всем привет! В общем у меня опять проблема. Ставил подрамник. Но в связи с поздним вечером решил раздатку на него не крепить, то есть покрутил ее повертел и понял, что опускать ее так низко на подрамник нельзя и оставил его пока в качестве защиты, а раздатку прикрутил обратно к штатным местам... НО!!! выехав из гаража получил постоянные биения и вибрации из под тоннеля. кто подскажет, что это может быть? и что могло повлечт такую реакцию... сначала подозрение пало на то, что глушитель бьется о подрамник, однако опытным путем проищел к выводу, что это нетак... мог ли я что-то напортачить когда снимал раздатку, а потом одевал обратно...

Вечно идущий за ветром
Kotja

Рег.: 20.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 593
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: —

Дельфин
Перед тем как отсоединять карданы их фланцы надо пометить. Чтобы при сборке привернуть как и было. Ты этого не делал?

Сбор средств на нужды форума здесь
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Вибрации раздатки, промвала, стуки карданов