Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
Alexandr

Рег.: 16.02.2006
Тем / Сообщений: 7 / 346
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214, балтика, 2006г,

Подумалось тут, а что если взять термоусадочный лист и одеть на кенгур. http://www.termousadka.ru/term_list.html
Сидеть должен намертво, опять же красить не надо. Под него можно хоть паралон для мягкости набить. Вот только не знаю сколько стоит

Я не волшебник - я только учусь!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

немного не в тему.
года полтора назад на СТО на подьёмнике наблюдал ниву.так вот вместо труб которые бампер к кузову крепят стояли похожие на амортизатор залипухи.хозяин тачки говорил что это "гидрооткатники" которые до 20км/ч(примерно) гасят удар безболезненно для авто
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

BENDER
Давно не выпускаются (искали их)

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
terminator

Рег.: 13.01.2006
Сообщений: 164
Откуда: Тверь
Возраст: 49
Авто: 21213, 1998 г. карбюратор; Suzuki GVN 5d 2.0

Да их можно и токарю заказать, там собственно ничего особо хитрого нет, уменьшенный вариант противооткатных приспособлений артиллерийских орудий.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

terminator
Приспособить обыкновенный газовый аммо с высоким давленим газа.
terminator

Рег.: 13.01.2006
Сообщений: 164
Откуда: Тверь
Возраст: 49
Авто: 21213, 1998 г. карбюратор; Suzuki GVN 5d 2.0

Вездеход
Жесткий будет, в пушках они гидравлические, да и ход надо иметь сантиметров 10 чтобы он нормально импульс гасил.
Сова-короед

Рег.: 28.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 172
Откуда: Москва,СЗАО
Возраст: 38
Авто: 21213;1.8;1997. 21310;1.8;2006.ГАЗ-63АЭ;1961.

У нас на 2121 такие "амортизаторы" стояли. Вот от нее осталось 2 таких не юзаных, правда им лет 15 уже. Покрутил в руках - ну очень на СААЗ похожи.
Но. Их установка сразу исключает пользование джеком. Да и просто вставать на бампер нельзя. Стало быть - это не выход.
serg1

Имя: Сергей
Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 606
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 69
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

На ТО требуют омологации кенгуринов [:X] . А у Союза ее нет! Поэтому никакие утеплители не помогут.

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

А у меня лежит силвой бампер передний .... труба 76 мм чтоли ... так вот думаю купить колесо лисапедное какое нить и разрезать и одеть на бампер ... инормовскими хомутами охомутать. Готично будет [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Delta

Рег.: 14.10.2007
Сообщений: 415
Откуда: Мытищи М.О.
Возраст: 37
Авто: СеАз-11113 2003гв цв Мулен-руж О-104 A/T вал Квазар 52; ваз-2121 1986гв Красная Кама-Flame

я вот окушечный передний пытаюсь закрепить за место крепления замка капота...
В любом случае крепление за бампер ненадёжно, а иногда и отваливается [:down]
А вот за проушины может и нормально.

"В российском нивоводстве господствует один основной метод"
Мих. Григ. Павлов
Танки грязи не боятся!
Автопарк
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Люди можно вопросик для развития ?
Почемуто все считают что кенгурин должен валить деревья и за него надо машину дергать ?
Могу ошибаться но ИМХО кенгурин защищает морду от травы, кустарника, мелких деревьев (толщиной с ветку), защищает номер если тот стоит на штатном месте, защищает копот от джека если вдруг тот захочет упасть и ВСЕ. Даже фиговый кенгурин с этим думаю справится. Джечить все равно удобней за бампер, тянуть тоже можно за бампер или проушины но усиленные. При аварии кенгурин повредит в очень редких случаях (надо на определенной скорости попасть строго под определенное авто) Повторюсь это тока мое ИМХО. В соревнованиях не учавствовал, поэтому если можете поправьте мож че недосмотрел.
NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

стандартный здоровый кенгурятник который все так любят даже при незначительной аварии загибается на капот и мнет весь перед- видел уже много машин даже сфотать хотел.

Нет у нас мощной рамы - не к чему крепить. Так что если только пластиковый - от веток и травы

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
Leona
Модератор

Имя: Людмила
Рег.: 17.01.2005
Тем / Сообщений: 76 / 2269
Откуда: Москва, СВАО/ Тульская обл.
Возраст: 62
Авто: ВАЗ 2131 Urban, 2020г., 1.7л

fedor(rus):
Почемуто все считают что кенгурин должен валить деревья и за него надо машину дергать ?
Я модерирую этот раздел, но первый раз слышу, в смысле, вижу. Наоборот, многие считают кенгурин бесполезным и опасным украшением. Всё это уже не раз обсуждалось.

Произведения для АртНивы выкладывайте в Заявках или мне в ЛС
Oppofan

Рег.: 02.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 309
Откуда: Челябинск
Возраст: 52
Авто: Рыка, 21214&2007, 1.7i(РВ), ГУР, Matador MP-76 Bogatyr +КРАМЗ Арбат.

помимо того, что гайцы этого не любят (на ТО предложили снять)...
стоял от прошлого хозяина комплект от Союз-96. Кенгурятник и калитку снял.... крепилось к бамперу и буксирным проушинам и спереди и сзади... Номер задний закрыт запаской....
Таки на машине с несущим кузовом.... понт, не более того...
Подтвердить математикой и сопроматом не могу, но все чуйства говорят, что вредно это....
Визуально, после снятия, машинка поднялась, хотя весу в них было.... одной рукой каждую из железяк таскал...
С ними же..... Фары протереть - неудобно, стопари - почти невозможно... На стоянке никак не залезть в багажник, поскольку откидывающаяся вбок запаска норовит лечь на соседнюю машину.... надо снова заводить и сдавать назад....
Снял, не жалею, ни капельки. При случае, не дай бохххх, гнутый капот или дверь багажника однозначно дороже бампера....
На Ниве - не силовой элемент (в стандартных исполнениях), там, где силовой, это уже не просто Нива :-) это уже не в "Кузов" - это уже в "Экстрим"
А оно, конкретно вам, надо?

"Легкие дороги редко ведут к интересным местам" Е.Гуляковский "Долгий восход на Энне"
http://forum.nivaclub74.org
serg1

Имя: Сергей
Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 606
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 69
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

Я, например, передний снял, т.к. ТО не мог пройти. Оставил подножки и задний (без калитки). Очень он помогает при парковке в городе, когда вдоль дороги столбики или загородка из трубы. Упираешься в них кенгурином, а бампер целый. А подножка спасла дверь при проезде гати - бревно лежало не поперек, а вдоль - наехал на него передним колесом - оно (бревно) поднялось и уперлось снизу в порожек, оторвав при этом этом накладку. Не было бы порожка - помялась бы дверь. [:(]

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Кенгурятник