Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
135 сообщений на предыдущих страницах
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

SEPULTURA:
1. Для ледки ралли достаточно АКБ Варта силвер или нет м что-нибудь из электрики еще надо менять?
Varta Silver и 55 и 110 Ач бывает... Вообще, меньше 80 Ач, мне думается, явно маловато при 213 гене (а у тебя, судя по всему, не более 75 Ач, ибо больший размер на штатное место не лезет)

А вообще по поводу наших лебёдок есть мнение, что куда проще достать з/ч к комапу и т-максу, чем к ним...

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Bunker

Рег.: 13.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 265
Откуда: Москва-Орел
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2107 2002г.

по опыту
1. достаточно
после 5 лебежений подряд на всю длину троса акб была жива
2. гм, померять нада
4. скорости две, только повышенная ниву на 29-х колесах уже не тащит. на пониженной хватает для вытаскивания неподготовленных УАЗ-иков и TLC.
медленно, не для сорев, но жить можно вполне

Высшая штурманская наглость - спать в присутствии пилота ...
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

SEPULTURA:
Повторю вопрос
1. Для ледки ралли достаточно АКБ Варта силвер или нет м что-нибудь из электрики еще надо менять?
Менять ничего не надо- лебёдка полностью соответствует ТУ отечественных генераторов и АКБ.

2. Длина троса в паспорте 20 м. в и-нете нахожу что 9-12 где правда?
20м, хотя если намотать трос толще 10мм, то и 12 мож получится [:;)]
Для Нивы 7мм хватает.
3.
KEROSIN:
убогий мотор с приклеенными магнитами,собраный на базе оковского стартера, но при знании некоторых тонкостей его конструкции можно избежать отрывания магнитов. Бурлак по этой причине больше не выпускается! [:roll]
Там стоит именно он. [:?] что за тонкости?

Тонкости в том, что со временем раскручиваются гайки шпилек крепления мотора к фланцу. Начинает колбасить внешнюю часть мотора во время вращения якоря и якорь начинает задевать магниты, которые перемалываются им в труху. Потом двигатель клинит.
Задача не допустить откручивания двигателя от фланца(шпильки очень тонкие и впаяны в пластик фланца- их нельзя перетягивать, оторвутся!)
Как это сделать инженерно правильно пока думаю.

4. Если я правильно понимаю, то у нее одна скорость... вторая скорость сматывания в холостую. Кстати скорость 1 метр в мин. это ООООчень медленно или не для соревнований сойдет?
Ну по инструкции повышеная для смотки, но из говен лайт потянет стоковую нивку так же, как 3 мужика в задницу толкать будут...бошку тут надо включать..
Пониженая конечно медленная, но и ток при этом не запредельный для авто, стоит об этом помнить. Вообще Ралли по своим размерам и тяге(скорость не берём- не для спорта она) вне конкуренции относительно других лебёдок. Нет ни одной на столько компактной и тяговитой лебёдки имеющей 2 скорости, барабан на подшипниках и губки инсталлированые в корпус. Если бы не траблы с движком, вообще бы цены б ей не было! Но у нас как всегда, ложка дёгтя присутствует.. [:roll]
Кстати, по поводу запчастей:
В Москве могу достать ЛЮБЫЕ запчасти на саратовские лебёдки.В течении нескольких дней привезут или отпустят со склада(двигатели есть почти всегда)
Ремонт тоже без проблем.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Denis214

Рег.: 01.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 102
Откуда: Saratov
Возраст: 41
Авто: 21214 2003г. Лифт, кастомные бампера, гп 4.44, самоблок сзади, 205/80 r16

To Керосин. ууупс.... прошу пардону, действительно перепутал их [:oops] [:oops]

Хотя, вот даже при весьма активном оффроуд-движении в нашем городе, солитоновские лебёдки не используются.

Уж про отсутствие интереса со стороны Солитона промолчу...

Выполз Нивер из тумана, вынул шакл из кармана....
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Положение скоро исправится...обещаю! Со своей стороны буду всемерно содействовать улучшению качеств саратовских лебёдок.
Кстати ульяновцы(конкуренты солитона) вообще не имеют представительств в регионах, не отдают свои лебёдки на реализацию и зч поставляют только на заказ из ульяновска обьясняя это тем, что цитирую: "Наши лебёдки не ломаются... "Я пообещал полностью сломать их лебёдку за 15 минут.. [:P]
В разработке гидравлическая лебёдка от солитона, которая не боится воды [:;)]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
SEPULTURA

Рег.: 06.10.2005
Тем / Сообщений: 10 / 426
Откуда: Москва, Перово
Возраст: 45
Авто: MitsPajeroSport 2002

Спасибо за пояснение. [:hello]

