Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1410 сообщений на предыдущих страницах
Kreator

Рег.: 10.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 406
Откуда: Ленинград
Возраст: 40
Авто: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

Dimas0275:
Заклинивает и ни едет
вакуум регулируй

Alexandr

Рег.: 16.02.2006
Тем / Сообщений: 7 / 346
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214, балтика, 2006г,

kayotte
Спасибо [:hello] Сейчас после замены колдуна и задних цилиндров ситуация такая: при плавном нажатии на педаль - она почти без усилия уходит на половину длины (при этом на горке машину держит, даже если ее чуть носком ноги поджать). Дальше на половине хода она становится жесткой и продавить ее до пола не возможно. Если же нажать резко на скорости ( когда машина идет юзом), то педаль жесткая сразу от верху, до половины и недоходит наверно. Педаль также жесткая если нажимать при поднятом ручнике. Напоминаю - система прокачана многократно, тормозуха заменена и не подтекает. Толщина задних колодок 4-5мм, на барабане выработки нет. Передние колодки тоже в порядке.
Похоже данное поведение на перепускание гтц?

Я не волшебник - я только учусь!
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Alexandr:
Педаль также жесткая если нажимать при поднятом ручнике
Так получается при установке задних цилиндров от 2101. Надо типа 2105, иначе колодки не подводятся к барабанам. Проверь зазор между колодками и барабанами, через маленькое окошко изнутри, у края, прикрытое резинкой. Он должен быть менее 0.5 мм, иначе смотри цилиндры. Вообще при затянутом ручнике педаль по любому будет "выше", но не на полхода, ессно.

С уважением! Александр
Alexandr

Рег.: 16.02.2006
Тем / Сообщений: 7 / 346
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214, балтика, 2006г,

Captain
Я посмотрю, но цилиндры я покупал именно пятерочные, специально номер по каталогу даже смотрел.

Я не волшебник - я только учусь!
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Alexandr
похоже на задние цилиндры или слабо натянутый ручник (должен быть на 3-4 щелчка и держать капитально) или ГТЦ тоже очень похоже.

Если задние цилидры 2101, будет как и сказал Captain, если же самоподводящиеся 2105, то возможно ручник слабо натянут, вернее отрегулирован. Если усё сзади ок, то вывод один это ГТЦ, менять резинки пароминутное дело если все легко пойдет, но прийдется прокачивать систему всю заново. Ремкомплект ГТЦ для 2108 брать только от БРТ (Балаково, балаковские резино-технические изделия).

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Alexandr:
Похоже данное поведение на перепускание гтц?
При перепускании обычно педаль проваливается плавно при слабом нажатии, а если нажать резко, то вроде держится, но при увеличении усилия с хрюканьем проваливается тоже.

С уважением! Александр
Alexandr

Рег.: 16.02.2006
Тем / Сообщений: 7 / 346
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214, балтика, 2006г,

Проверил сегодня - со штангер-циркулем не лазил конечно, но зазор между колодками и барабаном точно меньше милиметра. Ручник держит на серьезном уклоне на 4-х щелчках, на ровной площадке могу только 3 щелчка сделать

Я не волшебник - я только учусь!
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Captain
Alexandr

А черт его знает, больше и смотреть некуда кроме ГТЦ..
Расскажу свою историю с ГТЦ.
Начала слабо тормозить, педаль вроде не проваливается, поменял передние колодки, эффекта 0, поменял задние чуть лучше, отрегулировал ручник на 3 щелчка, чуть лучше, сменил и прокачал качественно тормозуху, эффект малозаметен, ладно вроде тормозит и нормально, потом начала проваливаться педаль на полхода, будто воздух есть, еще раз попробовал прокачать ноль реакции и воздуха небыло, покатался через время начала если медленно нажимать педаль в пол уходит, сначала редко, потом чаще потом через раз уже, ну думаю ГТЦ, купил ремкомплект, снял, разобрал цилидр, смотрю на дне какая-то белая слизь, помыл под краном с порошком, вытер высушил феном... и прямо на глазах начал цилиндр ржаветь [:RWL] я трапочку смочил в тормозухе и вытер ей ржавчину, блестит и не ржавеет, теперь смотрю на порши и резинки, поршни тоже вытер от грязи всякой, а резинки ну ничем с виду не отличаются от ремкомплектовских, ну новые просто, думаю дас зря всё разбирал, но думаю раз купил то уже и потавлю, собрал всё обратно, прикрутил прокачал и вот оно счастье, тормоза изумительные, ход у педали маленький, более половины не продавишь даже с вутом, пришлось привыкать к новым тормозам, уж супер резкие стали. до сих пор тьфу-тьфу, тормоза у меня суперские (сравнивал с деу ланос, с деу сенс, с 2109 (у 09 правда поршни в суппортах подклинивают), военный тентованый уазик с новыми тормозами (всё новое от вута до трубок), новый опель астра, у всех них просто нет тормозов :D, так что доволен как слон после купания, на уровне тормоза мне встертились только в грузовой газеле и лучше на ауди а8, ну тут всё лучше и информативность и мягкость и эффективность)

Вот а копал всё вокруг..

