Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Проблемы с тормозами

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
795 older posts on previous pages
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 69
Car: 2123 2007г

9/26/2007, 2:39 PM +04
А проблема в том - куда воздух подевался при замене шланга?
Ведь магистраль я открывал - значит воздух попал хоть как то а где он?
Сегодня пойду опять качать.
9/27/2007, 8:56 AM +04
Путем многократного нажатия педали при открытом прокачном штуцере и отпускания ее при закрытом каждого колеса (а это более 30 раз в яму - обратно) удалось выпустить больше 0.5л ТЖ. Примерно после выхода 150гр Тж в магистрали был выпущен воздух.
Полет нормальный.
Yaro

Reg.: 6/30/2005
Topics / Posts: 4 / 659
From: Санкт-Петербург
Age: 40
Car: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

9/28/2007, 11:14 AM +04
Serge N
Со всем уважением, но ты уверен, что ты правильно прокачиваешь систему? Не при открытом штуцере надо нажимать на педаль (так воздух через сам штуцер и загоняется в систему), а при закрытом штуцере создать давление в системе и не отпуская педаль стравить давление штуцером. Закрыть его, создать давление и стравить. Либо, как ты описал, но с трубочкой на штуцер и баночкой с жидкостью, в которую заведена трубочка ниже уровня жидкости. Только так. Мне больше логически нравится первый вариант.

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 69
Car: 2123 2007г

9/28/2007, 1:53 PM +04
А что я делал? А вот что -
штуцер закрыт на нем трубка - в банку с ТЖ и ключик на 8.
Нажимаем педаль подпираем её бревном (нет напарника)
Лезем в яму - откр штуцер - выпускаем ТЖ (её при этом немного уходит - заодно и заменить её не грех) закр штуцер.
Убираем бревно подливаем ТЖ в бачок.
И так до тех пор пока вся ТЖ из контура не сойдет (с одной стороны - потом с другой).
Это примерно 200 гр со стороны (судя по цвету старая ТЖ темней - на дне банки с трубкой).
Таких циклов я выполнил 15 на каждое колесо стороны.
Так что закон соблюден ты Яро меня не совсем понял или я не понятно описал.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/10/2007, 11:37 AM +04
Привет всем! Я давно прочитал про способ и пользуюсь им. Берешь медицинскую грушу, к нему соответствующую трубочку. Одеваешь трубочку на штуцер прокачки тормозов, предварительно выпустив из груши воздух. Открываешь штуцер и вперед. Только периодически подливай тормозную жидкость в бачок.
Yaro

Reg.: 6/30/2005
Topics / Posts: 4 / 659
From: Санкт-Петербург
Age: 40
Car: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

10/10/2007, 12:01 PM +04
дилетант
проше уж тогда сосок от бескамерного колеса в крышку бачка от сцепления и компрессор к нему, по крайней мере надежнее и быстрее.

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
serega

Reg.: 7/16/2007
Posts: 495
From: Регион 56. Оренбёрг
Age: 38
Car: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

10/10/2007, 12:51 PM +04
Когда магистраль тормозную менял, у меня они самотеком прокачались, но это не значит что теперь этот способ будем использовать :-) .

Yaro

Reg.: 6/30/2005
Topics / Posts: 4 / 659
From: Санкт-Петербург
Age: 40
Car: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

10/10/2007, 1:16 PM +04
Самотеком - там давление не нагнетается.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/instrum/prokach.htm
[:search] [:D]

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
serega

Reg.: 7/16/2007
Posts: 495
From: Регион 56. Оренбёрг
Age: 38
Car: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

10/10/2007, 1:34 PM +04
Давление может и не нагнетается, а вот тормоза были. Просто время небыло что бы качать их. Зато со второго нажима тормозили нормально. Устройство хорошее, но я и без него за 30 минут всю систему качаю и не бегаю туда сюда :-)

george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1852
From: Уфа
Age: 47
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

10/10/2007, 2:46 PM +04
serega:
Зато со второго нажима тормозили нормально.
И это называется тормоза. [:RWL]

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
serega

Reg.: 7/16/2007
Posts: 495
From: Регион 56. Оренбёрг
Age: 38
Car: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

10/10/2007, 3:40 PM +04
Извини, но после того, как я снял магистраль, поставил новую, просто залив в нее жидкость и сел и поехал, это я считаю нормально! Сейчас например они у меня мертвые становятся практически от легкого касания.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/12/2007, 3:51 PM +04
Yaro:
дилетант
проше уж тогда сосок от бескамерного колеса в крышку бачка от сцепления и компрессор к нему, по крайней мере надежнее и быстрее.
В чем проще, надежнее и быстрее? Ведь все равно надо отворачивать штуцер, единственное не надо на педаль тормоза нажимать. Ну при моем способе (точнее не моем) единственный недостаток-нажимать на педаль тормоза. Зато просто и дешево. Груша в любой аптеке копейки стоит. Сравни со стоимостью компрессора, да и аккумулятор не нужен. А вдруг аккумулятор сел или компрессор сдох!
Yaro

Reg.: 6/30/2005
Topics / Posts: 4 / 659
From: Санкт-Петербург
Age: 40
Car: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

10/12/2007, 3:59 PM +04
дилетант:
Сравни со стоимостью компрессора,
А компрессор тока для прокачки использовать можно? Вообще-то он у меня в багажнике прописан. [:)]
дилетант:
да и аккумулятор не нужен
Ноу комментс...
дилетант:
А вдруг аккумулятор сел или компрессор сдох!
Фаталист ты какой-то... А если кирпич на голову упадет, то и тормоза прокачивать не надо, да и машина не нужна...
Короче ладно, завязываем.

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Smogil

Reg.: 3/4/2005
Posts: 577
From: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Age: 64
Car: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

10/13/2007, 10:39 AM +04
fedor(rus):
Кстати эта штука в Руси продается, цену не помню, но какието копейки.
Только крышка к нашему бачку главного тормозного цилиндра не подходит.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Yaro

Reg.: 6/30/2005
Topics / Posts: 4 / 659
From: Санкт-Петербург
Age: 40
Car: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

10/14/2007, 2:17 AM +04
Smogil
ууу... вот это косяк... а к "нашему" - это все-таки 2123 или 21213?

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы с тормозами