Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

При условии если его вогнать в недеформируемый предмет, ну а представляющие опасность стритпердежники-трубадуры деформируются неплохо, гася энергию рамы.
чем выше и крепче и тяжелее тем лучше, и ниву уважаю ессно, буду ставить кенгурин и калитку и пороги 1000%. если кто будет снимать испугавшись ПДД, или у кого есть ненужный, сообщайте куплю.
complus@mail.ru
Aleksandr

Рег.: 08.09.2005
Сообщений: 315
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская.
Возраст: 57
Авто: 21214 2007 г.в.

Нужен или нет? В моем варианте пригодился: вчера еду по загородной дороге, спокойно, покрытие лед и снег, не более 50 км/ч. На плавном повороте вправо вылетает навстречу рейсер на Гольф-3, цепляет обочину, его крутит и выбрасывает навстречку, где его бьет Митцубиси-Кольт, они раскоряиваются посреди дороги и тут еду я, оттормаживаюсь, но не успеваю и бью под небольшим углом в дверь Гольфу. Кенурин промял ему дверь, а его стойка загнула мне угол бампера и правый угол панели ( ну и кусок крыла). Думаю что без кенгурина было бы хуже. Ну а если биться о бетонную стену, то и ничего вешать не надо, не поможет.
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

Гряземес
У УАЗа срывает кузов с рамы и водила надевается грудью на рулевой вал! Ну и собственно все! [:D]

За рулем зверь!
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

Aleks923:
Гряземес
У УАЗа срывает кузов с рамы и водила надевается грудью на рулевой вал! Ну и собственно все! [:D]
Оптимист, блин! Мне теперь к УАЗику подойти страшно - есть ощущение, что он только и ждёт, чтобы насадить меня на свой вал [:RWL] .

Про кенгурины: есть разные конструкции, ИМХО все функционально бесполезные, но среди них выделяется категория особо бездарно сконструированных, которые уходят под бампера и якобы прикрывают элементы подвески - а на самом деле катастрофически уменьшают угол въезда машины. Давно обратил внимание, что владельцам подобных украшений частенько приходится работать лопатой, отгребая землю, собранную машиной при выныривании из ямы.

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
Сапер

Рег.: 07.03.2006
Тем / Сообщений: 15 / 299
Откуда: СПб Удельная
Возраст: 58
Авто: 21214

А я уважаю кенгурин. был в нескольких ситуациях где фактически спасал кузов. Одна почти как у Aleksandr только чел на "Бомбе" нагло ехал по встречке и свернуть ему мешали Камазы я ушел по правой обочине но зацепил его, долго искал потом повреждения у себя и не нашел. А парню замена крыла капота и фары.

Главное ввязаться в бой, а там посмотрим
Алексей 213

Рег.: 07.01.2007
Тем / Сообщений: 6 / 152
Откуда: г.Москва Строгино
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-21213

А я вот столб мордой снес нечаянно ОТБОЙНИК МОЛОДЕЦ завелся потом и даже почти до дома доехал пока антифриз вытекал. А вот назад калитку не советовал бы без нее удар приходится равномерно на бампер (влетел в меня как то бычок так бампер просто равномерно утопился на 10 см в круглые отверстия назовем их так ну и лонжерон на 300 уев вместе с задним крылом) а так локально в калитку и запаской в дверь.

Мы точно по жыпиесу едем?
Ты не по жыпиесу езжай, а туда куда я пальцем показываю.
Gaikovert

Рег.: 11.04.2006
Сообщений: 163
Откуда: Питер-М.Охта
Возраст: 64
Авто: Renault Megan Extrime

Вообще-то за правильный кенгурятник вытаскивать легче.
А калитка, мне например, нужна не только для перевозки нестандартного колеса 205/70, но и для лучшей развесовки автомобиля. Лично ощутил, что на поперечных неровностях дороги, машина с колесом сзади на стальной конструкции, имеющей также приличный вес, меньше продольно раскачивается.

Лёгкий тюнинг - устранение недоработок изготовителя.
serg1

Имя: Сергей
Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 606
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 69
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

Мне пришлось снимать кенгур Союзовский - гайцы на ТО спросили про омологацию, а ее-то нет.

