Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
Parma

Рег.: 11.11.2007
Сообщений: 51
Откуда: Дубна
Возраст: 46
Авто: 21214-20 инж 2001гв.

У меня передний кенгурин нижними точками прикручен в отверстия от буксирных колец, а верхними за бампер, в отверстия от противотуманок. В результате, при ударе упадет на капот и помнет бампер. Польза будет только если залезть под грузовик - там бампер бесполезен. Но как украшение - женщинам нравится [:rotate]
Очевидный минус - противотуманки стоят посередине на трубе кенгурина и не укладываются в ГОСТ, придется сымать перед ТО.
Но вообще - натягиваем на трубу пенополуретановый утеплитель для труб из строительного магазина - и посылаем ГАИ подальше, требования выполнены. [:bullhorn]
Сзади калитка увы необходима - запаска под капот не влазит по ширине резины, а в багажнике и так места не ахти... К тому же крючёк фаркопа при наезде сзади куда опаснее, чем задний обвес. Да и солидности красивая запаска на калитке прибавляет не в пример наморднику - сразу видно, что потомок Виллиса. [:old]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Стоял у меня обвес "Союз-96", и случилась со мной такая оказия... [:(]
Выезжаю на перекрёсток, пропукаю слева маршрутку и спокойненько так выкатываюсь себе, [:roll] (поворот налево)... И тут... Из-за маршрутки выплывает ГАЗон (вакуумбочка), и на своих 60-ти км въезжает мне в передок! [:shock] Цепляет переднее левое крыло, мой чудный кенгурин вместе с бампером и капотом... моя нивка развёрнута и отброшена метров на 5... [:shock] [:shock] [:shock]
У Газона: бампер (швелер) загнут под 90*, переднее колесо в хлам(распорол покрышку),переднее крыло порвано и закручено в бублик... [:D]
Уменя основной удар принял кенгур и бампер, их размазало по всему передку (правая дуга кенгурина вылезла за габариты на 38см [:shock] ) Повреждения: два крыла, капот, передняя панель,две ПТФ вдребезги, стёкла фар в пыль(отражатели и лампочки целы [:roll] ), лобовому стеклу капут(пассажир разбил головой, голова цела - бооольшая шишка), пробит радиатор, передняя часть лонжеронов(в месте крепления кронштейнов бампера) смотрит куда-то направо... [:weep]
Бампер с кенгуром скомпенсировали боковой удар, сам кенгур принял на себя крыло ГАЗона, все зазоры в норме, боковые стёкла целые, двери открываются как и раньше, да и капот пострадал не от кенгурина, а от общей деформации передка.
В общем моё мнение - кенгурин нужен. Отрихтую свою нивку и опять поставлю.
Только вот мысль моя тянется к силовому бамперу, всё равно лонжи ровнять и усиливать... Как то в г..на тянет всё сильнее и сильнее... [:)]
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2745
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Я тут недавно провалился...
хотел переехать замёзший ручей, ну по крайней мере он выглядел как замёрзший [:oops] .
А там намыло хороший высокий ледяной бережёк, а сам ручей ещё не замёрз, вот я аккуратно выезжаю на лёд... тихонечко вперёд и... мордой проваливаюсь [:(] . Сижу на пузе. Передок в воде. Машина не заглохла. Сдавать назад не получается - шлифует. После нескольких попыток решаюсь. Врубаю первую и углубляюсь в ручей, вот тутто кунгурин и понадобился, в качестве ледокола. Протаранил лёд до того как и задние колёса доберутся до дна ручья и уже тогда с разгона удалось выбраться задом.
В итоге потери: помят передний номер, разломана рамка, оторван локер.
Вывод: больше там до весны ездить не стоит [:(] .
ЗЫ: Локер прикрутил.
ЗЫЫ: Кенгурин рулит1

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Прошлой зимой улетел в кювет, убрался в камни, похоже, в снегу не понять было. Скорость точно не могу сказать. Снег через крышу летел. При ударе машину аж развернуло. Кенгурятник в мясо, бампер винтом, помял крыло (кенгурятником). Трубы, крепящие бампер, согнуло перпендикулярно земле, левую - еще и расплющило. Немного повело переднюю панель с левой стороны - крепящей трубой впихнуло внутрь лонжерона на сантиметр примерно. Кенгурятник крепился за бампер и за болты крепления труб бампера. Левое отверстие в лонжероне теперь продолговато-овальной формы, плюс оторвало крепление внутри лонжерона. Трубы у кегурятника были плоские, левое нижнее крепление завернуло вокруг болта - пришлось болгаркой пилить. Крыло отрихтовал сам, а мятый трубами фартук передка так и остался - под бампером не видно. Не было бы кенгурятника - своим бы ходом домой не вернулся.
где берут такие???
не могу найти нормальный(в эстетическом смысле) кенгур...

