Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
645 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

canek.spb:
serjio1975
У меня отсутствует колдун и поведение именно такое как ты описываешь так что думаю это норма если тебя такая ситуация не устраивает ставь обратно колдун а без него именно так и будет
Спасибо за ответы. Пойду читать тред про колдун [:)]
canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 976
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 53
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

serjio1975
В принципе по твоему климату колдун рулит у нас он выдерживает год [:(]

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

serjio1975
Попробуй ручник отпустить, сделать больше щелчков, мне помогло, а регулятор я обычно выбрасываю на второй год езды на машине.

За рулем зверь!
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

vzhik
принцип у обоих обсалютно одикаковый и у 2108 тоже. Разница в разводке контура, на наших нивках ПЕРЕД, ПЕРЕД + ЗАД !!! [:bullhorn]
Тоесть малый и большой контур!!! [:bullhorn] а на шнивах диагональ, объяснять ненадо? вылетает один контур, а второй пашет, другое дело если не работает (колдун)....ну не работает так неработает, но остановиться можно [:weep] а на шнивах колдун двух контурный ну и как на 2108 , ну и понадежнее.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Dragon... в смысле тот который и есть с тремя поршнями ? а то его чато называют Супортом в простонародии. Это вроде не одно и то же ?:) Нда... тогда проблема... это мне ехать 40 км, снять его перед магазином и обменять на другой.. поставить, прокачать и вернуться ( 40 км )... не не вариант :)(...
Бум думать...
artem-saab
А зачем так орать? Да еще и в рупор?
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

холодок
в смысле тот который и есть с тремя поршнями
ну да, а откуда еще там течь может? [:P] [:hello]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

А такой вариант бывает, когда по ощущениям первыми схватывают переднее левое и заднее правое колесо и тормоза вроде как хуже стали?

За рулем зверь!
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Таже проблема, как и у аффтора. Тормоза были заменены после этого полностью (кроме дисков), точно ничего не клинит, таже картина. Отпускание ручника не рулит, только ход педали увеличивается. ЗЫ колдун закис открытом состоянии, причем еще в прошлом веке. После покупки машины 4 колеса блокировались одновременно, а потом понеслась... [:(]

ЗЫ "подкачка педалью, для устранения зазора (от подшипников и пр.) тоже не помогает.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

это уже будет Второй обменянный цилиндр... есчё четыре сотни [:(]
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

Господа, Товарисчи! не ройте себе яму!!! Нивка оченно высокая и короткая и основной вес с переду. Я вам как нивавод ниваводу очень советую колдун должен быть и работать, работать и еще раз работать.serjio1975 а дожди у вас хоть раз в год бывают, наверное бывают. Так вот нивку разворачивае на счет раз, а про гололед я вооще молчу.
браконьер

Рег.: 07.12.2005
Тем / Сообщений: 4 / 392
Откуда: маськва
Возраст: 59
Авто: было много нив... а теперь и JEEPа нету )))

barchuk:
Господа, Товарисчи! не ройте себе яму!!! Нивка оченно высокая и короткая и основной вес с переду. Я вам как нивовод ниваводу очень советую колдун должен быть и работать, работать и еще раз работать.serjio1975 а дожди у вас хоть раз в год бывают, наверное бывают. Так вот нивку разворачивае на счет раз, а про гололед я вооще молчу.
Золотые слова!
На своей шкуре убедился прошлой зимой,на следующий день
воткнул этот чертов колдун на место.
Правда сейчас опять не работает [:X]
Стен

Рег.: 04.07.2006
Сообщений: 194
Откуда: Обнинск работа
Возраст: 62
Авто: 000

Благодоря закисшему колдуну, на 60 при резком торможении на сухом асфальте сделал полный боковой кувырок. После разбора полёта , понял что причина колдун , поставил импортный забив пространство смазкой и одев чехол щбжав его хомутами. 3 года пока живёт.
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

Стен:
забив пространство смазкой и одев чехол щбжав его хомутами.
маханький совет: нэнадо сложностей! как поступил Я. взял плоскагубцами чуть ниже от центра, оттянул, сделал меленький надрез ножницами, получился почти прямоугольный надрез, затем отрезал остриё уголка, в результане получилась очень маленькая дырдочка, типа дренаж. Теперь попав туда вода она найдет ту самую дырдочку, а вода под чехол обязательно попадет, ну и учитывая всемирное потепление получится парниковый эффект! но это еще не ура, теперь вам как можно чаще(на ваше усмотрение) через соломенку впрыскнуть туды WD. ну оно там ВД все обвалочет водооталкивающей пленкой, ну вот вродебы и все. ой нет есть еще одна маленькая деталь, стяните чехол и ключем на 7 отверните скобу удерживающию торсион, вытащите торсион, а так же ось. Обмажте этот блок какой нибудь консистентной смазкой типа ЛИТОЛ 24 и собирите это все в обратной последовательности. ВСЕМ УДАЧИ.
Steelet

Рег.: 08.06.2006
Сообщений: 43
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: ВАЗ,21214&2003

Savage:
ALER
Странно, что на работавшей системе вдруг выпер регулировочный болт. Вот если бы он цилиндры-вак.усилители менял тогда бы понятно., что надо отрегулировать, а так... [:idea] (?)
Такое же было, только на ARO 10.4, самое интересное в том, что утопление болта сначало не помогло, потом присмотрелся:
1. снял отжимную пружину с педали нажного тормоза
2. прижал педаль легко рукой
3. запустил двигатель
4. педаль дод (ЛЕГКИМ) давлением провалилась (на чуть чуть! но проволилась)
понял что заклинивание тормазов из-за не исправности вакуумника...
менять не стал (январь месяц :-) холодно, да и замена вакуумника предполагала БОЛЬШОЙ разбор...
Спилил регулировочный болт на 3-4 мм... напильником :-) Клин прошел!

С уважением, Антон
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы с тормозами