Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
120 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

wwm:
да я не против перехода на инжектор а вот только где взять деньги...
А на эту хрень деньги есть?
wwm:
вот и подсказал бы мне как радиоинженер с образованием какие подводные камни могут быть... при использовании столь тонкой электроники в машине...
Подсказываю: чем меньше электроники в машине, тем лучше она работает. Переходи на газ. Простой газовый редуктор сможет решить массу проблем в наддувном движке: начиная от степени сжатия, вернее октанового числа, которое у газа запредельное и кончая регулировкой расхода топлива, которую редуктор полностью берёт на себя. К тому же пока газ стоит значительно дешевле.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

petrovich:
А на эту хрень деньги есть?
нет но я трачу только время...
petrovich:
Подсказываю: чем меньше электроники в машине, тем лучше она работает. Переходи на газ. Простой газовый редуктор сможет решить массу проблем в наддувном движке: начиная от степени сжатия, вернее октанового числа, которое у газа запредельное и кончая регулировкой расхода топлива, которую редуктор полностью берёт на себя. К тому же пока газ стоит значительно дешевле.
понятно спасибо :)...
а заправляться куда ездить ??? у нас 1 заправка и то черте знает где...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

wwm:
нет но я трачу только время...
Когда начнёшь переходить от теории к практике - прошивать контроллер - потратишь и деньги. Сам контроллер стоит 800-1300 руб., да по мелочи всякая хрень. А с непривычки если спалишь микруху - сам понимаешь - новые вложения. Короче: чем дальше в лес, тем больше дров.
wwm:
а заправляться куда ездить ??? у нас 1 заправка и то черте знает где...
Сочувствую. Тогда прокатывает только вариант б/у инжектора.
Костяныч

Рег.: 23.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Мордовия
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-2131 2002 1,7 карб., 100 т.км, + 2131 2004, 14 т.км инж.

Народ а никто не прикидывал ЧТО БУДЕТ если на 213 двигло воткнуть мозги, ДПКВ, датчик детонации и модуль зажигания от 214, будет ли с зажиганием все ОК или нужны остальные датчики (ДМРВ, ДПДЗ)??? По моему если брать б/у будет дешевле МПСЗ (+ трамблер выкинется!!!)

КОЛЛЕКЦИОНИРУЮ КРОКОДИЛЫ
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Костяныч
Все остальное тоже нужно. Вопрос переделки на инжектор обсуждался неоднократно - в поиск!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Костяныч

Рег.: 23.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Мордовия
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-2131 2002 1,7 карб., 100 т.км, + 2131 2004, 14 т.км инж.

ALER, извини что надоедаю, но в поиске нарыл только вариант переделки 213 в 214, а я хотел оставить карб (разве мозги по ДД и по ДПКВ не будут рассчитывать УОЗ???). Если не ошибаюсь, то в инжекторе единственный датчик при отказе которого мотор умрет - ДПКВ.

КОЛЛЕКЦИОНИРУЮ КРОКОДИЛЫ
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Невозможно, т. к. контроллер управляет форсунками - а у тебя их нет... Вообще, выкини из головы этот бред - есть же микропроцессорная система зажигания, например.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Костяныч

Рег.: 23.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Мордовия
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-2131 2002 1,7 карб., 100 т.км, + 2131 2004, 14 т.км инж.

ALER не понял при чем тут форсунки??? В последнем За Рулем (№10 2007) упоминалась возможность установки контроллера и индивидуальных катушек зажигания на карбовый 21083.
А вообще я и хочу получить туже МПСЗ но [:croak] душит

КОЛЛЕКЦИОНИРУЮ КРОКОДИЛЫ
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Полагаю, что МПСЗ стоить будет на порядок меньше.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Костяныч
Проблема переделки зажигания 21213 на контроллер от 21214 в том, что отсутствует ДМРВ, сигналом с которого оперирует контроллер. Этот датчик можно в принципе присандалить на входе в кастрюлю карбюратора и получить почти те же показания по расходу всасываемого воздуха. Ещё один нюанс в отсутствии лямда-зонда в выпускном тракте, но это тоже можно обойти, использовав переменный резистор или подобрав постоянный делитель напряжения и подав сигнал с него на вход датчика кислорода (лямда-зонда). Так, кстати, поступали в инжекторных машинах первых выпусков. Остаётся ещё датчик фазы, но он по-моему управляет только временем впрыска и для цепи зажигания не используется (поправьте меня, если ошибаюсь). Вот вроде и всё. В итоге для переделки понадобится: шкив от 21214, крышка от неё же, ДПКВ, ДМРВ и, естественно, контроллер+2-х канальный коммутатор+двойная катушка зажигания. Если собираешься делать на контроллере для четырёх катушек на свечах, то тогда и коммутатор не нужен. ДМРВ лучше купить новый, а остальное можно б/у(если найдёшь). Удачи!
Костяныч

Рег.: 23.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Мордовия
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-2131 2002 1,7 карб., 100 т.км, + 2131 2004, 14 т.км инж.

petrovich, благодарю за подробное объяснение. Только я полагаю, что показания лямбда зонда учитываются только для рассчета времени впрыска, ну типа смесь богаче или беднее (или я ошибаюсь???)
З.Ы. А на сколько градусов корректирует зажигание контроллер по датчику детонации??? (на сколько может быть плохим бензин, чтобы не было детонации)

КОЛЛЕКЦИОНИРУЮ КРОКОДИЛЫ
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Костяныч писал: "...я полагаю, что показания лямбда зонда учитываются только для рассчета времени впрыска, ну типа смесь богаче или беднее..."
Основное предназначение лямбда-зонда (как я его понимаю) - корректировка СО на Х.Х. В движении, при нажатии на педаль газа, контроллер игнорирует показания лямбда-зонда и расчитывает время открытия форсунок на основании показаний датчика положения дроссельной заслонки.
Доброе время суток!
Очень хотелось бы узнать правдивые отзывы по поводу:
http://www.auto-resurs.ru/_ad/index.html,
а также мнения профи.
Спасибо всем кто отзовется.
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

Ссылка не открывается(мнение профи) [:D]

Темнота - это не отсутствие света
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Странно, поменяю на эту:
http://www.auto-resurs.ru/_ad/ad5_pasport.html
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Система зажигания МПСЗ (MPSZ)