Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Крестовины: выбор и замена

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
60 сообщений на предыдущих страницах
NaSOS

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 7 / 208
Откуда: Украина, Донецк
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-2121, 1981г.в., 1600см3

Lukian:
NaSOS Так крестовина уже снята....
Но стучат-то будешь по фланцу, который остался на хвостовике раздатки или редуктора. А там подшипники то же есть.

С ув., Владимир
Lukian

Рег.: 19.03.2005
Тем / Сообщений: 8 / 722
Откуда: Самара
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213, 1997 г, ГП 4,3, Я-569, А-рычаг, силовой обвес, экспедиционник, СВ связь

Поставил на задний кардан. Фланец не снимал. Поставил минут за 30, проблем никаких не было.
Теперь надо поменять на переднем кардане. Там все тоже самое или есть какие особенности?

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Только что поменял заднюю крестовину переднего кардана..
Особенностей никаких... только при извлечении старой крестовины пришлось пользоваться и ВД40 и болгаркой... [:;)] видимо с завода ещё стояла...
Новую легко и непринуждённо впресовали с помощью слесарных тисков... однако одно из фиксирующих колец пришлось подточить..
Хоть крестовина была и "родная" ...
Да, при замене одной из крестовин не обязательно снимать весь кардан... просто размыкаем шлицевое и снимаем нужный кусок!
canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 976
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 53
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

Да, при замене одной из крестовин не обязательно снимать весь кардан... просто размыкаем шлицевое и снимаем нужный кусок!
Тогда оставшийся кусок надо подвешивать, а вообще нет никаких сложностей открутить еще 4 гайки

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

canek.spbа вообще нет никаких сложностей открутить еще 4 гайки
Сложность была [:)]
Машина стояла на подставках на земле (готовился балансироваться)
так к фланцу редуктора было неудобно подползать и с ключами там возиться...
Да и время я экономил, не хотелось залипнуть на какой-нибудь "случайной" гайке...:)
Хоть болтики карданные я и приготовил на всякий пожарный
canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 976
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 53
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

SpungeBob
Мне проще я со своей комплекцией под машину залажу не поднимая ее [:D]

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Лично я сам менять крестовины не решился. Объездил практически все сервисы Солнцево и Ново-Переделкино, при фразе " Не поменяете ли крестовины на Ниве?" чудо-мастеров бросало в холодный пот и я получал отказ. Согласились лишь на одном, за 800р/шт или 1200 за 2 шт. Купил 2 крестовины (Тольятти) по 265 р/шт, при этом получилось запрессовать только одну из них, побежал за третьей. Ну после третьей вроде всё получилось (мастер сказал что мне повезло, говорит, один мужик привёз 5 разных крестовин, ни одну не удалось нормально вставить, пршлось ёё прихватывать сваркой).
Ну в общем считаю: 1200+3*265=1995 рубчиков, карданный вал стоит кажеться возле того?
Lukian

Рег.: 19.03.2005
Тем / Сообщений: 8 / 722
Откуда: Самара
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213, 1997 г, ГП 4,3, Я-569, А-рычаг, силовой обвес, экспедиционник, СВ связь

AL_556
Ну не знаю.... Такие деньги за такое... За максимум час поменять каждую, одному без опыта, по моему не такое сложное дело. Если руки правильно растут, конечно...
P. s. а за 1500 руб. я поменял все шаровые, тягу, чехлы на приводе, сайлентблоки и вдобавок обе крестовины сам за неделю, по 1,5 часа в день, с перерывами на пиво...

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У нас в Воскресенске М.О. замена крестовины на ВАЗовском сервисе (где гарантийные ТАЗы обслуживают) замена крестовины 250 руб. При этом крестовину которая стояла с завода (72 ткм) слесарь извлек из кардана за 15 минут при помощи молотка , выколотки, и пасатиж. Никакой болгарки и сварки. Ловкость рук однако.
Lukian
Макса
Может быть ваши сервис-мэны не так зажрались, в другие районы смысла ехать не было
Самому поменять думаю не удалось бы (они ёё 2 часа вабивали), так как нет абсолютно никаких условий (ну не у подъеза же мне этим заниматься)
andyreal

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 244
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: Pajero Sport 2,5TD, была Нива 2131i

Смотрел в магазине, там куча Нивских крестовин, какие-то LGR и т.д. Тольятинских пара штук разных. Очень повеселила крестовина с названием "Самара" и следами глубоких царапин на корпусе подшипника [:D] У одной старна производитель - EU, бело-голубая коробочка, манжеты широкие, маслёнка в центре. Цена около 250р. Ето те самые французские или нет?

Своим окладом бывают довольны только святые на иконах.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Белоголубая коробочка это скорее всего Grand. Они турецкие по испанской лицензии. У меня одна такая была 10 тыс прошла, нормально все было. Чем она мне понравилась под нее не пришлось кольца шлифовать.
LGR тоже прошли тыс 8 было две обе без проблем, но к ним я кольца примудохался просто пришлифовывать.
Все крестовины не умерли, просто я машину продал и не знаю что там с ними дальше было.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Забыл французские SGR или RSG как то так кажется, но у shs_sf они сдохли чет км за 500 что ли.
andyreal

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 244
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: Pajero Sport 2,5TD, была Нива 2131i

блин! Так что же брать тогда? Якобы "тольяттинские" стрёмно - уж больно левака много, даже в крупном и известном магазине нарваться можно. Импорт - тоже похоже одна лажа [:(] А хочется взять пусть подороже, но не мучиться потом с установкой и эксплуатацией. Или это фантастика?

Своим окладом бывают довольны только святые на иконах.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

andyreal
Ну, не знаю, у меня на эти самые хранчузские все четыре поменяны, второй год без претензий.
Одно НО-у меня езда без экстриму!
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Возьми LGR я их брал у нас тут в одном проверенном месте. Мужики посоветовали именно их. А что бы не мудохаться кольца старые поставь.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Крестовины: выбор и замена