Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
285 сообщений на предыдущих страницах
Muxacb

Рег.: 15.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 388
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

ralex
это дёшево...
я бы тоже взял.

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

ralex
Эсли точно такую, с мотором 5.5 и с радиоуправлением, то 500$ нормально:о)))

ИМXO.
Жека
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Есть возможность взять новый Спрут-9000 за 15т.
Весь в раздумьях, и хочется, и не знаю, то ли это что мне надо.
Цена меня в приципе устраивает, но чего-то опасаюсь

Всё, купил за 14,5т.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Lemon

Рег.: 11.07.2006
Тем / Сообщений: 1 / 90
Откуда: СПб. Купчино.
Возраст: 45
Авто: 21214

Пару слов из своего опыта использования T-Max 6500.

На покатухи я не езжу, остыл. Поэтому использую лебедку время от времени, либо когда бурюсь к дому или когда сам для себя еду в сопли! Эта зима удачная, много снега, много места для экспериментов.

Основной минус, этой лебедки - СЛАБАЯ она! Только пару раз вытаскивала без джека и лопаты! В остальных случаях подкапывал, копал, рыл и регулярно домкратил! Но каюсь, блока нет, а покупать лень!
Один раз посадил акб, тянул из полыньи, на лед! Сам дурак!

Ну а в остальном, нареканий нет, выручала не раз! Но все таки для регулярных серьезных выездов она слабовата. Мне думаю больше и не нужно.

Главный плюс это бюджетность и относительная надежность!

Вторая фота - катание на санках, одни за руль двое сзади, еще один на крыше с камерой!! Отличная зимняя развлекуха! [:D] [:D] [:D]
333.jpg
333.jpg
IMG_6354.JPG
IMG_6354.JPG

ШСВ
Nikitin Andrei

Рег.: 03.02.2010
Сообщений: 8
Откуда: Гурьевск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21213

Тоже задумался над покупкой лебёдки. Стоит выбор между Сome Up DV-6000L и T-Max EW6500. Прочитав данный форум так и не опредилился с выбором. Лебёдка нужна для покатушек!
koma311

Рег.: 13.01.2009
Тем / Сообщений: 3 / 579
Откуда: ногинск
Возраст: 45
Авто: БРОНТО 2131 брысь 2

[:D] Мне Т макс по душе !!! И запчасти реальнее достать ! На худой конец пока ждал щеточный узел От ЗИЛа вкорячил ! [:RWL] [:RWL]

yooshkin

Рег.: 21.10.2005
Сообщений: 305
Откуда: г. Можга, Удмуртия v/s Марий Эл
Возраст: 42
Авто: 2121, 89г.в.("Три-четыре"), Логан 2013г.в.

Товарищи, поможите плс определиться.

Ктоб что взял за практически одинаковый ценник?:
(три рабочих варианта)
1. RAMSEY REP 8.5E http://www.4x4tur.ru/shop/UID_819.html
2. T-Max 6500 COMPETITION http://www.4x4tur.ru/shop/UID_807.html
3. Master Winch 6800 http://4x4vyatka.ru/lebedka-mw-6800.html

Зри в корень! (с) Козьма Прутков.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

yooshkin

Чем мощнее, тем лучше [:)] Но у Рэмси, насколко я помню, какието конструктивные особенности свои еть..и они не шибко приятные.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
yooshkin

Рег.: 21.10.2005
Сообщений: 305
Откуда: г. Можга, Удмуртия v/s Марий Эл
Возраст: 42
Авто: 2121, 89г.в.("Три-четыре"), Логан 2013г.в.

ИФ
В том то и дело, склоняюсь больше к Рамсею(по мануалам). [:)]

+
1. Самый низкий потребляемый ток из этих троих(при одинаковых нагрузках).
2. Интересное передаточное число: 294:1.
3. Запас по тяге.

-
1. Вес. Правда где 33кг написано, а где все 39.(в описаниях)
2. Отзывов по эксп-ии оч. мало. [:?]
3. Двигатель: 2.5 л.с.