Вопрос конкретный т.к. уперается в деньги семейные [:roll]
Варта силвер 55 А/ч + родной генератор идет, или могут того [:weep] (в зимних условиях прорыв на дачу без фанатизма).
Почему так настойчиво спрашиваю, на сайте изготовителя и при разговоре с менеджером уверяли что все ок., что они специально разрабатывали Ралли для "стандартной электрики нивы". Я конечно понимаю хорошо много не бывает, но городить бандуру из кучи акб мне не хочеться и не нужно (да ну ее эту дачу клячу)

Длина троса стального 8 мм скока? 10 или 20 метров разница более чем ... [:?]

aka Валентин
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

20 метров гарантировано! 10 м это 10 шагов... отмерь, сам поймёшь, что это ничто! [:roll] При желании и 25 намотать можно..;)
Кстати наверняка ты не с менеджером говорил, а с самим Николаем Владимировичем- инженером разработчиком данного девайса. Сам он в недавнем прошлом заядлый нивовод, часто выезжал на всякие соревнования, так что знает о чём говорит не по наслышке. [:;)]
На фотке он на выставке охота-рыбалка 2006
DSCN4533.JPG
DSCN4533.JPG

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Bunker

Рег.: 13.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 265
Откуда: Москва-Орел
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2107 2002г.

SEPULTURA:
Варта силвер 55 А/ч + родной генератор идет, или могут того
да хватает, хватает
у нее ток при полной нагрузки более чем в два раза меньше чем на буржуях - см характеристики

Родной трос точно 20 метров.
Вот например тянем УАЗ на ВП этой самой лебедкой:




Высшая штурманская наглость - спать в присутствии пилота ...
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

хм, какая интересная засада для уаза;)

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

ИМХО про АКБ для лебёдки.
АКБ достаточно и 62А/ч, если не пользовать её сутки на пролёт. Ездлил три года на 62-ой (куплена менее чем месячной), Трижды высаживал в ноль (не горели лампочки): один раз потребитель, один раз долго стояла+потребитель + сильный минус, один раз лебёдкой без двигателя (меня вытаскивали зимой из леса, все горки шёл на лебёдке). Ещё пару раз (после) высаживал лебёдкой и забыв о каком-нибудь прожоре (обогрев заднего стекла) не мог завестись. Учитывая, что батарея Са-евая, понятно чем для неё это всё кончилось.
Сейчас поставил новую 75А/ч (исключительно для небольшого запаса и исходя из штатного места под установку). Она пережила: лебежение в броду три раза без двигателя (туда - сюда, чтобы выставиться) + около часа прокручивания (периодического) двигателя - в попытках оживить зажигание. После этого двигатель завёлся.
В общем ИМХО такое: для не маньячного использования хватит и 62А/ч. Главное покупать свежую (изготовление не более месяца - полутора до покупки) батарейку Хорошего производителя (для примера прочитав статью в ОРД про АКБ, у меня именно Титан-Арктик, причём покупал я его до прочтения статьи и абсолютно с ней согласен). Если-же маньячить, то надо учитывать, что: регулярные нагрузки от лебежений, доп света и прочего приводят ЛЮБУЮ АКБ к полумёртвому состоянию (читать потерю номинальных параметров и как следствие худшую работу). Для примера те-же Оптимы в команде ASG за два с половиной сезона пришли к такому состоянию, что их пришлось поменять. НЕТ ВЕЧНЫХ АКБ!

ИМXO.
Жека
SEPULTURA

Рег.: 06.10.2005
Тем / Сообщений: 10 / 426
Откуда: Москва, Перово
Возраст: 45
Авто: MitsPajeroSport 2002

спасибо

aka Валентин
Bunker

Рег.: 13.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 265
Откуда: Москва-Орел
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2107 2002г.

KEROSIN:
хм, какая интересная засада для уаза;)
УАЗ стандарт, колеса ваще никакие, ну и на фото не видно уклона, а за спиной фотографа горка достаточно крутая
колеса в общем крутятся вхолостую и никак [:(]

Высшая штурманская наглость - спать в присутствии пилота ...
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

http://ziza.ru/other/092006/27/tigr/tigr_ziza_009_278054.jpg
внимательно смотрим на лебёдку... [:;)]
Для нивки уаза и пр. должно имхо хватить?;)
DSCN6078.JPG
DSCN6078.JPG

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Bunker

Рег.: 13.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 265
Откуда: Москва-Орел
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2107 2002г.

KEROSIN:
внимательно смотрим на лебёдку...
вот мне тоже показалось что показалось, а оказывается не показалось [:)]

Высшая штурманская наглость - спать в присутствии пилота ...
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

На самом деле на Тигра ставят "Эвакуатор"- это тот же самый "Витязь", только односкоростной и с чуть более удлиннённым, более мощным моторчиком. Механизм лебёдки и катушка та же. Можно себе представить, какой запас прочности в редукторе, если он скажем тянет какую- то там Ниву... [:shock]
DSCN6076.JPG
DSCN6076.JPG

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Выбор электрической лебёдки