Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
420 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

jeraldo:
Очевидно полуоси
Если старый сальник не тек, то его можно не менять.

Ничто не истинно и все дозволено.
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

jeraldo:
Товарищи подскажите.
Да. Да.

В действительности все не так, как на самом деле.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3242
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Совершенно противоположное мнение - раз уж залез, то и сальник поменять.
Благо недолго и недорого.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

РыболовЪ:
Совершенно противоположное мнение - раз уж залез, то и сальник поменять.
Благо недолго и недорого.
Поставить паленый сальник вместо старого не текущего, конечно, просто. Но только качество конвейерных запчастей на порядок выше всего того что можно купить в магазине.

Ничто не истинно и все дозволено.
jeraldo

Рег.: 28.05.2014
Сообщений: 27
Откуда: РФ Горький
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214 2012г.

Дык менять сальник, аль нет? В ладе авто ежели брать?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

jeraldo, ну купи на всякий случай, а там уже по месту разберешься.

Ничто не истинно и все дозволено.
163samarsky

Рег.: 03.10.2011
Сообщений: 272
Откуда: samara
Возраст: 56
Авто: niva 21213 1997 года

Я немецкие сальники полуосей покупал,пусть они дороже на 50р зато теперь сплю спокойно [:)]
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3242
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

yonnex001:
Поставить паленый сальник
Так очи то видять, шо руки мають???
В сельпо брал разные - хуже всего оказались Мирелли - типо Итальянские. Нормальные - Балаково и Кортеко. Не доверяешь сельпу - в Экзисте можно заказать (заодно и подешевше).
Полуосевой - пожалуй самый простой для замены сальник (если, конечно полуось сымается [:RWL] ) мин 20 и новый стоит, что с ними заморачиваться?

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

163samarsky
на самом деле это ни о чём не говорит. я тоже долгое время спал спокойно пока мащину поперёк уклона не поставил. и масло потекло по диску)) я вытер тормоза и больше машину так не ставил. и оно течь перестало. потом сальник поменял.

шофёр коней - лось
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 64
Авто: НИВА 2121 1987 год.

А чем отличаются полуоси которые ставятся на авто с АВС, вместо стопорного кольца, "кольцо-шестеренка"?

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Стус, да. Если не ошибаюсь, на конвейер сейчас все полуоси идут с запорными кольцами под АБС.

2123-2403084-10 - Кольцо запорное подшипника (ABS)

Ничто не истинно и все дозволено.
buian

Рег.: 02.09.2008
Сообщений: 211
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213, 1999 года

Давно надо было заглянуть, еще в начале лета на правом барабане стало мокро. Да как-то все ездил. Даже на дальний маршрут.
Вчера решил заглянуть. Тормоза там надо уже менять и колодки и цилиндры будет.
Но главное это полуоси. Правая полуось болтается в осевом направлении просто жутко. Наверно 5мм точно гуляет по оси. Да и радиальный нащупал. На втором колесе осевой поменьше, ну 1 мм точно есть, радиальный не понятно там.

Я вот думаю. Это родные полуоси. И подшипники не менялись.
пробег сейчас 120тыс, но пробег конечно не всегда показатель тут.
Было и бездорожье и броды.

Менять полуоси в сборе? Или заморочиться с подшипниками? Не хочу их менять постоянно, как пишут. Некотроые я читал где-то чуть ли не раз в год меняют, при этом утверждают, что не ездят по грязи.

Да и еще. Что это за полуоси?
http://niva-lada4x4.ru/shop/prod…60dd29d420c295971ee838eb1b20d0ab
Я так понял по сути ка кродные, только добавлено дополнительное крепление по оси. А подшипник там какой стоит? Может кто-то эксплуатировал? Хотя это так для интереса, но вдруг. Все таки 14 тр жаба душит..
denisis

Имя: Денис
Рег.: 10.03.2011
Сообщений: 84
Откуда: Новосибирская обл., г.Бердск
Возраст: 41
Авто: 21214 2011г.в.

Часто меняют только те, кто часто по бродам ездит (да ещё и сидит в них), либо если сальник течёт и трансмиссионкой вымывает густую смазку из подшипника.
Если сильно в воду не лазишь и на полуоси сальник не накатал бороздку, то смысла менять полуоси в сборе не вижу. Дорого это, но несомненно проще.
Те полуоси, что от ВалРейсинг, для гражданской эксплуатации не нужны. Вот если захочешь колеса больше ставить и ГП пониже ставить, тогда ставь усиленные. Но тогда и чулок моста не мешало бы обварить сначала.
А вообще, сам думай. Если есть лишние деньги, то бери такие полуоси, но от воды они, на сколько я знаю, также не защищены, как и родные.

Нерегулируемые ступицы, T_Max 6500, ISAI, доработанный отопитель, БК Multitronics vc731, LineX.
buian

Рег.: 02.09.2008
Сообщений: 211
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213, 1999 года

denisis
Ну простота/сложность меня не пугает.
Ценник да. Про вал-рэйсинг я так спросил. Дорого это конечно.
Хотя и новые в сборе тоже дорого.

Меня пугает только насколько долго хватит, если поставить новые подшипники хорошие. Сальник мне друг советует по 2 забить и герметик. Он на волге поставил, до этого все сальники текли у него новые.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

buian
Я меняю задние подшипники раз в 1,5 года (последние два раза), часто перемещаюсь по лесу с глубокими лужами. Вода убивает всё..
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Полуоси