Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1545 сообщений на предыдущих страницах
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Dimitry-1983
Дорого, не сложно, никаких, кроме того что если в обоих суппортах поршни плохо ходят, то с заменой одного будет уводить машину при торможении. Ну и качество новых деталей некотрых производителей оставляет желать лучшего, а покупать суппорта ATE, TRW и т.д. не просто дорого, а очень дорого, зато качество и надежность отличное.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Крокодаил

Рег.: 29.05.2008
Сообщений: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21312, 1,8 карб, 2000 г.в.

Lomonosov
СПАСИБО!!! А я все голову ломал, куда их ставить

Не даром говорил великий и мудрый Абу-Ахмат-ибн-Бей, первый шофер этой машины. Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка в славной семье двигателей у-нутреннего изгорания.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

kayotte:
раза наверно с 60 так пошло
У меня бы терпежу не хватило, разобрал бы всё нафиг и поршни почистил/отполировал.

С уважением! Александр
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Captain
ну этот вариант тоже не исключен, с 60 раза это я образно сказл может и с 50, но где-то так, именно пальцеп начало ходить, а до этого буквально со 2-3 раза уже с помошью любого небольшого рычага уходило, а пальцем нет, после раза 20-го если очень сильно давить потихоньку уходило, ну и под конец уже легко всё было.

Ну снимать разбирать потом прокачивать не хотелось, я просто с тем же человеком и делал он за рулем, я обхяснил дальше что делать и только коммандовал нажимай\ ненажимай менее чем за час с перекуром справились на обоих колесах, одному согласен бегать от колеса к педали нервов бы не хватило, я при замене раскачиваю но чисто профилактически раз 5-7 не более, оно и так хорошо всё, хотя даже если заложить смазки под пыльник, смазка исчезает [:)] скорее всего где-то выдавливает, смывает, высыхает, вытекает не знаю.

Я даже купил раз смаску СИ на 350С вродебы, попробовал раз, понравилась меньше чем фиол-2у, быстрее сохнет чтоли, да и не жирная она какая-то, в общем я по старинке фиольчиком, а не будет то и тормозухой мазану.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

kayotte:
Ну снимать разбирать потом прокачивать не хотелось
А шланги не меняли что ли?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

jett
Неа, но внешний осмотр показал шланги как шланги никаких даже трещин даже мелких, спрашивается мне оно надо, я предложил, и сказал что через 5 лет нужно шланги менять, на что хозяин сказал да ладно, нафиг, я настаивать жутко не стал, тем более я же не на СТО каком-нибудь работаю и деньги зарабатываю, а так просто на добровольном начале, просто помог человеку, разговорились и пообещал без проблем помочь, предлагали конечно пиво, но я отказывался, мне самому интересно ковыряться.. Я настаивал о замене тормозухи, шлангов и разборке суппортов, потом прокачке, по деньгам мол дорого и ничего не станется с той тормозухой, и правда это было года 3 назад наверно, нивка та бегает и бегает, хотя тормозуха и шланги не меняны. может потому что это 2121 еще а не 21213.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

kayotte:
внешний осмотр показал шланги как шланги никаких даже трещин даже мелких
А внутренний. Ну люди.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

jett
я же говорю, я советовал, меня не послушали, я то понимаю..
Ну хозяин барин как говорится, так что взятки гладки, главное помог раскачать поршни, и дело пошло.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

jett:
Ну люди.
Это не в твой адрес. Я понял, что ты сделал всё, что мог.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

jett
многие относятся к авттомобиле из серии пока еще едет то и нечего туда лезть. К тормозам у меня особое отношение, когда ГТЦ перепускал, так что нажать на тормоз получалось только со второго раза, а ехать нужно далеко (я четре знает где был) к концу поезди освоил двойной выжим, или когда у бачка лопались (отрывались) соски и вся тормозуха вытекала, и даже из шлангов выбрызгивалось при нажатии на педаль, и тормозилось на святом духе, а я и не знал тормозухи уже нет, потому что датчик закис и не работал, да еще и лампочка перегоревшая была.. Поэтому я стараюсь выполнять все рекомендации завода по сроку, и по внешнему осмотру, зато я уверен что меня машина не подведет, а не "ничего пронесет" жизнь то одна, да и нива в плане травмобезопасности [:down] поэтому тормоза предумали не трусы, а рационально мыслящие люди. Поэтому я бывает и притопить люблю и просто в городе не то что дураков, я бы сказал имбицилов хватает, и если бы тормоза быи тоть немного вялые, не говоря уже о обрыве древнего шланга, были бы аварии..

Вот всё это расказывал, человек смотрит говорит это правильно, но мне пофигу [:D]

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
SMM

Рег.: 16.03.2009
Сообщений: 13
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ2121 1994

У меня следующая проблемка стали пропадать тормоза сначала заменил ВУ( т.к. не работал) и перебрал ГТЦ тормоза проработали неделю (слабый юз начинался в полу) и стали пропадать. Купил новый ГТЦ поставил проработали опять неделю (юз еле еле) и начинают тормозить только со второго качка при чем в юз уходят где то на середине выжима. Подшипники в норме, жижа не уходит, ручник новый, колодки новые. В чем может быть трабл?
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Может быть в задних тормозных цилиндрах, стоят 2101, а надо 2105, и зазор между колодками и барабаном получается очень большой. Попробуй с вытянутым не до конца ручником поездить, если будет лучше, значит оно!

С уважением! Александр
SMM

Рег.: 16.03.2009
Сообщений: 13
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ2121 1994

а могут тормозные цилиндры воздух подсасывать и не бежать?
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5310
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 125 ткм

SMM
Да!

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
SMM

Рег.: 16.03.2009
Сообщений: 13
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ2121 1994

Lomonosov спс.

Тогда такой вопрос брать новые или просто перебрать?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы с тормозами