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
ИФ:
Но у Рэмси, насколко я помню, какието конструктивные особенности свои еть..и они не шибко приятные.
Ты это наверное имел ввиду:
Конструкция тормоза на Ремсей менее надежна – пружина и сухари. Выключение размотки барабана на Рамсей – поворачивающееся кольцо корпуса редуктора. А сам редуктор вращается: конструкция более чем спорная.
(взято от сюда http://www.4x4tur.ru/news/ID_275.html)

Зри в корень! (с) Козьма Прутков.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

yooshkin

Ага! То самое с вращающимся редуктором.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Romik2121

Рег.: 31.10.2009
Сообщений: 30
Откуда: Vyatka
Возраст: 48
Авто: 2121, в поисках 2131

Ну а вот спустя год, какие предпочтения у пользователей и спорщиков?
Дюк, SuperLAZ, fanngorn, Вепрь, Что-нибудь изменилось?
Тушканчик

Рег.: 27.04.2009
Сообщений: 81
Откуда: Пермь
Возраст: 38
Авто: UAZ Patriot Limited 2008

А не тот ли это рамсай, который на постоянных магнитах? Кстати не обратил внимание по ссылке выше как раз про магниты и раскрывается.
И у которого ну очень низкая скорость сматывания...
Тот же Т-мах 8500 ток жрёт на треть больше, но мотает в два раза быстрей. Так что неизвестно ещё кто из них больше высосет энергии из аккумулятора [:P]

Была нивка в зло построеная, теперь Уазик стоковый.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Братцы! Пользую солитоновскую тайгу уже больше года. В сравнении с китайскими близкими по мощности. Как эксплуатирую - видели, с кем ездил кататься. Да,работает. Да, мало жрет. На этом плюсы кончаются.
1. Греется зверски. Практически после 20 метров протяжки надо остужать. Зимой 30м.
2. Крайне ненадежное переключение с пониженной на быструю передачу.
3. При недосмотре и намотке на один конец барабана - трос может выломать пластиковую шайбу и уйти внутрь барабана.
4. Ну очень медленно...
Отсюда выводы: лебедка не для того, чтобы экономить аккум. Ставь второй резервный, хоть и маленький и будет тебе счастье.
Двухскоростная - лишнее усложнение конструкции, на мой взгляд ненужное и ненадежное. Тяги в 2,5 тонны вполне хватает, конечно если нет задачи вынуть машину по частям...НО! Мощность- это скорость! А значит и быстрей можно будет ее выключить...
Полагаю, что в своей жизни я достаточно поддерживал отечественного производителя. Видимо на следующую машину куплю китай.
Удачи на дорогах! И особенно вне их...

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

шкипер:
Видимо на следующую машину куплю китай
Абсолютно верное решение. Поддерживаю на все сто. Уже полтора года жесткача пользую мастервинч 8500, полгода назад поменял щётки и заменил смазку. Лебёдка не греется, тянет мощно, вместе с машиной иногда таща как экскаватор куски земли. Жрёт электричества правда много.
515

Рег.: 18.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 228
Откуда: МО г.Дмитров
Возраст: 43
Авто: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

yooshkin:
Товарищи, поможите плс определиться.

Ктоб что взял за практически одинаковый ценник?:
(три рабочих варианта)
1. RAMSEY REP 8.5E http://www.4x4tur.ru/shop/UID_819.html
2. T-Max 6500 COMPETITION http://www.4x4tur.ru/shop/UID_807.html
3. Master Winch 6800 http://4x4vyatka.ru/lebedka-mw-6800.html
МW6800 можешь сразу отмести, не интересен.

Тмах - проверенный вариант в хорошей комплектации, запчастей дешево и валом(да и надежные они, сам ломал только тормоз - 500р).

Рамсей - очень интересно, есть много плюсов, но ........ скорость, если в ручную откажеться разматываться, на электротяге сдохнешь ждать(4,5м в мин). А запчастей ........

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Выбор электрической лебёдки