Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
435 сообщений на предыдущих страницах
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Отцы, нарыл тут вот это http://debearings.ru/product_info.php?products_id=20001621 как думаете можно их ставить вместо штатных на полуось или все же париться закрытыми?
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Нельзя.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

G8.
Закрытый надо 100%

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3223
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

G8.
Ставил открытые двухрядники второй год ужо как - пока ездють.
Броды разумеется были.
Крышечку конечно, придется переделать: допсальничек воткнуть [:D]
И по факту - ФАГа у них нету, но есть НТН и подобные ("Фирменный" Китай).
Цена - [:shock] Два года назад уже по 1600 ре.

Тута один несостоявшийся Европеец грозился явить миру закрытый 4208-й - осталось всего с годок обождать. [:RWL]

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
D1MA на Ниве

Рег.: 16.07.2015
Сообщений: 132
Откуда: Урал, Кушва
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г.в.

Покатался по не очень приятной дороге, на яме выявил продольный люфт правой полуоси (примерно 15 мм) плюс течь масла РПМ с той же стороны.
Подскажите к чему готовиться финансово?
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

D1MA на Ниве
Смотря на что бюджета хватит. и возможностей.
Или новый подшипник со стопорным кольцом + наличие того, чем кольцо нагреть при установке.
Или полуось всборе.
[:dntknw]
И в первом варианте и во втором - обязательно новый сальник.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
D1MA на Ниве

Рег.: 16.07.2015
Сообщений: 132
Откуда: Урал, Кушва
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г.в.

МИХ, спасибо.
buian

Рег.: 02.09.2008
Сообщений: 211
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213, 1999 года

Вчера менял подшипники. Сами подшипники купил KSM японские.
Кольца пришли с заказом от Юнкаса.

Итог.
Старые подшипники и кольца распилил болгаркой. задел немного поверху кольца полуось. Но думаю это не критично там.

Новые подшипники набил без проблем.

С кольцами пришлось повозиться.
Первое я явно не догрел. В итоге испортил его.
Второе нагрел верно. Проверял свинцом прикладывая.
Залетело неплохо. Пришлось подбить кувалдой все равно. Село. Для страховки еще точки сваркой паоставил.

Так как не было еще одного кольца. Пришлось ехать у нас. Еще раз
убедился, что местные торгаши-барыги продают всякую ерунду.

Кольца совсем другие. Вообщем купил кольцо. Шнивское. Нагрел. Забил. Так как оно выше, то ударов было больше. Село вроде и сидит крепко.

Посадочные места не разбиты. Т.е. все очень в натяг сильный садилось.

Поставил полуось первую, закрутил вторую. понимаю что она не крутится. Оказалоось, что кольцо шнивское там упирается вверху, Там фаска кривая какая-то. Сточил болгаркой 1 мм где-то по кругу. Напильником еще подрихтовал. Поставил. Сейчас крутится.

Сегодня заведу, покручу двигателем их на вывешенном мосту.

Я так понимаю усилие кольца в гараже никак не проверить? Держит или нет. Только практика покажет?
Первым делом думаю "угла дать" на ближайшей от гаража парковке. Пару кругов где-то на 40 км/ч накрутить. Просто на 360 гр катаясь.

Да друг предлагает потянуть за полуось другой машиной легонько свиднуть. Если выдержит, то нормально.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

РЕБЯТА! ХЕЛП! Занесло на гололеде! и ударился левым задним колесом об бордюр, сломалась полуось, колесо отвалилось. Как вытащить полуось? придется эвакуатором отвезти машину стоит перел Торговым центром.
полуось срезало прямо по линии флянца где полуось крепиться 4 болтами. КАК теперь вынуть полуось?

Пробег 135200 км
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Shuhrat, наваривать то, за что можно дернуть. Больше на ум ничего не приходит.

Ничто не истинно и все дозволено.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

полуось покупать с 24 шлицами? машина 2012г.в.

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

как машину затащить на СТО?

Пробег 135200 км
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Shuhrat:
полуось покупать с 24 шлицами?
Нет, обычную полуось 2123 с 22 шлицами. 24 это на РПМ, на РЗМ по прежнему 22.
Shuhrat:
как машину затащить на СТО?
Вместо колеса подставить специальную тележку и закатить на эвакуатор. На сто сделать все тоже самое, но в обратной последовательности.

Ничто не истинно и все дозволено.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

yonnex001от старой нивы подойдет? от 2131 1997г.в.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

yonnex001а неполучится выбить с другой стороны? если вынуть др полуось

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
еще в мосту 21213 нового образца и 21214 и 2123, с удлинеными полуосями стоит свой диференциал, изменены количество шлицов под полуось — 24 шлица у н.о. и 22 шлица у 2121

Пробег 135200 км
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Shuhrat:
от старой нивы подойдет? от 2131 1997г.в.
нет, там полуось 2121 короткая. А тебе нужна 2123.
Shuhrat:
а неполучится выбить с другой стороны? если вынуть др полуось
нет, там нет сквозного прохода.

Добавлено спустя 54 секунды:
Shuhrat:
еще в мосту 21213 нового образца и 21214 и 2123, с удлинеными полуосями стоит свой диференциал, изменены количество шлицов под полуось — 24 шлица у н.о. и 22 шлица у 2121
сказки, полуоси с 24 шлицами были только на ШН ФАМ1.

Ничто не истинно и все дозволено.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

решили сами менять, что надо купить? подшипник, сальник, кольцо. я в темноте не увидел толком, если полуось лопнула и колесо отвалилось(чулок лег на колесо, колесо легло плашмя) просто поменять полуось и все? болты крепления флянца где остались? обломались?

Пробег 135200 км
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Полуоси