Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1395 сообщений на предыдущих страницах
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Считаю, что виноват усилитель. Весь мой опыт говорит, что такая проблема из за него. Такое было уже 4-5 раз. В ГТЦ нечему так тормозить, он просто клинит.

Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:

А если изучить МАТЧАСТЬ, то станет ясно, что ГТЦ не может помешать отходу педали в принципе, поскольку НЕ ЗАЦЕПЛЕН с ней.

С уважением! Александр
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5309
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Captain
Истину глаголишь (про незацепленность ГТЦ и вакуумника) [:hello]

Значит вакуумник [:)]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
ANTIk

Рег.: 18.10.2006
Тем / Сообщений: 1 / 109
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21214

так вот как мне теперь все таки это проверить то? а то менять и то и другое как то накладно...

при незаведенной машине тот же самый эффект...
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5309
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

ANTIk
Открутить ГТЦ от вакуумника и отвести его в сторону. Нажать на педаль тормаза (на незаведенной машине естественно) и убедится, что педаль возвращается медленно. Снять вакуумник. Нажать еще раз на педаль тормоза. Убидится, что под действием пружины она моментально возвращается.
Ну а дальше в магазин... [:)]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Хорошо сказал!

С уважением! Александр
Alexandr

Рег.: 16.02.2006
Тем / Сообщений: 7 / 346
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214, балтика, 2006г,

Расскажу всю предисторию: решил поменять тормозную жидкость, открутил штуцер на правом заднем - тормозуха не капает. Вывернул совсем штуцер - не капает. Вывернул штуцер на другом заднем колесе - не капает и педаль в пол не уходит. Вывод - закис колдун. Колдун поменял, тормозуха сразу полилась. Заменил тормозуху. Колдун настроил как в камасутре написано. Выехал из гаража. Попросил соседа посмотреть. И начал ездить туда сюда - скорость ну 20-30 км максимум - в гараже не разгонишься. Экстренное торможение, машина тормозит, заноса нет. Но сосед утверждает что задние колеса не блокируются совсем, просто крутятся вплоть до остановки машины. А ведь по снегу и льду еду! Вывешивал оба задних колеса - пр нажатии на тормоз провернуть руками не возможно. Ну что еще добавить - ручник держит хорошо на 3 щелчках. Воздуха в системе быть не долно - из каждого штуцера вылилось грамм по 150 тормозухи. Машина прошла 30тык, задние колодки не менялись, но вроде еще не стерлись. Да, колдуна специально ставил в оба крайних регулировочных положения. Ситуация не меняется, разве что педаль более мягкая становится. В кратце все. Куда смотреть, чего крутить? Или на малых скоростях задние колеса на льду не должны блокироваться?

Я не волшебник - я только учусь!
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Alexandr
Воздух это или ГТЦ, то что руками провернуть это одно дело, а вот на ходу там усилия поболее.

Для начала осмотреть на течи, потом прокачать прокачать (естественно по камасутре от самого дальнего колеса) с напарником, если после этого блокировки нет, то ГТЦ на экспертизу,
и профилатически замена резинок в нем..
блокироваться колеса должны на любой скорости особенно на скользкой дороге. Конечно еще зависит от усиля на педаль, но на снегу\льду там едва давить нужно чтобы блокировались колеса, причем передние хватать должны лучше и их должно блокировать первыми, задние чуть позже и\или слабее, отлично видно при торможении юзом по снегу или песку, и подстроить "схватываемость" задних колдуном.
Так что либо воздух жмется либо гтц перепускает, или течь (хотя я думаю заметил бы, хотябы по уровню в бачке).

