Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Хаски
Полностью согласен про кевлар, с ним действительно удобней, просто лично мне он не понравился из-за указаных выше причин. Была моя первая гонка на кевларе, просто не умел обращаться с ним. В будущем будем использовать на гонках именно его.
кстати вот нашел кое-что:

Dyneema® - это высококачественное полиэтиленовое волокно, разработанное голландской группой DSM. Производится с помощью уникального процесса, в котором гелеобразная масса скручивается в волокна таким образом, что молекулы теряют свои связи и приобретают новую параллельную ориентацию, что дает волокну уникальные свойства.

Прочность и очень высокая стойкость к разрыву на растяжение дает волокну способность поглощать сильные внешние воздействия. А высокая внутренняя скорость распространения колебаний (ок.10 км/сек) позволяет быстро перераспределять энергию удара. Dyneema используется Министерством обороны США для производства пуленепробиваемых жилетов.
Dyneema®:

плотность 0.97 т.е. не тонет в воде
нить толщиной 1 mm выдерживает до 240 кг
прочность в 10-15 раз выше стали

http://www.katran.com.ua/yaht/page1g/index.htm#3
Bunker

Рег.: 13.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 265
Откуда: Москва-Орел
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2107 2002г.

pioner
по поводу дайнемы: примерно года два назад появильсь скалолазные и альпинистские оттяжки(соединяет два карабина прошитой петелькой). Отзывы крайне положительные - меньше перетирается о скалы, хорошо гнется, прочность само собой.

Высшая штурманская наглость - спать в присутствии пилота ...
shnivaxod

Рег.: 13.05.2006
Сообщений: 5
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: 2123 2.0

Вопрос по кевлару: какой диаметр троса на лебедку будет достаточен для Нивы, если использовать машинку не для спорта?
Заранее благодарен за ответы.

Шниваход
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

shnivaxod
От 8 мм, поскольку хочешь - не хочешь, синтетика изнашивается и прочность падает (тут запас не тянет). Новую 6-ку Нивой рвали (удлиннитель).

ИМXO.
Жека
shnivaxod

Рег.: 13.05.2006
Сообщений: 5
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: 2123 2.0

Дюк спасибо!
На фирме, торгующей синт.тросами, посоветовали 9мм.
Хотелось совета от людей использующих троса в деле [:hello]

Шниваход
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Bunker знаю сталкивался с этим (сам Кмс по скалолазанию). Но дорогая зараза.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

shnivaxod
9-ка подойдёт. Но после каждой поездки с применением рекомендовал-бы трос полностью перематывать, с меньшей нагрузкой и тщательно следить за состоянием. Кстати у всех тросов (синтетических) разные нагрузочные способности заявленные.
От 8-ки это Dextron 12 Plus (8100кг), прочие надо смотреть параметры (другие вроде как послабже). Причём смотреть не на наших сайтах (там завышенные циферки, бывают), а на сайте производителя.

ИМXO.
Жека
shnivaxod

Рег.: 13.05.2006
Сообщений: 5
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: 2123 2.0

Дюк
Будем подбирать по параметрам.
Еще раз благодарю [:hello]

Шниваход
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Статья по испытанию кевлавровых тросов в ж. ORD апрель 2006г.
Рекомендую.
KEROSIN:
Мотор на постоянных магнитах- мечта трофиста!
Вопрос:
Магиты на роторе или статоре?
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Ясен пень на статоре... Якорь обычный, вращается в магнитном поле редкоземельных супермагнитящих полосок, закреплённых на внутренней части корпуса двигателя болтами. Рабочие токопроводящие части двигателя только щётки, которые не очень боятся воды относительно межвитковых замыканий... По крайней мере импортные производители НЕ МОГУТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ производить подобные двигатели всвязи с жёсткой ценовой конкуренцией. Однако лебёдки Vityaz Expedition series(Саратов) впервые использующие подобные двигатели могут конкурировать с импортом, т.к. при приемлемом весе они имеют тягу на пониженной передаче 12000 и на повышеной 9000, без применения блока, что позволяет справляться с любыми поставлеными задачами, по крайней мере для А/М Нива с перекрытием в 100% тяги.
По крайней мере мне не удалось её сломать.... [:P]
DSCN5331.JPG
DSCN5331.JPG

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

KEROSIN:
Ясен пень на статоре...
Так и думал. Но так надеялся что на роторе придумали. Всё-таки щеточный узел остается слабым звеном.
Denis214

Рег.: 01.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 102
Откуда: Saratov
Возраст: 41
Авто: 21214 2003г. Лифт, кастомные бампера, гп 4.44, самоблок сзади, 205/80 r16

To керосин, хм, повезло тебе. Я личино видел 3 лебёдки у которых отваливались эти магниты.... Да и тянет она ужасно!!! медленно (на уазе). в боевых условия редко проживала более 2х гонок по 5-10 лебежений.
а мотор стоит на неё... барабанная дробь... 15000руб!!!!!
вот так [:(]

Выполз Нивер из тумана, вынул шакл из кармана....
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Медленно тянет? Витязь? [:shock] Как он может тянуть медленно, если мощность его мотора много выше способностей гены на уазе?(мотор больше комапа 9000, тяга более 6 тон, мне пришлось поставить 105А генератор!) Лебёдка только несколько месяцев назад была запущена в производство и у меня стоит одна из первых...К тому же магниты на двигателе прикручены болтами....их никогда не отрывает! Может ты путаешь Витязь и Бурлак? На бурлаке действительно стоит убогий мотор с приклеенными магнитами,собраный на базе оковского стартера, но при знании некоторых тонкостей его конструкции можно избежать отрывания магнитов. Бурлак по этой причине больше не выпускается! [:roll]
Хотя как задняя лебёдка он меня вполне устраивает. У Шрека на уазе стоит на заднице "ралли", которая вынимает уазик на симексах со всеми пирогами на повышеной передаче! Серёга даже не знает, где пониженая включается%) Я же ниву назад тащу бурлаком быстрее комапа раза в полтора, по своей колее то одно удовольствие! [:P]
ПС Я кстати могу узнать у заводских насколько верна твоя инфа по поводу движка и скорости-статистика имеется... [:;)]
Кстати, если гена и АКБ не способен вращать мощный двигатель, то последний просто начинает греться и сгорает, точно так же как и в любой другой лебёдке(выгорают полоски коллектора). Естественно следом горит гена...
http://www.soliton-saratov.ru/images/vit.jpg

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
SEPULTURA

Рег.: 06.10.2005
Тем / Сообщений: 10 / 426
Откуда: Москва, Перово
Возраст: 45
Авто: MitsPajeroSport 2002

Повторю вопрос
1. Для ледки ралли достаточно АКБ Варта силвер или нет м что-нибудь из электрики еще надо менять?
2. Длина троса в паспорте 20 м. в и-нете нахожу что 9-12 где правда?
3.
KEROSIN:
убогий мотор с приклеенными магнитами,собраный на базе оковского стартера, но при знании некоторых тонкостей его конструкции можно избежать отрывания магнитов. Бурлак по этой причине больше не выпускается! [:roll]
Там стоит именно он. [:?] что за тонкости?
4. Если я правильно понимаю, то у нее одна скорость... вторая скорость сматывания в холостую. Кстати скорость 1 метр в мин. это ООООчень медленно или не для соревнований сойдет?

aka Валентин
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Выбор электрической лебёдки