Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

Хаски:
По нынешним временам, я думаю, лучше брать 9000-ую от любого известного производителя. А если с голова мягкая как титька, то не поможет и 15000.
У нас на Тойоте стояла штатная вертикальная лебеда 6000-я. И это при массе авто почти в 3тонны и переднем свесе в полметра. И ничего, ездили. [:P]
А вот трос лучше заменить на кевлавр.
Пи.Си.: перечтите КЕРОСИНА. Он истину глаголит.
кевлар на наших глазах лопался как ниточка.
в Липецке ехали лишь те у кого был стальной трос.

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

firesanek:
кевлар на наших глазах лопался как ниточка.
в Липецке ехали лишь те у кого был стальной трос.
С дуру можно и член сломать.........
Ездить нужно уметь.
---------
А ни кто не пробовал установить лебёдку на зад авто (под багажник) с выходом троса на передок?
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Хаски
Кевлар имеет три минуса:
1. Не любит динамические нагрузки
2. Рвёт барабан
3. Цена...

ИМXO.
Жека
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

А кто-нибудь про китайские лебедки GEV слышал? кто что может сказать они у нас вроде по 12 тыр рублей 9000 сячные продаются. Местный народ отзывается не плохо. Разумеется перед установкой разобрать, промазать и устранить китайские косяки. [:(]

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Миха

Рег.: 10.02.2005
Тем / Сообщений: 8 / 246
Откуда: Томск
Возраст: 50

GEW это если не ошибаюсь гранд-винч.

Off Road Master Club
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Leshiy
Ставил такую: качество исполнения нормальное, мотает хорошо, нареканий у хозяина (пока в дтп не разбил) не было.

ИМXO.
Жека
Denis214

Рег.: 01.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 102
Откуда: Saratov
Возраст: 41
Авто: 21214 2003г. Лифт, кастомные бампера, гп 4.44, самоблок сзади, 205/80 r16

Кевлавр себя не оправдал в российских условиях. У на с все спорстсмены за этот год вернулись на сталь. Беда синтетического троса - не терпит порезов. начинает рваться моментом. Хотя с ним очень приятно работать.

Выполз Нивер из тумана, вынул шакл из кармана....
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Дюк
Спасибо, понял. Вариант очень не плох по цене.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Leshiy
Вроде MasterHome поставил себе такую, можешь и его помучать о впечатлениях.

В тему топика: на последнем этапе полз в горку на заднем тмакс 6500, тяга очень порадовала, тоесть мотал трос до упора и потом перецеплялся. думается вся соль в том, что мотор (заявленный) 5,5 л/с, в то время как на 9000lbs лебёдки ставится 4,6 (обычно). Горка (если кто бывал в Бологом) внизу которой небольшая болотинка (точка N105). Думаю будет много фоток и видео с этой горки, и можно будет оценить крутизну.

ИМXO.
Жека
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Дюк:
Хаски
Кевлар имеет три минуса:
1. Не любит динамические нагрузки
2. Рвёт барабан
3. Цена...
4 Закусывает
5 Поскрольку все работают без перчаток обжечь руку можно, либо даже порезать.
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Дюк
Подожду может он сам ответит.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Дюк:
Хаски
Кевлар имеет три минуса:
1. Не любит динамические нагрузки
2. Рвёт барабан
3. Цена...
Извиняюсь за ОфФ, но отвечу и закрою тему для себя (решение по этому вопросу принято неск. лет назад):
1. Это каким чУДАКОМ нужно быть, что бы динамически нагружать трос лебёдки? Кто так делает и как? Буксирует за лебёдочный трос?
2. Нужно уметь работать. Все зависит от того, что в голове у штурмана.
3. Согласен. Удовольствие всегда много стоит.

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
pioner:
4 Закусывает
5 Поскрольку все работают без перчаток обжечь руку можно, либо даже порезать.
4. Все тросы закусывают, а металл ещё можно так закусить, что ой, ой, ой и внимания при работе с металлом нужно больше. Ещё раз скажу, что нужно уметь работать с лебёдкой.
5. А металл отрезает ногу как "два пальца об асфальт". Вот и выбирайте: обжечь руку или потерять ногу.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Хаски:
Извиняюсь за ОфФ, но отвечу и закрою тему для себя (решение по этому вопросу принято неск. лет назад):
1. Это каким чУДАКОМ нужно быть, что бы динамически нагружать трос лебёдки? Кто так делает и как? Буксирует за лебёдочный трос?
2. Нужно уметь работать. Все зависит от того, что в голове у штурмана.
3. Согласен. Удовольствие всегда много стоит.

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
pioner:
4 Закусывает
5 Поскрольку все работают без перчаток обжечь руку можно, либо даже порезать.
4. Все тросы закусывают, а металл ещё можно так закусить, что ой, ой, ой и внимания при работе с металлом нужно больше. Ещё раз скажу, что нужно уметь работать с лебёдкой.
5. А металл отрезает ногу как "два пальца об асфальт". Вот и выбирайте: обжечь руку или потерять ногу.
1. Простой пример: подъём в горку, чтобы облегчить жизнь лебёдке подрабатываем колёсами. В один момент, сцепление колёс получается большим, машина приподнимается за счёт колёс, а трос не успевает выбираться, оп - рывок... Бывал свидетелем подобного.
2. Барабан рвёт, а не стяжки. У синтетики есть дурная манера: она очень легко забирается между своих-же предидущих витков. Чем больше нагрузка, тем больше давление на стенки барабана, которые от нагрузки раздвигаются. Многие не верят в такое, и очень зря. Поскольку помирает не только барабан, но можно убить и боковины, и останется только двигатель и редуктор в целости (да и то под вопросом).
4. Согласен, закушенность синтетики намного легче устранить, чем у сталюки.
5. Согласен, да и минимальные требования безопасности надо применять.

ИМXO.
Жека
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Не допустить закусывания сталюги намного легче чем кевлара. По себе: на ладоге ездили на кевларе, закусывало постоянно, потом барабан разорвало. На сталюге все остальные гонки ездил (приличное кол-во) ни разу не закусывало, есть свои минусы, не спорю.
Рывки и штурман, когда едешь на результат внимания не обращаешь на такие мелочи, все делается в максимальном темпе.
Фсё! В последний раз!
Два года в ЧР и КР на кевлавре. Приезжали практически всегда в призерах. Рвали всего два раза на скалах об эти самые скалы (ЗАХА). Там и сталь рвалась (это была самая тяжелая гонка из всех, проводящихся в России). Ни закусываний, ни рваных барабанов не было. Большинство конкурентов (действующих и потенциальных Чемпионов) перешли на кевлавр. Одной из причин как раз является то, что нужно гнать на результат и со сталью штурмана просто не могут шевелиться быстро. Самый тонкий 9мм имп. трос выдерживает 8т. Среднестатический трос более 10т. Покажите мне такую лебедку, кот. способна его порвать хотя бы 9мм. А если экипаж составляют два барана, то ни лебедка, ни трос, ни 1000А/ч под капотом не помогут.
Теперь ещё раз о выборе лебедки. На Тойоте стояла штатная 6000-я вертикалка. Масса авто под 3т. Передний свес больше полуметра. Тут стоит задуматься, что выбрать для Нивы [:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Выбор электрической лебёдки