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
Gaikovert

Рег.: 11.04.2006
Сообщений: 163
Откуда: Питер-М.Охта
Возраст: 64
Авто: Renault Megan Extrime

Ну и я на ГТО снимал чтоб не раздражать ГИБДД, а потом вернул на место.

Лёгкий тюнинг - устранение недоработок изготовителя.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

пороги уже поставил!!!
собираюсь в скором будущем ставить кенгурятник(чтобы закрывал фары, защищал бампер и уходил вниз) и на задний бампер защиту (без калитки)
вообще как-то солиднее смотриться Нивка с кенгурятником!!!
serg1

Имя: Сергей
Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 606
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 69
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

Small_Hools:
пороги уже поставил!!!
собираюсь в скором будущем ставить кенгурятник(чтобы закрывал фары, защищал бампер и уходил вниз) и на задний бампер защиту (без калитки)
вообще как-то солиднее смотриться Нивка с кенгурятником!!!
ТО когда? На нем не пропускают машины с кенгом

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

у меня TO до 2008 г.
Но думаю уже все равно просто так не пройду!!!
Aleks923:
Гряземес
У УАЗа срывает кузов с рамы и водила надевается грудью на рулевой вал! Ну и собственно все! [:D]
ну уж так страшно не надо...у меня до Нивушки был армейский 469...было дело догнал фуру...еслиб не кенгур то погробилось всё...а так легкая девормация кенгура, капота и всЁ...
Forum UAZ.jpg
Forum UAZ.jpg
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

[:bullhorn] Форумчане! Откуда появилось название "кенгурин"?
Правильно, с бескрайних Австралийских просторов. Дело в том, что там кенгуру стали настоящим кошмаром водителей. Кенгуру кстати бывают разные, и под центнер весом в том числе, и ПДД им не знакомы. Вот для защиты мирных граждан от "кровожадных" и глупых кенгуру и стали ставить доп защиту из труб.
Теперь рассмотрим ситуацию у нас:
Кенгуру в СНГ водятся только в зоопарках, а там не погоняешь.
От полутонного лося вышедшего на шоссе - кенгурин не поможет.
При ДТП всё зависит от "грамотности" кенгурина, но я склонен думать что лучшая защита это ТАНК [:D] (почемуто запрещённый к эксплуатации на дорогах общего пользования [:(] ).
Остаются наши сограждане, которым кенгурин не оставляет шансов на выживание.

ВСЕ, без исключения, европейские производители отказались от серийной (заводской) установки кенгуринов на авто. И у нас с ним ТО не пройдёшь официально.
Ну так что, добъёмся сертификации Т-80 как грузового автомобиля повышенной проходимости? Или так и будем выборочно калечить друг друга самопальными изделиями из водопроводных труб?

Не слишком ли высокая цена за "крутость"???

Местами зовусь RANGE-NIVER
McEr

Рег.: 14.02.2007
Сообщений: 96
Откуда: moscow, east
Возраст: 42
Авто: 21 на раме БЫЛА, GalloperII

Если и поставлю кенгурятник, то правильный. Без излишеств. Высокий делать бесполезно, слижком уж нагрузка большая будет при ударе на кронштейны, лонжероны, раму. Есть конечно металлоконструкции с усилителями от кенгуры к порогам, но это слишком уж сложно и громоздко. Так что буду делать небольшую такую железяку - трос лебедочный намотать и лееры навесить. Ну а калитка... Каждый раз откидывать 31 колесико, когда лезешь в багажник - удовольствие сомнительное [:;)] . И остатки заднего обзора аннулируются. (хотя там и так ничего не видно, [:D] давно уже по боковым зеркалам езжу). Запаска живет на крыше. Другого варианта пока нет. Пару раз приходилось доставать - трудно, но можно [:shock] . А те кенгуры, что видел в продаже. [:X] В большинстве своем хрень полная - толстющщая труба на мааааленьких таких кронштейниках из 2-3мм стали. Ужас! [:X]
Но зато как красиво! Я не эстет - мне бы чего понадежнее и попрактичнее....

В детстве любил играть в конструктор. И это многое объясняет!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Кенгурятник