Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
165 older posts on previous pages
EVR

Reg.: 2/6/2007
Topics / Posts: 1 / 906
From: г.Улан-Удэ
Age: 44
Car: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

7/2/2007, 10:55 AM +04
самодельную можно собрать?
Renegat

Reg.: 2/5/2007
Posts: 795
From: г.Кудымкар,Пермский край.
Age: 46
Car: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

7/2/2007, 11:24 AM +04
EVR:
самодельную можно собрать?
Можно,поиском проидись.Кажись УАЗовский стартер+червячный редуктор.Хотя ИМХО проще механическую собрать.Червячный редуктор,отбор мощности взять с двигателя,с храповика коленвала.В качестве муфты использовать эл.муфту от старого кандика.Реверс только проблемно реализовать
Dr.Rust

Reg.: 2/28/2005
Topics / Posts: 3 / 266
From: Москва "СВАО" 8-926-226-12-93
Age: 47
Car: УАЗ 31512 Land Rover 88-3 (Ведровер) Jeep Cherokee/XJ, двс 4л,мкпп.

7/6/2007, 1:59 AM +04
Renegat
EVR где то я читал в инете про самодельные лебедки....что то от стартера-мясорубки-миксера и швейной машинки типо "зингер" с ножным приводом.... хе хе...

Удача любит - подготовленных! http://laboratory4x4.ru/
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

7/6/2007, 8:00 AM +04
Dr.Rust:
где то я читал в инете про самодельные лебедки...
видимо не так внимательно... как тебе лебедка с гидроприводом...
уазик в бараний рог согнет... или с приводом от коленвала...
SuperLAZ

Reg.: 12/23/2005
Topics / Posts: 9 / 1449
From: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Age: 45
Car: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

2/18/2008, 8:40 PM +03
Интересует авторитетное мнение людей имеющих представление о лебедках и пользовавшихся ими. Попытаюсь описать свои мысли, если чего не знаю и забыл – просьба дополнить или поправить. Вот стаю перед выбором...
Предложение: Допустим есть две разные лебедки по почти одинаковой цене:
1) Т-МАХ 6500 по цене ниже рыночной и
2) COME UP 6000 по цене значительно ниже рыночной
COME UP 6000:
+:
-Малый вес (22кг., но почему-то где-то фигурирует вес 27кг. – может с губками или без?)
-Меньшее потребление электричества (по идеи можно вполне обойтись обычным аккумулятором и геной)
-авторитетное имя – марка
-хороший тормоз
-:
-высокоскоростной и менее мощный мотор
-меньшая тяга (~2700кг)
-дорогие запчасти (возможно к тому же очень редкие по сравнению с другими лебедками)
-устаревшая модель

Т-МАХ 6500:
+:
-Мощный мотор от моделей помощнее
-Большая тяга
-Меньшие габариты вроде как?
-Запчасти есть везде, и скорее всего гораздо дешевле
-свежая модель (есть варианты с радиоуправлением, но имхо это лишнее)
-:
-Большее потребление электричества (возможно без аккума бОльшего объема и соответственно гены помощнее не обойтись)
-Больший вес (~30,5 кг. – с губками?)
-не такое крутое имя, но вроде как лучшая марка лебедок среди кЕтайских.
-тормоз не очеь надежный вроде.

Имеем: НИВА -ВАЗ-21213, почти стандарт, Лифт (не экстремальный), колеса от 175/80р16 до 235/75р15, т.е. 27-29дюймов. Возит семью по городу и на дачу, покатушки по лесам и горам, путешествия, участие в соревнованиях: ориентирование с трофийными спецучастками, спринт, трофи-лайт покатухи, легкий триал. Жесткого трофи и переползания болот не предвидется. Задача проехать почти везде и выехать, если застрял капитально, засосало, провалилсо в овраг [:)] или взять точку-неберучку. Застрять в непролазном болоте, утонуть по крышу – не самоцель – НИВА не котлета.
Нужно: Надежная, легкая, съемная лебедка минимального веса и габаритов. Но должна обладать достаточной тягой, и в работе с блоком способна вытащить груженую НИВУ из любой каки о оврага. Большая скорость вытаскивания нужна не особо сильно.
Перевозится будет в багажнике и устанавливаться на авто только в случае особой необходимости, когда уже приспичило.

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ - почта переполнена!
_________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2614
From: Питер
Age: 45
Car: 21213М 1998

2/18/2008, 9:53 PM +03
Тогда, имхо, камап. его механическая часть больше вызывает у меня доверие. Тоесть побольше надёжности. Т-макс скорее более "злая": гремим, шумим и несёмся всё разрывая; но при этом механическую часть проще свернуть; но мотор много бодрее.

