Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
495 сообщений на предыдущих страницах
Шайтан

Рег.: 17.11.2005
Тем / Сообщений: 4 / 144
Откуда: Москва,м.Водный стадион
Возраст: 44
Авто: Шайтан-арба 2121 1984 г.в.

Lbvf

Я, каэшна, отец своим двоим пацанам, поэтому скажу: у тебя отошла колодка от опорного диска из-за ослабления пружины, которая на "солдатике". ИМХО,если цилиндрики самоподводящиеся и ручник работает-не смертельно.

Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

цилиндрики самоподводящиеся
??? не наю...
А какие хитрости и подводные камни при разборе Передних ТЦ , задних ТЦ и ГТЦ. Объясните плиз чайнику.
Добрый день всем участникам! Я тут человек новый, но прошу подсказать мне следующее: у меня старая Нива, досталась по наследству. Сделал капремонт и т.д. Бегает. Но временами пропадают тормоза, причем очень странно - утром заводишь, ездишь - есть, причем отличные. Поездил час и тормоза появляются только после 3-5 нажатия. Все цилиндры работают, проверил течь - нет. Колодки новые. Вакуум вроде работает. Воздух пять раз прокачивали - его в системе нет! Постояла часа 3-4 и опять появляются... Чертовщина какая-то!!!
Ploug21213

Рег.: 11.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 136
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: было:21213 (95 г.в.) стало:2131 (02 г.в.)

Похоже на перегрев и возникновение чего-то близкого к паровой пробке. Возможно где-то колодки не растормаживаются. Пощупай колеса после часа езды. Может где-то выявишь перегрев.

Алексей.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Нет - перегрева нет. Подвешивали машину - колодки отходят. Единственное что заметил - есть такой сзади регулятор давления, так вот у него нет рычага (может прежний хозяин снял?) НО - до этого я на ней так год ездил и тормоза были!
NIVAFAN

Рег.: 10.03.2006
Сообщений: 47
Откуда: КОРОЛЕВ МО
Возраст: 44
Авто: Нива 21213

Если я не ошибаюсь, то можно есче проверить шланг, который идет от вакуумника к коллектору (он может быть поврежден и подсасывать воздух), а скорее всего у тебя просто бракованный гл. тор. цилиндр.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Меняй главный тормозной цилиндр, скорее всего там резинки сдохли...
Главный тормозной цилиндр перебирали неделю назад... меняли резинки... А может быть такое, что он не течет, но работает таким странным образом? И еще, если заглушить вакуум - проблема может пропасть?
mazandr

Рег.: 15.12.2005
Сообщений: 259
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21213. 99г.в. газ.

Варяг:
А может быть такое, что он не течет, но работает таким странным образом?
еще как может. FENOX к примеру весь так работает. [:)]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Rutin1984
Дык так то есть фак.

Но как чайник чайнику могу немного рассказать.

Замена заднего тормозного цилиндра не является сложной процедурой при определенной сноровке. У меня же замена заднего ТЦ вызвала немало проблем. Порвал тормозную трубку, отломил тройник от моста %)

Как я понимаю теперь, делать надо так:
скрутил колесо, сбил тормозной барабан (бить молотком по деревянной дощечке).
Колодки можно снять, а можно и не снимать - нажав на тормоза колодки можно застопорить чем нибудь типа куска толстого электрода или дощечки.

Не откручивая трубку открутить цилиндр и вынуть его наружу. Уже потом затянуть ключ на гайке, крепящей трубку к цилиндру и открутить цилиндр.
Далее прикрутить новый цилиндр к трубке. Предварительно в новый цилиндр можно залить тормозуху.
После установки нового цилиндра расстопорить (или поставить) колодки и прокачать цилиндр.

ИМХО так %)
Спрашивал не о замене самих цилиндров, а разборе их на составляющие и последующей переборке.
Rutin1984:
Спрашивал не о замене самих цилиндров, а разборе их на составляющие и последующей переборке.
Сори %)
это все вино [:D]

Задние ИМХО перебирать нерентабельно. Недорогие они.
А про передние и ГТЦ не расскажу %(
ZAF

Рег.: 13.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 47
Авто: 21214, 02 г.в. 65 тык., серебро

Вот такая канитель. Нормально - это посередине - но это где-то в 50% случаев в остальных педаль то очень высоко берет, то очень низко.

Ступичные в порядке, колдун отрегулировал, жидкость поменял, систему прокачал, ВУ как положено "накачал-завел-педаль ушла".
ВИзуальный осмотр ничего не выявил.

Подскажите, может есть у кого идеи где копать - что не исправно. Поиском не нарулил нифига, в мануале такого случая даже нет. [:weep]

Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Подумалось... А не связано это "высоко-низко" с какими-то моментами движения, с поворотами, например? Я подумал о ступичных подшипниках, состоянии, люфте и т. п. "Высоко-низко" может меняться из-за того, что тормозной диск отжимает колодки то больше, то меньше. Короче, я подозреваю начальную стадию вот этого: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tormoza/ppt.htm

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы с тормозами