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Slayer

Рег.: 07.10.2005
Тем / Сообщений: 2 / 522
Откуда: Сарапул УР (18)
Возраст: 43
Авто: 2131 1.7i 2005г.в. балтика, HONDA S-MX 2.0i 2WD 1999 г.в. фиолетовый

Появилась проблемка с тормозами, недавно менял на правой полуоси сальник и подшипник, заодно и сменил тормозные колодки тк всё было в масле, но только справой стороны. Проблема проявилась на ТО тк до него правтически не ездил, всего около 100 км проехал после ремонта. Колесо на котором менял колодки практически не тормозит как ручником так и педалью, может ли это быть изза того что колодки непритерлись еще?????
Орлов Никита

Рег.: 17.10.2008
Сообщений: 49
Откуда: г. Владивосток
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121, 1993 г.

Нет. Посмотри тормозной цилиндр. Скорее всего закис.
Slayer

Рег.: 07.10.2005
Тем / Сообщений: 2 / 522
Откуда: Сарапул УР (18)
Возраст: 43
Авто: 2131 1.7i 2005г.в. балтика, HONDA S-MX 2.0i 2WD 1999 г.в. фиолетовый

Орлов Никита:
Нет. Посмотри тормозной цилиндр. Скорее всего закис.
Ок в выходные если не холодно будет то гляну, блин опять барабан снимать придется [:?]

хотя не факт на цилиндрик гряшитть ручник то ведь тоже не сильно схватывает а значит цилиндрик тут непричем должен быть
Орлов Никита

Рег.: 17.10.2008
Сообщений: 49
Откуда: г. Владивосток
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121, 1993 г.

Чудес не бывает. Если все работало, а потом перестало - необхолимо проблему искать там, где лазил.
На моей первой машине 1981 г.в. колодки разводились эксцентриками - в этом случае ручник никак не был связан с тормозным цилиндром. Теперь эксцентриков нет, а в тормозных цилиндрах стоит механизм автОматического регулирования зазора (кажется так называется).
Представим такую ситуацию: Чтобы всунуть новые колодки ты вогнал поршни в тормозной цилиндр и все собрал. При нажатии на педаль тормоза у тебя один поршень не работает. Что будет? Тормоза есть, но
слабые, ручник работает, но слабо, т.к. большой холостой ход из-за большо
го зазора между одной из колодок и тормозным барабаном.
Это мое мнение и не обязательно что оно правильное. Причина может быть еще проще и банальнее...
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Всем привет!
На днях менял тормозные барабаны,2 цилиндра рабочих задних и соответственно колодки 4 шт! Проблема в следующем: заднее левое колесо срывает на юз,причем достаточно рано,в то время как остальные тормозят в обычном режиме.. Да и греется этот же барабан достаточно хорошо,в отличие от правого. Думал дело в барабане поставил старый,которому 8 лет и износ 100 проц.(а то и больше) не помогло,все повторилось и с ним,хотя никогда ранее таких проблем не было! Поставил обратно новый.
Что делать не знаю!
-тормозную жидкость поменял
-прокачал уже 2 раза
-колдуна нет
-ступичные в норме
-поршни не закисшие в переднем тормозном механизме(утапливаются пальцами)
-Тормозные колодки dafmi
-оба цилиндра работают
Вроде бы все описал..
Товарищи,пожалуйста,если есть какие-либо мысли по этому поводу или у кого-то было,ответьте!
Заранее Спасибо!
Ах,да еще: ручник натягивал и отпусал,практически ничего не меняет! Педаль мягкая,не проваливается,а со второго качка становится дубовой..
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Bask:
Педаль мягкая,не проваливается,
колодки сведи.
Bask:
Да и греется этот же барабан достаточно хорошо,в отличие от правого.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

EVR
Свел бы,да мост от 213! Ручник на минимуме даже когда,все равно то же самое!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы с тормозами