Про АКБ даже не парься, не слушай людей с мёртвыми батарейками: АКБ чуть (до 75:о))) большей ёмкости и штатного гены вполне достаточно для питания этих лебёдок и даже больших.

ИМXO.
Жека
Maroder

Reg.: 3/21/2007
Posts: 29
From: Moscow
Age: 40
Car: 21213, 2121

2/18/2008, 9:57 PM +03
я бы выбрал т-мак всетаки один из ближайших конкурентов варна в америке :))) в принципе слышал только положительные отзывы...
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2614
From: Питер
Age: 45
Car: 21213М 1998

2/18/2008, 11:40 PM +03
Maroder
А ты его сам разбирал и пользовал? люди многое говорят, но не всегда правду...
Medvedka
То-же самое и про мастервинч;о)))

ИМXO.
Жека
Ed

Reg.: 3/30/2005
Topics / Posts: 5 / 936
From: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Age: 42
Car: 21214-20/2004г.в/

2/19/2008, 12:32 AM +03
Когда то тоже стоял перед этой делемой... выбрал комапу... пока доволен... Для туризма ИМХО достаточная модель, особенно меня вес порадовал.

Maroder

Reg.: 3/21/2007
Posts: 29
From: Moscow
Age: 40
Car: 21213, 2121

2/19/2008, 12:54 AM +03
Дюк
я знаю людей которые торгуют камапами а у них стоит т-максы.... я думаю весомый аргумент...
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2949
From: Москва, Юго-Запад
Age: 37
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

2/19/2008, 12:58 AM +03
Medvedka:
это говорят те, кто не заинтересован в продаже этих лебедок.
Это говорят те, кто в первую очередь заинтересован в продаже лебёдок другого производителя [:D] Вот например на автору спросили про лебёдки и что ответил человек, непосредственно торгующий комапами http://wwwboards.auto.ru/4x4-offroad/35850.html Кому лень читать вкрадце перескажу: комап супер, всё что дешевле говно по определению, всё что дороже (Варн например) тоже говно потому что ему далеко до комапа... Бред [:)]

Кстати про Мастер-Винч - первые испытания показали отрицательный результат. Я лично себе такую лебеду никогда бы не взял, и в правильности этого решения недавно убедился. Зачем искать себе приключений на одно место если есть уже проверенные девайсы?

По теме опроса - я бы взял Т-Макс без раздумий. Комап дороже, у него меньше тяговое усилие при тех же габаритах и массе (ловлей лишних сантимеров и пары килограм не занимаюсь принципиально), да и сам больше трёх лет пользую Т-Мах-8500, недавно её перебрал, ничего криминального не нашёл, так что это скорее вопрос религии. Как говорится результат одинаковый, тогда зачем платить больше?

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
vlad83

Reg.: 3/5/2006
Topics / Posts: 3 / 125
From: Москва,ЮЗАО,Ясенево
Age: 39
Car: 21213, 99г.

2/19/2008, 12:02 PM +03
fanngorn:
Кстати про Мастер-Винч - первые испытания показали отрицательный результат. Я лично себе такую лебеду никогда бы не взял, и в правильности этого решения недавно убедился.
а поподробнее?
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2949
From: Москва, Юго-Запад
Age: 37
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

2/19/2008, 1:38 PM +03
По ходу лебеда не выдаёт заявленного тягового усилия, причём очень существенно. В чём причина предстоит разбираться.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
VoV

Reg.: 12/26/2006
Topics / Posts: 1 / 239
From: Питер м.Ладожская +79013770737
Age: 45
Car: 21214

2/19/2008, 3:07 PM +03
У меня 2 лебедки комап 9000 и 6000.
Юзаю больше 2 лет (9000-ю). Нет прблем.
Главное морду не оторвать [:D]
Поэтому вторую взял 6000. Вытаскивали ей даже кукурузеры.

Главное в тюнинге - VoVремя остановиться!
Фотоальбомы 4x4: http://photofile.ru/users/vov4x4
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/19/2008, 3:44 PM +03
Присоединяюсь к мнению Дюка. Особенно по части энергопотребления. Комапа-9000 нам хватало на карбовом крокодиле. Хотя сам юзаю Т-макс-6500. Все в точности, как Дюк описывает - гремим-шумим, но рвемся в бой. При покуке требует разборки и добавления смазки в редуктор.
Если вес - критичный параметр (с учетом безлебедочного пробега и того, что лебеда чисто для подстраховки), то приползаешь в магаз, который торгует и тем и тем, вешаешь (чтобы точно знать), выбираешь.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Выбор электрической лебёдки