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Alexandr

Рег.: 16.02.2006
Тем / Сообщений: 7 / 346
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214, балтика, 2006г,

Итак попорядку. Провел я сегодня ревизию задних тормозов. Снял барабаны. Внутри никакого криминала не обнаружил - ничего не закисло, не словано, износ колодок на обоих колесах одинаков. Остаток колодок 4-5мм- еще походят. Правдв и барабаны и колодки ржавенькие, метал блестит на колодках и барабанах узкими полосами, но в основном ржа и грязь, т.е. касание идет не всей поверхностью, поэтому и не блокируются.
Подтеков тормозухи нигде в системе нет. Да и не уходит она.
Воздух конечно вероятный вариант - ведь тогда гтц все силы тратит на сжатие воздуха и колесам мало чего достается. НО, я не просто прокачал систему. Я менял тормозуху и вылил из каждого штуцера 100-150мл. Сколько нужно слить, чтобы гарантировано вышел воздух? Думаю что нету воздуха в системе.
Значит остается ГТЦ? Объясните, кто знает, механизм "перепускания" ГТЦ и есть ли схожесть с моими симптомами. Напоминаю - педаль жесткая, к полу не идет при длительном удержании. Колдун ставил в оба крайних положения - результат тот же.

Я не волшебник - я только учусь!
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Alexandr:
Правдв и барабаны и колодки ржавенькие, метал блестит на колодках и барабанах узкими полосами, но в основном ржа и грязь, т.е. касание идет не всей поверхностью, поэтому и не блокируются.
Вроде сам ответил на свой вопрос. Зашкурь, протри, а лучьше замени на новые. Барабана тоже касается.
Alexandr

Рег.: 16.02.2006
Тем / Сообщений: 7 / 346
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214, балтика, 2006г,

jett
Не думаю, что это причина. Скорее - это следствие того что тормоза долго не работали. Сейчас колодки слабо прижимаются к барабанам - поэтому ржа никак не сотрется. Хотя ты прав, почищу их шкурочкой [:hello]

Я не волшебник - я только учусь!
Dimas0275

Рег.: 11.11.2006
Сообщений: 14
Откуда: г. Москва, ЮАО
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-21214, 2006 г.в.

требуется помощь и совет. Проблема с передними тормазами. Заклинивает и не едет. Поменял вакуумник, ГТЦ. Супорта рабочие. При езде нагреваются и начинают клинить. Тормозные диски и колодки в порядке.
bankir 4x4

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: Мытищи
Возраст: 38
Авто: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

Dimas0275:
При езде нагреваются и начинают клинить
ну так если перегреваются копать надо в ступице мож подшипнку хана пришла или перетянут ...

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Dimas0275:
тормазами
ТормОзами. Ключевое слово: клинит. Вакуумник регулируй. FAQ или мануал, Таблица неисправностей. И в теме много раз писалось - мог сам найти.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Alexandr
Гтц перепускает очень просто: внутри цилидра 2 поршня подпружиненых, на каждом поршне есть уплотнительные резиновые колечки, плюс еще толстые такие спереди поршня, от когда они стираются резинки эти об стенки цилиндра или рвутся или заминаются, то тормозухе (особенно с её проникающей способностью) легче не давить на поршни рабочих цилиндров, а протечь обратно за поршень и вернуться в бачек.

а гарантированно воздух при прокачке уходит только, если в системе есть давление, например помощник давит что есть силы на педаль, и удерживает, откручиваешь штуцерок резко выходит тормозуха с воздухом, затягиваешь штуцер, помошник отпускает педаль и повторяем до тех пор пока не выйдет весь воздух и следим за уровнем в бачке или же нагнетая воздух в бачек, либо насосом, либо из камеры\колеса, так даже быстрее открутил ждешь как воздух выйдет и затягиваешь помошник не нужен, но есть риск разорвать бачек от давления, поэтому в этом методе подходить с умом.

А ручник нормально отрегулитрован? держит хорошо?

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

А на холодную тоже клинит или же это по мере пробега? Может быть перетянуты подшипники или же подклинивают все поршни в в рабочих цилиндрах, тоже как вариант, но маловероятен.

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы с тормозами