Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
795 сообщений на предыдущих страницах
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

А проблема в том - куда воздух подевался при замене шланга?
Ведь магистраль я открывал - значит воздух попал хоть как то а где он?
Сегодня пойду опять качать.
Путем многократного нажатия педали при открытом прокачном штуцере и отпускания ее при закрытом каждого колеса (а это более 30 раз в яму - обратно) удалось выпустить больше 0.5л ТЖ. Примерно после выхода 150гр Тж в магистрали был выпущен воздух.
Полет нормальный.
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

Serge N
Со всем уважением, но ты уверен, что ты правильно прокачиваешь систему? Не при открытом штуцере надо нажимать на педаль (так воздух через сам штуцер и загоняется в систему), а при закрытом штуцере создать давление в системе и не отпуская педаль стравить давление штуцером. Закрыть его, создать давление и стравить. Либо, как ты описал, но с трубочкой на штуцер и баночкой с жидкостью, в которую заведена трубочка ниже уровня жидкости. Только так. Мне больше логически нравится первый вариант.

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

А что я делал? А вот что -
штуцер закрыт на нем трубка - в банку с ТЖ и ключик на 8.
Нажимаем педаль подпираем её бревном (нет напарника)
Лезем в яму - откр штуцер - выпускаем ТЖ (её при этом немного уходит - заодно и заменить её не грех) закр штуцер.
Убираем бревно подливаем ТЖ в бачок.
И так до тех пор пока вся ТЖ из контура не сойдет (с одной стороны - потом с другой).
Это примерно 200 гр со стороны (судя по цвету старая ТЖ темней - на дне банки с трубкой).
Таких циклов я выполнил 15 на каждое колесо стороны.
Так что закон соблюден ты Яро меня не совсем понял или я не понятно описал.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Привет всем! Я давно прочитал про способ и пользуюсь им. Берешь медицинскую грушу, к нему соответствующую трубочку. Одеваешь трубочку на штуцер прокачки тормозов, предварительно выпустив из груши воздух. Открываешь штуцер и вперед. Только периодически подливай тормозную жидкость в бачок.
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

дилетант
проше уж тогда сосок от бескамерного колеса в крышку бачка от сцепления и компрессор к нему, по крайней мере надежнее и быстрее.

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
serega

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 40
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

Когда магистраль тормозную менял, у меня они самотеком прокачались, но это не значит что теперь этот способ будем использовать :-) .

Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

Самотеком - там давление не нагнетается.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/instrum/prokach.htm
[:search] [:D]

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
serega

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 40
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

Давление может и не нагнетается, а вот тормоза были. Просто время небыло что бы качать их. Зато со второго нажима тормозили нормально. Устройство хорошее, но я и без него за 30 минут всю систему качаю и не бегаю туда сюда :-)

george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

serega:
Зато со второго нажима тормозили нормально.
И это называется тормоза. [:RWL]

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
serega

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 40
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

Извини, но после того, как я снял магистраль, поставил новую, просто залив в нее жидкость и сел и поехал, это я считаю нормально! Сейчас например они у меня мертвые становятся практически от легкого касания.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Yaro:
дилетант
проше уж тогда сосок от бескамерного колеса в крышку бачка от сцепления и компрессор к нему, по крайней мере надежнее и быстрее.
В чем проще, надежнее и быстрее? Ведь все равно надо отворачивать штуцер, единственное не надо на педаль тормоза нажимать. Ну при моем способе (точнее не моем) единственный недостаток-нажимать на педаль тормоза. Зато просто и дешево. Груша в любой аптеке копейки стоит. Сравни со стоимостью компрессора, да и аккумулятор не нужен. А вдруг аккумулятор сел или компрессор сдох!
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

дилетант:
Сравни со стоимостью компрессора,
А компрессор тока для прокачки использовать можно? Вообще-то он у меня в багажнике прописан. [:)]
дилетант:
да и аккумулятор не нужен
Ноу комментс...
дилетант:
А вдруг аккумулятор сел или компрессор сдох!
Фаталист ты какой-то... А если кирпич на голову упадет, то и тормоза прокачивать не надо, да и машина не нужна...
Короче ладно, завязываем.

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

fedor(rus):
Кстати эта штука в Руси продается, цену не помню, но какието копейки.
Только крышка к нашему бачку главного тормозного цилиндра не подходит.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

Smogil
ууу... вот это косяк... а к "нашему" - это все-таки 2123 или 21213?

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы с тормозами