Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1380 сообщений на предыдущих страницах
olexa

Рег.: 29.07.2008
Тем / Сообщений: 1 / 10
Откуда: Ukraine
Возраст: 51
Авто: VAZ 21213

Про ШНивскую затвердил не я, а мастер, у которого в непогоду ремонтируюсь. А что "Газелевская", что из комплекта брать, менять, какие доработки?
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Про ГАЗелевскую он пошутил. А от шевика:
Другой ВУТ (вакуумный усилитель тормозов), другой ГТЦ (главный тормозной цилиндр), часто они идут в сборе (лучше, и лучше с чёрным ВУТом - LUK), ещё один тройник (можно взять с заднего моста, он там высвобождается), комплект тормозных трубок от Шевика, ещё один задний тормозной шланг, колдун от восьмёрки и его привод от шевика. Всего то лишь. [:D]

Глаза боятся, а Нива едет.
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

МИ}{@ник
То, что не соосны- осведомлен. [:)]
Барабаны стоят с винтами, так что положение не перепутано.
Сегодня решил покататься на ручнике. Машину трясет как в лихорадке. Проехал километров 20.
ИТОГО: ручник стал хватать выше, но при затяжке вибрация не уменьшается.
Колодки менял многожды, и с проточкой барабанов, и без, но такое - впервые... [:(]
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

А между барабаном и полуосью ничего попасть не могло?

Глаза боятся, а Нива едет.
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

Да вот тоже озадачился - а может солдатик какой развалился?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Постинги о колдуне удалены. Есть тема, читайте там, зачем повторяться?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

вот какая проблема с тормозами тормоза слишком резкие, причем схватываемость сильно зависит от влажности, чем выше тем лучше хватают и гораздо в 2 раза железно, сейчас влажность около 100% температура около +5 +8С. Резина зимняя новая (500км всего накатал, в щядящем режиме).

Обычно люди жалуются что неэффективные тормоза, а у меня стали "слишком эффективные", приходится тормозить очень нежно, причем проблема какая, если плавно нажимать на педаль то нормально, если где-то предаварийная обстановка, выскочил человек, выехала машина на дорогу, подрезали и т.д. носком пнешь педаль несильно и колеса блокируются, никуда не уводит, чуть задок "плавает", но роли особой не играет, просто тормозишь и "шшшш" всеми колесами, приходится тормозить в таких ситуациях прерывисто.

Причем от влажности так, когда туман слабенький например. только влажность падает, тормоза теряют эту резкость, даже во время и после дождя лучше, ну а как влажность падает хотябы до 80% проблема уходит полностью. Причем это не только на этой резине, просто раньше относил это к тому что резина изношенная, но на новой тоже самое появилось. Хоть в туман и не езди.
Проблема уже наверно года 3 и только от влажности зависит, менял и резину и колодки все и диски, и колдуна проверял, что уже только не делал... Ума не прилажу. Причем всегда слышал что от намокания тормоза хуже, если я проедусь по луже длинной метров 100 скажем и глубиной в пол колеса, то тормоза у меня окрепнут и значительно и только через время прийдут в норму. А еще проблема кроме влажности проявляется при температуре около +3 +10 выше или ниже проблем нет, тоесть в совокупности такой температуры и влажности 80+% (чем выше влажность тем резже тормоза, а во время дождя проблем нет)

Вот так вот, хотите верте хотите нет, с головой вроде всё в порядке, езжу в одной обуви, торможу "носочком" легонько (я не из тех кто топит в тапку а потом так же и тормозит на светофоре), замечено не только мной что есть такая тенденция, тормоза становятся резже в 2 раза железобетонно.

