Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Плохо заводится (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
45 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А никто не пробовал аэрозольные эфир для холодного пуска ? На двигатель это сильно плохо влияет?
AFV

Рег.: 17.01.2006
Сообщений: 9
Откуда: г.Мурманск
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-2121

Проходили. Замени безонасос. Недержат клапана.
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

BORISSS:
получается мало бензина течет через канал холостого хода для пуска
похоже на это..

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

только это (насколько я помню) не канал холостого хода, а пусковое устройство карба...

правильных дорог и чистого бензина! :)
medved13

Рег.: 03.11.2006
Сообщений: 114
Откуда: г. Москва, СЗ, Митино, 7 мкр -)
Возраст: 37
Авто: была ВАЗ 2121 1.6к (Озон) 1991 г.в. "все оттенки белого", сейчас Hyundai Galloper

Это просто что-то с чем-то... сегодня раз 10 вставал посреди дороги как идиот и тупо крутил стартером.
Первый раз решил, что засрался карб. Разобрал, продул компрессором, собрал, завелась, полетела.
А потом всё ... заглох (да, я новичок, да, я глохну в пробках) и всё. Открываем капот, отвинчиваем крышку кастрюли, сидим минут 15 проветриваемся, потом кое-как заводимся. Что это? Где копать? Какая мразь греется? [:(]
Карб - Озон. Новый и чистый.
Двиг весь не перегревается, температура на датичике в пробке правее, чем обычно на полстрелки.
Домой еле доехал с печкой на всю и бутылкой под капотом, аля Газель, чтоб воздух сильнее тянуло и охлаждало карб или что там греется [:(]
П.С. А ещё, пока жался вправо, чтоб все меня обгоняли - снёс себе правое зеркало. Кароче, день не задался [:(]
Сегодня игрался с жиклёрами и подумалось, а что если вывести забор воздух в кастрюлю гофрой куда-нибудь над радиатором или вообще сбоку на брызговик, чтобы не тянуло в карб горячий воздух от двигателя и от радиатора? И вторая идея - спешиал для жаркого лета и плохой заводки - замутить интеркулер, аля турбиновый, но для карбюратора. Т.е. присобачить на брызговик вентилятор, чтобы он охлаждал выпускной коллектор и карбюратор. Может и заводиться будет лучше?

Техничесокое обеспечение мероприятий - http://www.techevenet.ru
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

medved13

Греется обычно бензонасос, появляется воздушная пробка и он перестает качать. В следующий раз, как заглохнешь, полей бензонасос водичкой или тряпочку мокрую положи. Результат должен сразу появиться. Если результат есть - ремонтируй бензонасос или меняй. На 213 с этим дело попроще, т.к. есть обратка и бензин постоянно циркулирует, при этом охлаждая насос. У тебя 2121, циркуляции нет, в пробках потребление бензина небольшое, поэтому он успевает "вскипеть".

medved13

Рег.: 03.11.2006
Сообщений: 114
Откуда: г. Москва, СЗ, Митино, 7 мкр -)
Возраст: 37
Авто: была ВАЗ 2121 1.6к (Озон) 1991 г.в. "все оттенки белого", сейчас Hyundai Galloper

Была уже мысля про бензонасос. Поливал. Не спасает.
А потом - вскрывал я карб сразу как она отказывалась заводиться - в поплавковой камере был бензин.
Всё ж таки я грешу ещё на уровень в поплавковой. Надо пониже сделать будет.

Техничесокое обеспечение мероприятий - http://www.techevenet.ru
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

medved13
Была такая же проблема - перегревался и отключался коммутатор. Постоит, остынет - заведется, вскоре обратно...

Решил проблему заменой коммутатора (Калуга -гомно, взял какой-то украинский в блистере) и катушки на новые.
medved13

Рег.: 03.11.2006
Сообщений: 114
Откуда: г. Москва, СЗ, Митино, 7 мкр -)
Возраст: 37
Авто: была ВАЗ 2121 1.6к (Озон) 1991 г.в. "все оттенки белого", сейчас Hyundai Galloper

Apr7:
medved13
Была такая же проблема - перегревался и отключался коммутатор. Постоит, остынет - заведется, вскоре обратно...

Решил проблему заменой коммутатора (Калуга -гомно, взял какой-то украинский в блистере) и катушки на новые.
Не-а... у меня КСЗ. На БСЗ пока тока взыскиваю среццтва. Так тоже не то.
Если завтра будет жарко и будет время, поэкспериментирую с карбом.
У меня кстати карб стоит на коллекторе без теплоизоляционной прокладки? Может от этого? Должна она вообще быть на Озоне или тока на Солексе?

Техничесокое обеспечение мероприятий - http://www.techevenet.ru
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

medved13
Должна она вообще быть на Озоне или тока на Солексе?
на Озоне должна быть только та, которая вставляется между частями карба, на коллектора не должно быть.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
medved13

Рег.: 03.11.2006
Сообщений: 114
Откуда: г. Москва, СЗ, Митино, 7 мкр -)
Возраст: 37
Авто: была ВАЗ 2121 1.6к (Озон) 1991 г.в. "все оттенки белого", сейчас Hyundai Galloper

Dragon:
medved13
Должна она вообще быть на Озоне или тока на Солексе?
на Озоне должна быть только та, которая вставляется между частями карба, на коллектора не должно быть.
Угу. Ок. Думаем дальше.
Никак до машины не доберусь. Сессия, блин [:?]

Техничесокое обеспечение мероприятий - http://www.techevenet.ru
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Dragon:
medved13
Должна она вообще быть на Озоне или тока на Солексе?
на Озоне должна быть только та, которая вставляется между частями карба, на коллектора не должно быть.
Как это не должно быть? У меня между Озоном и коллектором стоит толстенная "пластмассовая" прокладка.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Eddy
Не должно быть- при ее присутствии нет подогрева заслонок. Точно у тебя между карбом и коллектором, а не в самр=ом карбе? Пока еще ни одной машины с Озоном не видел с такой прокладкой, видимо самопал, да и какой же длины должны быть шпильки, чтобы крепить этот бутерброд [:roll] . Эх, жаль мануал от 212 нечем отсканить.

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

вот пока что нашел http://www.konsulavto.ru/acat.php?model=7&group=75

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

"Dragon":
Eddy
Точно у тебя между карбом и коллектором, а не в самр=ом карбе?

Прошу пардону! Так и есть - я гоню. Спутал с той, что в карбюраторе. Теперь всё вспомнил.
medved13

Рег.: 03.11.2006
Сообщений: 114
Откуда: г. Москва, СЗ, Митино, 7 мкр -)
Возраст: 37
Авто: была ВАЗ 2121 1.6к (Озон) 1991 г.в. "все оттенки белого", сейчас Hyundai Galloper

А вот сегодня встав на Сходненской мне подумалось, а что это я зациклился на карбе? Может это зажигание? Может с ним что не так?

Кстати, вскрывал карб, уровень в порядке. Всерьёз начинаю думать, что это либо датчик температуры врёт и у меня не 90 температура, а 110-120, либо полтергейст О_0

А ещё начинаю задумываться над дополнительными вентиляторами охлаждения. Один на радиатор и один на правый брызговик с забором воздуха из ноздри через гофру О_0

Техничесокое обеспечение мероприятий - http://www.techevenet.ru
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Плохо заводится (карбюраторная)