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
1750_1879_2499_photo1.jpg
1750_1879_2499_photo1.jpg
???
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

pvk:
Не было бы кенгурятника - своим бы ходом домой не вернулся.
Да также и вернулся бы, только крыло рихтовать не стал. [:hello]
Kentak

Рег.: 14.12.2007
Сообщений: 22
Откуда: Санкт-Петербург Рыбацкое
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2121 1.6карб 90г.в. аэрография

[:bullhorn] История про "кенгурятник"!
Начало: У меня стоит кенгур простой, дуга с поперечиной, без защиты фар, из трубы 70мм (а может и 80!), покрашена порошковой краской. При открытии, капот упирается в него!, пришлось со внутренней стороны кенгура наклеить полоску чёрной кожи (и долговечно и симпатишно). Это была предъистроия, дабы читатели понимали о чём речь.
Так вот поехали как то мы на двух машинах за город. Бла-бла-бла...
И вот на заправке заправились, заводим машины... А Нива не хочет. Крутили долго, и так и сяк. (Потом оказалось что отошла колодка с коммутатора). Было принято решение, потаскать Ниву на буксире, что бы завести. Подцепили к бумеру за "ухо" под попой, на Ниве за "ухо" на кенгуре, жена за руль, на бумере она ездит. А она НИКОГДА, НИКОГО не таскала на верёвке, и то что надо сначало натянуть трос, не знала... Короче, она так дёрнула, я думал Ниву разорвёт пополам... нафиг. [:X] И так пару раз. Картина - "150 лошадей разрывают Ниву"... [:shock] Мат мой был нискончаем... [:X] Потом, как я уже писал, причина была найдена, и Нивка завелась со стартера. Итог: Капот, как упирался так и упирается в кенгур, никуда его не сдвинуло, не повело. Думаю и при лобовом ударе, при относительно небольшой скорости выдержит.
Мораль сей басни такова, ставьте кенгур не на бампер, а по уму. Как стоит у меня, сказать не могу, смотрел снизу но не вдавался в подробности, искал места "травм", не нашел. Если кого интересует, могу сделать фото.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Могу теперь рассказать, что будет, если въехать на скорости примерно 20-30 Км/ч во что-нибудь вроде Ford Scorpio без кенгурятника ;))). Примерно середина моего бампера - левый передний угол Scorpio. Бампер Нивы под замену. До передка не дошел несколько сантимов. У старого Скорпа бампер слева отпал к земле, повело угол и маленько сложило крыло, плюс Скорп откатился назад на примерно метр (что несколько смягчило удар). Трубы крепления бампера с места не сдвинулись, несмотря на то, что внутри лонжерона крепящая пластина так до сих пор и оторвана.
Но в этот раз был мягкий такой УХ! При полете же в кювет, на финишной так сказать прямой, был хороший такой БЗДЫНЬ!!!
to RAN: да, крыло, вероятно, рихтовать бы не пришлось, но вентилятор теперь (после полета в кювет) ближе стал к радиатору из-за минимальных изменений в геометрии передка. Думаю, что при отсутствии кенгурятника, морда машины приобрела бы другие, менее приятные очертания. Вентилятор бы совокупился с радиатором, который, в свою очередь, стал бы приближенее к двигателю. В общем, как минимум, была бы хана радиатору. А без радиатора уже своим ходом вряд ли 350 Км не проедешь. Так что тут уж как повезет.

Добавлено спустя 35 минут 33 секунды:

Думаю, сильно зависит, в какое место придется удар по кенгурятнику. Если поверху - тогда скорее всего кенгурятник просто отыграет и только попортит машину. Если по нижней его части - то сильно зависит от силы удара. Грешен, скалывал кусочки бетона нижними трубами, только краска царапалась.
В кювете удар пришелcя также по нижней части кенгурятника. В результате трубы стали из таких () такими )(

Добавлено спустя 12 минут 20 секунд:

Вот что бывает без кенгурятника, хотя кенгурятник тут уже не помощник.


Примерно этим самым местом я и въехал. Помедленнее, конечно.
P.S. А задок действительно подбрасывает и машину, кстати, тоже развернуло.
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

pvk
100% краш без запаски под капотом...
А подбрасывает потому, что мнётся плохо и мало, вот инерция удара попу и закидывает.

Местами зовусь RANGE-NIVER
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2745
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Злодеи, 613 нивок угробили...

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А мне кенгурятник нынче жизнь спас. Вьехал я на 80км. в тягач. Нива в хлам, пришлось другую покупать. А вот кенгурятник смягчил удар , лёг на капот, от чего тот поднялся на уровень крыши и моя голова осталась цела.
Сам в порядке, переломов нет, сильные ушибы и несколько шрамов на лбу. И колено изнутри болит. Пару недель дома провалялся и снова за рулём.
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2745
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Толяныч
Поздравляю со вторым днём рождения!
Ниву жалко.

Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

врезался в бок 99. кенгурин простой, только трубочки которые к болтам проушин идут заменил на квадратную трубу 50*20. в результате 99 пополам, а у меня только кенгурин немного погнулся. даже править его не стал. если бы не было его то менял бы весь перед
Вячеслав

Рег.: 18.03.2008
Сообщений: 37
Откуда: Магнитогорск
Возраст: 41
Авто: 21213 2002г.в.

рисую звёздочки на своём кенгуре, обошлось небольшими шрамами(крепится по "правильному"-к лонжам) :
1. невписавшись в поворот, подвинул ларек приема стеклотары сантиметров на 30!!!
2. открыл в маршрутке задние двери в салон [:D]
3. будучи на буксире за уазиком в очень тёмное время суток на тросе метров эдак 25, между нами в трос влетел "пазик"
деревья, заборчики, и всякие мелочи не считал.....
очень полезная штука
ruslanv

Рег.: 26.04.2008
Сообщений: 34
Откуда: Украина
Возраст: 44
Авто: 1992

Глупый вопрос: Ведь наверняка есть где-то чертежи "железного обвеса" типа "Союз-96" для хитро цензура деятелей как собственно Я.
Дело в том, что материал где взять (любой метал) знаю, очень грамотные сварщики под руководством моего доброго товарища знаю где есть [:D] , дело за малым - как сделать.
Ну конечно есть выход найти кого-то сделать замеры длин, углов...
но наверняка это уже кто-то сделал. В мире полно хороших людей, а как Вы считаете (то что с лева на право и один, два, три... - это я знаю [:D] )
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Кенгурятник