Диски тормозные новые Pilenga(износ около 5%), барабаны заводские износ (около 25%), колодки передние и задние Lucas TWR (износ 20 и 30% соответственно), вакуумник относительно новый (год ему но 5-7 ккм) заводской. Ручник на 4 щелчка (слабоват, потому что пружины длиноваты немного). Машина не подтормаживает, растормаживается моментально как педаль отпустил, все колеса вращяются свободно износ всего равномерный, ничего не течет, поршни ходят свободно.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Шток вакуумника попробуй чу-у-уть завинтить.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Причем всегда слышал что от намокания тормоза хуже, если я проедусь по луже длинной метров 100 скажем и глубиной в пол колеса, то тормоза у меня окрепнут и значительно и только через время прийдут в норму.
Кстати тоже обратил внимание на такой момент- после бродов тормоза гораздо резче и четче работают некоторое время. Наверно как-то поверхность колодок отмывается от пыли и т..п [:?]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

мсотрел шток выход его в пределах нормы, правда мерял я жестоко, с линейками, спичками и так и этак [:D] итог около 0.5-0.7мм, это нормально и даже сказать золотая середина.
Сегодня проблема появилась только разово, хотя на улице туман, причем в неожиданном моменте, подкатываюсь к светофору, слегка и одинаково давлю на педаль, коробка в нейтрали, скорость уже около 10км\ч может и того меньше, уже вот сейчас останавливаться буду, помним что на педаль легонечько давлю, получилось что-то типа АБС блокируются кратковременно и передние только, немного проворачиваются и опять блокируются, там я проехал с метр пока и не остановился.

А так в езде даже на средних скоростях (50-60) скоростях и с резкими торможениями отклонений больше не было, работают эффективно и как я привык, но без блокировок неожиданных.
Диски тормозные как зеркало такие полированные колодками, серьозно себя в них вижу как в зеркале.

Посмотрим как оно будет дальше. В голову ничего не приходит, проверил всё как-то может влиять, колодки ходят ровно в направляющих, пыль с барабанов и задних колодок вытер(было её мало), направляющие прикручены крепко на все болты, суппорт прижимается плотно скобами, люфтов в ступичных ощутимых нет.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Maksim

Рег.: 11.08.2008
Сообщений: 92
Откуда: Питер-Тосно
Возраст: 51
Авто: Toyota Sprinter Marino 92г.в., 2131 99г.в.

Хм... Была такая пакость на Тойоте, с той разницей, что в этих же примерно условиях тормоза становились нормальными, а обычно их немного не хватало. Но и нормальными они становились только на 2-3 первых нажатия, дальше - как обычно. Что только не делал - в конце концов поменял вакуумник. Стало нормально, НО - некоторая тенденция к прежнему поведению всё равно прослеживается, только в несравнимо меньшем масштабе. Вакуумник взял б/у, с машины примерно такого же года.

Просто алкотурист...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

сегодня влажность 69% и потеплело, тормоза работают как часы. Вакуумник новый, на старом тоже самое было, с той разницей что он травил и педаль пожестче была. Раньше считал что проблема в слишком широкой резине натянутой на штотный диск, с изношенности резины, в мокроте дороги, в давлении на педаль с перепугу и т.д. потом летом проблемы не было и забыл за неё, и вот опять..

Причем замена колодок\ тормозных дисков, настройка ручника, чистка тормозов, резины, колесных дисков, давление в шинах и прочее не влияет совершенно на появление "суперторможения".

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

kayotte
Сними задние барабаны и поставь на токарный станок- потом тебе все станет ясно...

Плавали, знаем!!!!
ANTIk

Рег.: 18.10.2006
Тем / Сообщений: 1 / 109
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21214

Добрый день, появилась такая проблема! прости если такое уже было... но 93 страницы не осилил читать...

Вообщем проблема в том что после торможения педаль тормоза не резко возвращается назад... а медленно и плавно... не пойму куда смотреть... Вакуумник Жельтенький торгмаш, ГТЦ АТЕ!

Помогите пожалуйста
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5310
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 125 ткм

ANTIk
Ну вариантов не много - ГТЦ или вакуумник. Причем я бы грешил на ГТЦ. При незаведенной машине педаль так же медленно возвращается. Если да, то точно не вакуумник.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы с тормозами