Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
660 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Замучился совсем с ЗТЦ. Сегодня уже поменял третий за полгода.
Поиски по сайту привели к интересной статье про сабж. Кто ни читал - вот ссылка - примерим цилиндры.

Кто-нибудь знает, можно ли на 2121 классику поставить ЗТЦ от ITT описываемые в статье? Если да, то какая должна быть маркировка цилиндров ? То-же самое интересно и про ГТЦ.
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Да можно. Вопрос - где их купить? Я б например с удовольствием купил бы себе гидравлику АТЕ, да тока не завозят ее к нам, а покупать на базаре - ой как не хочется! [:(]

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

vzhik:
Я б например с удовольствием купил бы себе гидравлику АТЕ, да тока не завозят ее к нам, а покупать на базаре - ой как не хочется! [:(]
К нам и подавно. А на базаре лежат китайские базальты и феноксы.

Поэтому брать планирую в Москве. Но перед этим все-таки хочу точнее узнать, что же искать. К примеру, номера или модель каких импортных ЗТЦ и ГТЦ подойдет на классику и какие здесь есть подводные камни.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

А у такой трабл- заднее правое колесо схватывает самым первым, причем тормоза почти полностью новые (кроме дисков и переднего левого цилиндра). Зазор в колодках регулируется ручником [:)] .Прокачивал много раз- пофих. [:(]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Dragon

судя по году рождения 1989 машина зазор регулируется вручную
вот и отрегулируй его или тормоз целиндры поменяй (если не поменял)
на само регулирующиеся...

да еще смотри колдун который отвечает за распределения тормозного усилия перед зад...
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

wwm
Попробую отрегулировать эксцентриками. Цилиндеры поменяны, единственное НО- они разные может от этого? [:oops] [:oops] [:oops]

Кстати они "саморегулирующиеся", только не фига они не саморегулируются [:?]
Колдун не влияет на лево-право [:)] .

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Dragon:
Колдун не влияет на лево-право
согласен но он влияет на перед зад...

если у целинд. диаметр поршней разный то какраз запросто может быть..
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

wwm
если у целинд. диаметр поршней разный то какраз запросто может быть
вот тоже мысль в эту сторону. Бум менять.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Ded-moroz04

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

Привет форумчанам, хочу посоветоватся.
при установке заднего моста прикручивал обратно тормозной шланг на переходник (тот что на кронштейне кузова ), т.е. входит развольцованая медная трубка, а выходит резиновый шланг на тройник на мосту. до сих пор не понимаю зачем надо было так делать, почему ни напрямую [:?] . так вот соединение у медной трубки не гермитично, наверно трещина,но тогда машина была нужна ходящая срочно, поэтому было принято решение залит соединение холодной сваркой и протянуть хомутом с резиновой накладкой. проездил день-течи нет но она сырая, да и не порядок так ездить(всё таки ториозная система)
? можно ли надеть резиновый шланг напрямую на трубку промазать герметиком и затянуть парой хомутов?
просто менять цепь от гтц до переходника некогда [:?]

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
Tren

Рег.: 25.03.2006
Сообщений: 115
Откуда: Киев
Возраст: 48
Авто: Ваз 2121 C20NE+январь5.1

Даление в тормозных магистралях может достигать 100 кг/см2, я бы поостерегся хомутать. Ремонт авто займет бОльше времени, проверено.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Подскажите кто знает или может сталкивался, или может догадки есть какие. Купил новый тормозной цилиндр, передний правый, а то старый тек потихоньку, ну и решил его поставить. откуритил шланги, все выбил, забил новый, прикрутил шланги, а из под них, в местах где я их прикрутил, бежит тормозуха. Я подумал совместить дырки в болтах и самом цилиндре, но бежало потихоньку все равно. Не подскажете что делать, герметиком может??
Dezr

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 118
Откуда: Тверь
Возраст: 41
Авто: 2121, 1.6, карб., 1986г.

Мужики! А как проверить, работает ли колдун?????

---
Шайтан

Рег.: 17.11.2005
Тем / Сообщений: 4 / 144
Откуда: Москва,м.Водный стадион
Возраст: 44
Авто: Шайтан-арба 2121 1984 г.в.

Antonio

Там медные шайбочки стоят. Так вот: ОНИ ОДНОРАЗОВЫЕ!

Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А, да????. А это нигде не написано, большое спасибо. Вроде должны к чему нибудь прилагаться блин...россия..еще раз спасибо
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Antonio
просто нормальный продавец сразу должен был и предложить эти шайбочки... но то если бы ты шланги покупал, или суппорт целиком...

а так предполагается что ты и сам сусам всё знаешь или мастер твой... откуда продавец это знает?

LimonOFF
знаешь, у меня папка огромный спец по обработке металлов и сплавов. Он говорит что шайбы те да, одноразовые, но если их "отжечь" то вполне можно юзать и по второму кругу и по третьему. я юзаю свои по второму кругу. батя говорит старые лучше новых. Бензиновой горелкой нагревали их до ровного красного свечения калильного и окунали в ванночку с водой. Всё, затянул наместо - ничо не течёт.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы с тормозами